Добрый день уважаемые форумчане, возникла такая проблема появился шелест в двигателе от натяжителя левого, машину пригнал поставил своим ходом далеко не ездил было вообще что звук исчез, изначально не знал что нельзя таком состоянии заводить, пожтому на след день хотел завести переставить, и машина не заводиться когда стартер крутил был слышен шелест,проверил компрессию старым методом, вообщем в первой и второй компрессии нет в остальных вышибает, что может быть кто может сталкивался, это и называеться наверно что попал ?!(
Я сталкивался с такой проблемой вышло из за натяжителя,для замены нужны спец ключи но можно изготовить самодельных.
Расскажи соо именно у тебя было, у меня просто я разобрал крышку чёрную и там короче и натяжитель ослаб и ролик верхний с зубьями вообще слабый был он болтаеться и щас компрессии в 1-2 поршне нет(
если компрессии нет, значит перескочила цепь, проверить просто, надо посмотреть как стоят валы когда первый цилиндр в вмт, если ключ для фиксации не поставить, то значит позагибало клапаны.
Добрый день. Парни подскажите пожалйуста. Смотрю машинку, A6 4F 3.2 fsi (249лошадей) 2007год. Пробег 200 000 (даже если и смотали то немного). Хозяин уверяет что на пробеге 100 000 меняли цепи и все натяжители успокоители. Движок работает немного жестко но терпимо, при старте на холодную еле слышан звук цепи и очень кратковременно. Значения 93 группы : 7 3 6 2 . Все значения с плюсом идут. И присутствуют ошибки обрыв датчика распредвала, и выход за пределы по фазам. Думаю что цепь потянутя, но смущают значения в 93 группе, они все с плюсом.
показания в 93 группе о растяжении цепи не сигнализируют. у меня до замены были все в пределах от 3 до 4,8. если шумит - 100% менять
натяжитель шелест не уберет. Двигатель на 2,4/3,2 снимать не обязательно. достаточно скинуть систему выхлопа, коробку и кожух двигателя. PS: Блин, жаль не сфоткал я свою во время замены. не до того было
А фазорегуляторы в каких случаях меняются ? Я так понял если стука от них нету то менять и не обязательно ? Без фазика там оригинальных запчастей на 60-70 тыщ.руб ?
Извините, так и не врубился, на примере этого фото можете обьяснить, какой вердикт и что дальше делать. Спасибо
если не ошибаюсь у нас с тобой (2,4 и 3.2) ГРМ одинаковый. Поэтому считай 4 цепи + 2 натяжителя это уже около 50. тут кстати интересный факт открылся. Со мной вместе (вернее раньше меня) на ремонт загнали еще 2 машинки, тоже 2,4 и 3.2. Тот что на 3.2 заказал цепи VAG. Пришли, коробки (ваговские, номальные) открыли - а там лежит FEBI А они в 1,5 раза дешевле. на 2.4 и я заказали FEBI . Натяжители я правда VAG заказал. Далее успокоители (+20) по состоянию смотреть. у меня были как новые поэтому менять не стал. Звезды, фазорегуляторы - не менял. Нормальные были. Клапана фазорегуляторов - промыть - если не поможет менять. Хз сколько, не менял, просто под ними поменяли резинки. Далее прокладки свечных колодцев, клапанных крышек - все равно распредвалы трогать поэтому надо поменять, чтоб потом не лезть. (+2тыс) Масло, фильтры и т.д - сам смотри Очистители двигателя, всякие герметики и т.д. Короче у меня по факту получилось 280 000 тенге (~50 000 руб) запчасти + по-моему 130000тг (~25000руб) за работу
можем сказать, что ты не в 39, а в 93 группу вошел По значениям, жаль Андрея тут нет, он кстати прав оказался на 100% - "показания в 93 группе - не показатель растянутой/не растянутой цепи"
ох тыж, перевыложу чуть позже. мне просто интересно значение так как на 114000тысячах менял пред. владелец весь комплект.
Подскажите по визуальной диагностики цепей и натяжителей достаточно снять задние крышки или клапанные крышки тоже снимать?
Всем привет. У кого какие идеи по поводу этого: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-cepi-3-0-tdi.300497/page-4#post-11090455 Подскажите,к ак диагностировать цепи ГРМ на CASA 2008
Доброго дня! Двигатель AUK, вылезает две ошибки: 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144648 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.06.26 Время: 16:35:24 Момент неисправности: Об/мин: 928 /min Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Биты: 00010000 Скорость: 18.0 km/h 000036 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны P0024 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144672 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.06.27 Время: 19:55:43 Момент неисправности: Об/мин: 1952 /min Масс.расх/ Rev.: 169.0 mg/str Температура: 78.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -95.16° Думал, что клапан, поменял его на новый. То же самое. Что может быть? И еще: а под клапаном, в самом колодце, должна быть какая то прокладка (кольцо уплотнительное)?
Имею точно такую же проблему.Думал чистить-менять клапан.Но из выше написанного,это не поможет..Как решить эту проблему?Проявляется 2-3 раза на месяц.У меня это происходит при запуске двигателя.