Слишком много надуманных случаев "растяжки". А такие как у тебя-единичны. И то по сути не подтверждены.
кстати... даже у тех кто поменял цепи периодически при старте есть полсекундный треск... Тут уже упоминали клапана, которые не держат. А конкретнее? Это те редуционные клапана которые стоят под маслоотделителем?
Те кто покупал эти машины новые, на новых машинах слышали этот кратковременный шум со стороны моторного щита. Это абсолютно нормальное явление и не является проблемой(неисправностью, косяком). Это не показатель износа. Не показатель проблем. Это работа механизма.
Не должно быть и не может не быть-разные вещи. В данном случае кратковременный звук при запуске после продолжительно стоянки из разряда его не может не быть. Обусловлено устройством и принципом работы механизма. Теже звуки характерны для всех, подчеркиваю для всех цепных моторов подобной конструкции.
Спорить,не собираюсь.Просто логика.Если клапан натяжителя,не травит,значит цепь поджата и звуков не должно быть.У меня нет.
ясно, круглое отверстие под валик становится эллипсом или же валик становится овальным. Под нагрузкой - по выходу натяжителя, как учебник пишет? Вот клапана. Они в гбц. Предположу, что если они не держат - то масло стекает с натяжителя.
В споре рождается истина. Тобишь на новых авто(разных брендов vag, мв, тойота, лексус, ренджровер и пр) с завода клапана натяжителей травят?
вклинюсь)) те масла, которые туда льют по-умолчанию - явно не способствуют долголетию всех механизмов