A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Ovik

    Ovik Новичок

    19 сен 2015
    30
    Добрый день уважаемые форумчане, возникла такая проблема появился шелест в двигателе от натяжителя левого, машину пригнал поставил своим ходом далеко не ездил было вообще что звук исчез, изначально не знал что нельзя таком состоянии заводить, пожтому на след день хотел завести переставить, и машина не заводиться когда стартер крутил был слышен шелест,проверил компрессию старым методом, вообщем в первой и второй компрессии нет в остальных вышибает, что может быть кто может сталкивался, это и называеться наверно что попал ?!(
     

    Вложения:

    • IMG_0925.JPG
      IMG_0925.JPG
      Размер файла:
      220,9 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Еро

    Еро Участник форума

    13 май 2015
    121
    Audi A6 C6 - 3.2 FSI Quattro
    Я сталкивался с такой проблемой вышло из за натяжителя,для замены нужны спец ключи но можно изготовить самодельных.
     
  3. Ovik

    Ovik Новичок

    19 сен 2015
    30
    Расскажи соо именно у тебя было, у меня просто я разобрал крышку чёрную и там короче и натяжитель ослаб и ролик верхний с зубьями вообще слабый был он болтаеться и щас компрессии в 1-2 поршне нет(
     
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    если компрессии нет, значит перескочила цепь, проверить просто, надо посмотреть как стоят валы когда первый цилиндр в вмт, если ключ для фиксации не поставить, то значит позагибало клапаны.
     
  5. vitalik.us

    vitalik.us Новичок

    13 июн 2017
    3
    Добрый день.
    Парни подскажите пожалйуста. Смотрю машинку, A6 4F 3.2 fsi (249лошадей) 2007год. Пробег 200 000 (даже если и смотали то немного). Хозяин уверяет что на пробеге 100 000 меняли цепи и все натяжители успокоители. Движок работает немного жестко но терпимо, при старте на холодную еле слышан звук цепи и очень кратковременно.
    Значения 93 группы : 7 3 6 2 . Все значения с плюсом идут. И присутствуют ошибки обрыв датчика распредвала, и выход за пределы по фазам. Думаю что цепь потянутя, но смущают значения в 93 группе, они все с плюсом.
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    показания в 93 группе о растяжении цепи не сигнализируют. у меня до замены были все в пределах от 3 до 4,8. если шумит - 100% менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitalik.us

    vitalik.us Новичок

    13 июн 2017
    3
    А заменой только натяжителей дело не обойдется ? Не охото двигатель снимать для полной замены.
     
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    натяжитель шелест не уберет. Двигатель на 2,4/3,2 снимать не обязательно. достаточно скинуть систему выхлопа, коробку и кожух двигателя.
    PS: Блин, жаль не сфоткал я свою во время замены. не до того было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitalik.us

    vitalik.us Новичок

    13 июн 2017
    3
    А фазорегуляторы в каких случаях меняются ? Я так понял если стука от них нету то менять и не обязательно ?
    Без фазика там оригинальных запчастей на 60-70 тыщ.руб ?
     
  10. Ерден

    Ерден Новичок

    31 янв 2014
    4
    А6/С6 2,4 05г
    Извините, так и не врубился, на примере этого фото можете обьяснить, какой вердикт и что дальше делать. Спасибо
     

    Вложения:

  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    если не ошибаюсь у нас с тобой (2,4 и 3.2) ГРМ одинаковый.
    Поэтому считай 4 цепи + 2 натяжителя это уже около 50. тут кстати интересный факт открылся. Со мной вместе (вернее раньше меня) на ремонт загнали еще 2 машинки, тоже 2,4 и 3.2. Тот что на 3.2 заказал цепи VAG. Пришли, коробки (ваговские, номальные) открыли - а там лежит FEBI :) А они в 1,5 раза дешевле. на 2.4 и я заказали FEBI :). Натяжители я правда VAG заказал.
    Далее успокоители (+20) по состоянию смотреть. у меня были как новые поэтому менять не стал.
    Звезды, фазорегуляторы - не менял. Нормальные были.
    Клапана фазорегуляторов - промыть - если не поможет менять. Хз сколько, не менял, просто под ними поменяли резинки.
    Далее прокладки свечных колодцев, клапанных крышек - все равно распредвалы трогать поэтому надо поменять, чтоб потом не лезть. (+2тыс)
    Масло, фильтры и т.д - сам смотри
    Очистители двигателя, всякие герметики и т.д.
    Короче у меня по факту получилось 280 000 тенге (~50 000 руб) запчасти + по-моему 130000тг (~25000руб) за работу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bumercom

    bumercom Новичок

    27 мар 2017
    8
    Доброго дня. Зашел в 39 группу сделал фото. Что можете сказать 39.jpg
     
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #3033 Xeus, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
    можем сказать, что ты не в 39, а в 93 группу вошел :)
    По значениям, жаль Андрея тут нет, он кстати прав оказался на 100% - "показания в 93 группе - не показатель растянутой/не растянутой цепи"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bumercom

    bumercom Новичок

    27 мар 2017
    8
    ох тыж, перевыложу чуть позже. мне просто интересно значение так как на 114000тысячах менял пред. владелец весь комплект. Yfv8qopBBos.jpg
     
  15. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Подскажите по визуальной диагностики цепей и натяжителей достаточно снять задние крышки или клапанные крышки тоже снимать?
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    задние достаточно.
     
    Matvey 190 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
  18. Kino_i_nemzi

    Kino_i_nemzi Новичок

    16 дек 2012
    95
    A6 Ava.q. 3.2 06г
    Доброго дня!
    Двигатель AUK, вылезает две ошибки:
    000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 11
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 144648 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.06.26
    Время: 16:35:24

    Момент неисправности:
    Об/мин: 928 /min
    Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00010000
    Скорость: 18.0 km/h

    000036 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны
    P0024 - 008 - задан.знач.не достигнуто
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 144672 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.06.27
    Время: 19:55:43

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1952 /min
    Масс.расх/ Rev.: 169.0 mg/str
    Температура: 78.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00000000
    Угол поворота: -95.16°
    Думал, что клапан, поменял его на новый. То же самое. Что может быть?
    И еще: а под клапаном, в самом колодце, должна быть какая то прокладка (кольцо уплотнительное)?
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Имею точно такую же проблему.Думал чистить-менять клапан.Но из выше написанного,это не поможет..Как решить эту проблему?Проявляется 2-3 раза на месяц.У меня это происходит при запуске двигателя.
     
  20. Rogerminsk

    Rogerminsk Новичок

    8 авг 2012
    50
    А6С6 3.2q
    93 группу показания надо если бензине у вас. Сделайте диагностику