я просто взял старые цепи и повесил с новыми на тонкий железный прут - разница составила примерно 5-6 мм. на цепь это примерно ~1 см. Это распредвальная (!!!) 180 или 280 тык - это от многого зависит, например от климата и запусков. У меня 4 месяца летом +35 +37, а зимой 2 месяца -20 -28 , 1 месяц -30 -37. Как думаешь есть нагрузка на цепи? Спорить не буду: но на мой слух звяканье есть
Сударь..не путаете зажигалку и дизель?? У нас абсолютно разные моторы и цепи стоят совсем не там где у вас!
Греметь могут и новые цепи с натяжителями, если обратный клапан в гбц не держит масло - почему-то тут все об этом молчат. ВАГ об этом тоже молчит. Я не прав? P.S. Немного не понимаю логику. Сравнивал новую цепь и цепь с пробегом 190 тыс (на другом авто) - разница в длине есть. Вопрос, насколько это растяжение критично. Частично оно компенсируется натяжителем. ВАГ же даже озвучил метод, как по выходу натяжителя спрогнозировать состояние цепи. Какая фиг разница бензин или дизель?
конечно разницы нет - бензин или дизель. удлинение цепи происходит за счет износа пары валик/звено. А это связано с проблемами с маслом, коих меньше на дизеле. Длину цепи нужно измерять под нагрузкой)) PS Растянутая цепь при исправном натяжителе будет шелестеть
температура меньше и объем картера больше. От дизельного топлива больше продуктов "недогорания" топлива попадает в масло, но судя по анализам отработки, первых два плюса перевешивают этот минус. Масло в дизеле ходит больше бензиновых...
А тебе,не всё ли равно?Тебе объясняют,что это не правильно.А ты упёрся,как конь горкоповский,без обид.
На 2.7-3.0tdi цепи живут дольше исключительно из за отсутствия фазрегуляторов и низким оборотам(по сравнению с бензиновыми цепными V6). Масло, температуры, холодные пуски-если оказывает влияние, то не значительное. Например. Возьмем две машины с дизелями. Одна с вебастой, вторая без. Одна заводится в основном уже тепленькой, вторая холодной(если заводится конечно)). Цепной привод будет изношен у обоих примерно одинаково.