Не согласен.Такой же минус может получиться,если до перескока уже было 12,не так-ли.А устройство цепного привода я видел,и не на картинке.По поводу вашей версии-экзотика. Спорить не собираюсь,хотя не соглашусь.Надеюсь,что отпишется хозяин этой проблемы,и всё станет на свои места.
По логиге Sonic_a4 прав. Объясню просто!!!! За 93 группой я всегда следил. Показания месяц назад был +3, +4, то есть в норме. Сейчас в первом окне -19, во втором -20. Если произошёл перескок, то по сути должно -29 и -28, а это не так!!! Вообщем спор разрулит вскрытие!!! Всем спасибо за помощь и за предстовление проблемы!!!
А для дизельного 2.7Tdi (BPP) подскажете как оценить состояние цепей. Есть-ли в группах что-то ? Спасибо.
состояние оценивайте по "шелесту": шелестит на горячую бегом на замену(цепь изнашивает звезды), шелестит на холодную кратковременно, замена натяжителей; показания ищите(если есть) в группах 200+
Всем доброго времени суток!!! Подскажите как узнать растянута ли цепь или нет? Есть ли характерные причины?
Всем доброго времени суток!!!! Сегодня загнал в сервис АУДИ, в него перешли все сотруднки, когда дилер обанкротился в нашем городе. И так по первой ошибке сказали, что у меня заблокировали датчик, в ручную, который отвечает за открытие заслонок , а при его подключении всё стало греметь в коллекторе.... Мне стало очень интересно, кто это мог сделать, если ошибка появилась месяца три назад и не кто в движок не до этого и после не лазил... Вообщем сразу приговорили коллектор! Сейчас меня интересует Ваше мнение!!! Мне показалось, что просто развод.... По 2-й и 3-й, хотя я им говорил, что датчики я местами менял и озвучил, в чём может быть проблема.... Они ещё раз их меняли местами, что то ещё кумекали и как итог, НУЖНО СНИМАТЬ ДВИЖОК И РАЗБИРАТЬ!!!! На мой вопрос, а может снять крышки сверху и посмотреть, возможно ли произвести ремонт не снимая двигатель? От ответ был прост - Смысла этой ерундой заниматься нет!!! Так же интересует Ваше мнение, так ли это? Только один вариант снимать движок?
по первому пункту: судя по описаниям нужна чистка/замена клапана управления заслонкой коллектора по второму пункту: можете подробно описать, какие датчики Вы меняли между собой?(я тут вспомнил одну историю)
еще мне очень не нравятся совпадения: -20 по обоим валам. Проверьте опорное напряжение на датчиках и землю... PS отсоедините один из датчиков на соседней голове и от его разъема возьмите "+" и землю
Афициалы и бывшие афициалы только они берутся за движки ауди! К сожалению только так. Как раз наблюдал сегодня как они движок снимают на другой, полностью с коробкой с глушаками.... Вообщем всё что под днищем. Мою начнут смотреть сверху, снимут крышки цепей сзади...
машину на подъемник, снимаются глушаки, коробка, крышка движка и... все цепи, натяжители, успокоители доступны снизу. с движка даже жидкости не сливаются
Ну тут видно ребята, по мимо ремонта, ещё на сборке и разборке зарабатывают! Если честно мутный сервис, мне вообще не понравился, но к сожалению выбор не велик. А когда начал их вопросами заваливать, по 93 группе, по изменению в ней и если цепь перескочила то должно быть -32 от показаний..... немного остыли! А когда сказал им, вы ребята сначала то причину выясните, а это уж точно можно без снятия обойтись, а потом уж будем решать - согласились. Вообщем посмотрим, какой диагноз вынесут!
Наконец дошли руки у мастеров и до моей машины. Правда сняли только клапанные крышки. Спец инструментом закрепили распредвалы на водительской стороне, на пассажирской валы закрепить нельзя, они не сходятся. И мне опять в уши, снимать движок и менять цепи, они могли не перескочить, а просто растянуться.... Не знаю парни, можете поправить, но мне кажется полная чушь это, я им так же сказал!!!! Во первых, за 93 группой я всегда следил, показания были в норме, а во вторых случилось это одним прекрасным утром, движок стало болтать и загорелся ЧЕК. У меня вопросы, возможно выставить цепь по меткам не снимая движок и это может решить проблему, или всё же стоит лезть в движок и всё менять?
про растяжение цепей забудьте; НО обязательно нужно взглянуть на основную цепь. Если я не ошибаюсь(?) то сделать это нельзя не скинув коробку. Если есть метод заглянуть туда не скидывая коробку, то лучше конечно так...
прав на 100%. Только скинув коробку. Еще раз повторю - движок снимать не надо. снимаются глушители, затем коробка, задняя крышка двигателя (кожух) - под ней все цепи. места после снятия коробки достаточно для работ. Настаивай чтоб сняли коробку и кожух двигателя. а потом сам посмотри и оцени и место и причины. UP: грубо вот вид со снятой коробкой, если снять кожух - то все будет наружу: на фотке - движок стоит на машине, справа - открученный глушитель
Всем привет! Вчера проверял 91, 92, 93 группу. Всё ли в норме? Помогите разобраться. Ошибок никаких нет. Пробег 173 000 км. Была замена форсунок, свечей и фильтров. На холодную при пуске звук неприятный (от 3 сек до 3 минут), иногда на горячую звук появляется. Звук похож на трещетку Как быть, куда лезть?
вскрывать и осматривать цепной привод; в лучшем случае замена натяжителя, но что-то мне подсказывает, что этим здесь не обойтись((
только что прошел через это. все цепи, натяжители поменял. теперь тишина. если 2-3 сек треск то натяжитель, если больше -как у меня было , то это цепь вытянулась и натяжителю тупо не хватает хода ее натянуть. снимай задние крышки и пальцем пробуй, если хоть немного прослабла меняй. да еще говорят что можно поменять только распредвальные цепи, но я менял все. PS: в 92-93 группах у меня все было в норме