если будет +1 +2 то это грубо 17 зубьев.... извини, не соглашусь - не пропорционально а точно. градусное смещение при перескоке на 1 зуб (а мы подразумеваем именно 1 зуб) будет равно: смещение°=360°/(количество_зубьев_цепи), и наоборот количество зубьев цепи при перескоке на 1 будет: 360°/смещение°, при условии что было X1 стало X2 получаем: количество_зубьев=360°/(|X1|+|X2|). отсуда если скажем было 1 стало -20, то 360/21 ~=17+-1. и т.д. я бы все же тут предположил перескок. дали газку при грохоте и не натянутой цепи и все.
тогда это перескок той же звездочки, только внутренней цепи в результате разрушения направляющей как ты и говорил. Хотя разрушение верхнего успокоителя мне кажется не даст такого провиса чтоб сразу на 2 зуба скакнуло... хотя хз. я не практик К тому же при его разрушении был бы треск постоянно.
Я этот вопрос задал больше гипотетически: - если на 2 зуба то z=360/((20+1)/2)=2*(17+-1) - если на 3 зуба то z=360/((20+1)/3)=3*(17+-1) PS вот откуда пропорциональность))
На распредвалах на пассажирской голове.До клапанов доставало(звук),но не загнуло.Даже завёл на 3-х,для диагностики.
Нет на впускном.Был и другой вариант,с загибом клапанов(3шт+3рокера) -впускных.В обоих случаях был виноват сдувшийся натяжитель.
Всем привет! Как обещал, выкладываю показания 93 группы. Не знаю, что сказать, по пассажирской, если считать 0 идеал, то он стал)))) Ну что скажите
С оказией почему бы и не слазить, например при замене прокладок клапанных крышек или переуплотнии рамы распредов. Я вот чего было - у меня однозначных мыслей нет, а рассуждений тут и без меня хватает
В по поводу снятия двигла - не серчай на них, они ж строго по эльзе, ибо по другому не учили, а там написано - половинить на столе
Да я понимаю! Видел движок 2,8 как делали! Очень удобно, без всяких геморов.... Так и надо делать!!!! Но цена))))) проще машину на авторазбор!!!! Для себя уже понял, что немец просто супер, когда на гарантии))))
мне сервисники именно в эльзе показали замену натяжителя/цепей просто со снятием коробки. Я как раз офигел, говорю снимать двигатель же надо, а они показали в эльзе
Добрый день. Имеем a6c6 3.2 AUK 2007 пробег 255,000 Показание ВАСи следующие Масло подтекало все не было времени... В одно прекрасное утро появился ляп ляп - стало все понятно. Вот вскрыли сняли 2 поддона все почистили, куски от натяжителей подоставали головы подняли - все славу богу целое. шлифанули притирку сделали, прокладки поменяли День искали запчасти(под шумок и приводной ремень+помпа+ролики) Ждем один натяжитель (нету в минске оказываетсья такого только под заказ 3-5 дней) Цена на запчасти для меня. Из запчастей покупал уже чтобы все и сразу почти(в скобках цена в $): цепь 06E109229A - брал SWAG 99140301, оригинал дорогой, FEBI 40301 14 дней на заказ (38$) цепь 079109229L Брал FEBI 40268 (34$) цепь 06E109229F Брал FEBI 40295 (47$) цепь 06E109465 Брал FEBI 39971 (42$) натяжитель 06E109217H (140$) натяжитель 06E109218H (140$) успокоитель цепи 059109469Е - (18$) успокоитель цепи 059109469F - (18$) устройство натяжное 06E109467H брал FEBI 46433 (70$) устройство натяжное 06E109507D - вот из за этого и тормозит процесс - брал оригинал (62$) сальник со стороны АКПП 079103051F - брал REINZ 81-35553-00 (12$) сальник передний в корпусе - 06E 103 153 E брал REINZ 81-90036-00 (37$) направляющая 079109510M - брал оригинал (33$) прокладки свечных колодцев - брал FEBI 36271 36272 (3$+3$) болты 2 комплекта оригинал 06B 103 831 J брал REINZ 14-32198-01- (17$+17$) помпа METELLI 24-0979 (20$) ролик паразит INA 532051310 (11$) ролик натяжной INA 534037510 (25$) ремень приводной Contitech 6PK2415 - (15$) колпачки маслосъёмные 24 штуки брал ELRING 403.730 (6$) кольца на валы 06E 109 345 A 8 штук (43$) прокладка на впуск верх 6 штук(зеленые) и низ 6 штук(оранжевые) REINZ 71-37599-00 71-39068-00 (13$+12$) прокладки - 06E 121 119 A 2 штуки (4$) прокладки ГБЦ 2 штуки REINZ 61-36390-00 61-36385-00 - (16$+16$) прокладки клапанных крышек 2 штуки REINZ 71-36046-00 и 71-36044-00 - (7$+7$) прокладки крышка цепей 2 штуки 06E 103 181 L и 06E 103 181 K (3$+3$) прокладки выпускного коллектора REINZ 71-36103-00 2 штуки - (6$) прокладка под фазики 4 штуки VAG WHT002789 - (5$) прокладка масленого фильтра 06E115446 - (5$) прокладка на трубы выхлопные передняя 4F0 253 115 A 2 штуки - брал (16$) Прокладка кольцо под натяжитель N90364901 (0.5$) фильтр масла ox381D (9$) жидкость ГУР FEBI F06161 (7$) антифриз 6л FEBI F01381 (22$) вода 6л (3$) РАБОТА - 1000$ Колечки к форсункам продаются Рем комплектом, стоят дурных денЯг вот оригинал - 06E998907G (25$) но подходят с 2.0 TFSI взял один такой на пробу 06D998907 - (12$) нужно только нижнее беленькое мне КОЛЕЧКИ НА ФОРСУНКИ НИЖНИЕ 6 ШТУК - номер F00VH05003 - 3$ за штуку. Брал по номеру мерседеса - A0129978545 129978545