A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Почему?
    Как раз с завода заправляют то масло, которое по характеристикам подходит каждому конкретному двс. И в обучающих материалах(это есть и у вага и мерседеса и бмв) указан конкретный сорт\спецификация\вплоть до марки масла, условно под которое данный агрегат разрабатывался.
    Сейчас все намного сложнее. В масляную систему внедрены клапана управления, система изменения давления масляной системы, изменения пути масла(масляный термостат) и пр пр. Все это будет правильно работать только с конкретным масло.

    Другое дело, что межсервисные интервалы(15ткм ни одно масло в трафике Москвы не отрабатывает), плохое топливо и обманы при замене(а вернее отсутствие замены) масла-вот что убивает моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да херня всё Просто нужно нормальное масло,независимо от бренда.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Какое это масло? И почему оно "нормальное" для всех?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Мнимая экономия топлива - маловязкие масла, давление в системе ниже, повышенный износ. Я не особо разбираюсь во всех тонкостях автодела, так что. могу заблуждаться и т.п., поэтому поправьте, где не прав. НО далеко не факт, что эти моторы разрабатывались под эти масла. В учебниках пишут, что в акпп масло на весь срок службы - мы то знаем, что это не так. Можешь показать, в каких материалах указан тип и бренд масла? Такое видел только в инструкции к gt-r. Тут все четко. И, главное, мы видим, что не предлагается альтернативы с более низкой горячей вязкостью.
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Например ssp 325
    Дословно: циркуляционная система смазки под давлением, предназначенная для масла SAE OW30

    По мерседесу каждый мотор сделан под конкретный допуск масла(допуск это конкретная вязкость, а в случаем AMG это и конкретный типа масла).
    Изучайте тут http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm
    номер документа WIS si18.00-p-0011a
    С рабочего компьютера не могу выложит. Тупо фото.


    .[​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    #3126 Versace, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    Спасибо! Давно МБ не было, забыл про 229.5)) В очередной раз убеждаюсь, правильные моторы не кормятся маслами ниже Х-40. Ну а гражданские и на Х-30 выйдут из гарантии. Обеспечив на 0.1 сек более быстрое срабатывание механизмов изменения фаз и показав +7% к топливной экономии. (Цифры с потолка).

    Слышал, что компрессорные 4-ех цилиндровые МБ-моторы показывают рекорды живучести по части грм на родном фуксе))
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    1,0,Адаптация подачи,
    1,1,Частота вращения двигателя,,На ХХ: 720...820 Об/мин
    ;777 /min,RPM,
    1,2,Количество впрыскиваемого топлива,,На ХХ: 4.0...10.5 мг/ход
    ;7.1 mg/str,Inj. Quantity,
    1,3,Давление в рампе,(Фактическое),На ХХ: 220.0...280.0 бар
    ;227.2 bar,Pressure,
    1,4,Охлаждающая жидкость,температура,Прогрето: 70.0...110.0 °C
    ;91.8°C,Temperature,
    ;
    ...
    32,0,Рабочие поверхности кулачков распредвалов,
    32,1,,,
    ;777 /min,RPM,
    32,2,Синхронизация пуска,,
    000 Базовая инициализация
    001 Сброс счётчика
    002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность
    003 Переходные состояния
    004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    016 Определение фазы
    032 Фаза синхронизации
    033 Позиционирование системы
    048 Активированы расчётные последовательности --> Процесс пуска в норме
    064 Система ожидает остановки двигателя
    128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости
    ;48.0,(no units),
    32,3,Рабочая поверхность кулачка распредвала 1,,° поворота коленвала: 680.4
    Допуск 6°
    ;680.4,(no units),
    32,4,Рабочая поверхность кулачка распредвала 2,,° поворота коленвала: 610.4
    Допуск 6°
    ;610.4,(no units),
    ;

    ^^ это я снимал как controller map в applications - поэтому выглядит так (.PLB файл).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    С большим интересом почитаю комментарий специалиста, как по 32 группе на горячую определить проблемы при запуске
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    кроме шарика обязан быть канал или щель для сброса воздуха. В моем понимании(!), все проблемы там
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Masterz, напиши только цифры которые стоят в 32 группе 3 и 4 окно.

    Или сфотографируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У тя вообще по цепям идеал! )) Т.е это цифры в окошках??? Верно?

    Номинальными значениями для моторов блоками EDC16
    3 окошко) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 — 680.4°
    4 окошко) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 — 610.4°

    У меня в 4_ом окошке 613,2°. В 3_ем окошке 680,4°.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не спеши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    680.4 & 610.4 - как по мануалу.

    У меня моторов с цепями не было с 90-х, все с ремнём.
    Практического опыта мало, гидрики думаю на слух смогу отличить, но не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если при работе на ХХ показания не прыгают с этих значений-цепи, натяжители, успокоители в рабочем состоянии и никаких лишних звуков издавать такой привод не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iluham7

    iluham7 Новичок

    3 ноя 2017
    6
    Воронежская обл.
    Audi a6 c6 3.2 fsi
    #3135 iluham7, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Парни подскажите, странное дело

    Имеется ауди 3.2 fsi 2006 г. пробег 235000 км на последней диагностике 93 группа показала все нули (0.0 0.0 0.0 0.0), скачет максимум на 0.1, уже не знаю это хорошо или плохо ?) По утрам бывает треск, если при пуске машина кидает вверх обороты и прогрев останавливается на 1200-1400 холостых, если прогрев на 1000 то ничего нет, бывает треск и на горячую меньше секунды (так же при пике максимальных пусковых оборотов), двиг не колбасит, расход радует (100 км\ч по трассе без кондиционера 7.2 ), мощность есть.


    PS на зажигании уже есть цифры, но точно их не помню, знаю что максимальная была 6.7
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Конечно,извините.Но,ничего там не прыгает,и прыгать не должно,даже если цепи изношены.И ни чего вы в той группе не увидите.Это не показатель износа цепи.Именно износа,износа роликов,а не растяжения.
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ты и по дизелям специалист?
    Сколько моторов лично сделал 2.7-4.2tdi?
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А какая разница,дизель или бензин.Поясни,а вдруг я не знаю.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #3139 CHENCHO, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Жду ответа.
    Разница огромна.
    Другая маслосистема, подача и температура масла(свойства и техсостав), другие обороты ДВС, другие нагрузки на привод, отсутствие фазорегуляторов и пр пр.

    И если на бензиновых V6 диагностическая 93 группа является очень и очень условной в своих показаниях. По ней можно только понять общее фазирование и например перескок цепи.
    На дизельных V6 диагностическая группа является четким инструментом, с четкими цифрами шагов износа привода.
    По 32 группе в дизельных V6 можно четко приговаривать те или иные узлы в приводе грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ты меня не убедил.Износ,что на бензинках,что на дизеле-одинаков.Цепи не растягиваются.Изнашиваются ролики цепи и звёздочки ф/р.