Ну вот итог!!!!! Выставили ВМТ, водительская сторона совпала на 100%! Как и следовало ожидать пассажирская не сошлась..... Сняли заднюю крышку цепей, цепь натянута, натяжители в норме. Выставили валы, на пассажирской стороне, по спец инструменту. И всё! Движок работает как часы! Ошибок нет! Мне толком и не объяснили, так что было то???? Думаю они и сами не поняли.... Говорят, такое ощющение, как буд то кто разобрал и собрал не так как нужно.... Про себя понимаю, что радоваться рано.... Ваше мнение господа?
Вопрос, если они выставили валы, я сам видел, что он не сходятся... Получается, цепь переставили??? И значит всё же перескок был?
сам не смотрел ещё, сказали в норме! Я и сам торопился не стал их просить подсоединять комп, да и на радостях был...)))) Завтра посмотрю вечером! Ко
в принципе перескок мог быть не на звездочке одного из распредвалов, а снизу на приводе. тогда оба вала равномерно уйдут
Только их слово! Что в норме... Через неделю поеду прокладки к ним менять, сопливится в некоторых местах... Сказали приедишь, ещё раз все проверим, как раз покатаешься посмотришь.... Ну и начну ещё раз с самого начала, точнее с самого начала.... Я зогонял в сервис обновить задний бампер, царапины были. Машина была на улице ночью в сервисе и был мороз где-то -15. В такой мороз у неё был треск сек 2-3. И вот как раз они мне позвонили с сервиса, что когда зводили, она как то за троила и чек загорелся.... Я вот думаю, потому что там уже глухо разбираться, при заводке ей дали газу, как раз в тот момент, когда треск... То и пересок на самом деле мог быть....
Верно, только там механический натяжитель, маловероятно, но не исключенно. Именно потому, что оба вала ушли нужно смотреть основную цепь. PS Обещанная картинка