да ладно? вот твой коллектор (BDX, 2008 год: 06E 133 201 L ): , точно такой же как у меня. Попробуй шланг из узла 26 отсоединить от узла привода 2. В смысле при заведенном, когда стучит. стук пропадает ли нет? Хз... 2,4 без проблем гильзуют, а вот 2.8 - там совсем тонкие стенки между цилиндрами (если не ошибаюсь поршень у тебя 82,5), но кто-то гильзует, кто-то не рискует... ты на ютубе видео посмотри, вот например: его канал https://www.youtube.com/channel/UCxUzLYCMNvElShyVrc3ThHg
О.К.! Попробую. Сегодня планирую снимать крышку гбц и крышку гнц, и осмотреть всё ли там в порядке. Правда заезжал к ребятам, они скидывали фишку с клапана 32, и никаких изменений не последовало. Там вроде 84,5. Значит ещё более проблематично гильзовать. Посоветуйте на всякий случай, где поискать блок на мой двигатель?
подскажите знающие люди хочу поменять верхние натяжитяли цепи 3,0 тсифй , 68 000 пробега при запуске пару секунд гремит потом проходит и то не всегда , вопрос Вопрос Какие еще нужны детали заказывать кроме натяжителей конечно чтобы их поменять . Зарание спасибо !
Я на своей осенью меня, по перечню практически все тоже самое, только плюс еще 2 подушки двигателя. Только у меня все в оригинале и перечень на 2 страницах 1400$ отдал.
Всем, кому интересно. Замена цепей ГРМ на 4,2 BVJ, так сказать "в комплекте", - 120 тыс.руб., из них работа - 28 тыс. Цены на запчасти примерно уровень Exist'а.
Все дело в том, что в Минске цены на порядок выше. Если бы сегодня такой же полный комплект брал, то думаю еще бы на 150 дешевле вышло. 120 - это как-то уж очень дорого. Хотя при желании, можно и за 200 комплект взять )))
Снимают. Дорого. Но это со всеми прокладками, резинками, герметиками, маслами, фильтрами, антифризами и так далее.