Почему? Как раз с завода заправляют то масло, которое по характеристикам подходит каждому конкретному двс. И в обучающих материалах(это есть и у вага и мерседеса и бмв) указан конкретный сорт\спецификация\вплоть до марки масла, условно под которое данный агрегат разрабатывался. Сейчас все намного сложнее. В масляную систему внедрены клапана управления, система изменения давления масляной системы, изменения пути масла(масляный термостат) и пр пр. Все это будет правильно работать только с конкретным масло. Другое дело, что межсервисные интервалы(15ткм ни одно масло в трафике Москвы не отрабатывает), плохое топливо и обманы при замене(а вернее отсутствие замены) масла-вот что убивает моторы.
Мнимая экономия топлива - маловязкие масла, давление в системе ниже, повышенный износ. Я не особо разбираюсь во всех тонкостях автодела, так что. могу заблуждаться и т.п., поэтому поправьте, где не прав. НО далеко не факт, что эти моторы разрабатывались под эти масла. В учебниках пишут, что в акпп масло на весь срок службы - мы то знаем, что это не так. Можешь показать, в каких материалах указан тип и бренд масла? Такое видел только в инструкции к gt-r. Тут все четко. И, главное, мы видим, что не предлагается альтернативы с более низкой горячей вязкостью.
Например ssp 325 Дословно: циркуляционная система смазки под давлением, предназначенная для масла SAE OW30 По мерседесу каждый мотор сделан под конкретный допуск масла(допуск это конкретная вязкость, а в случаем AMG это и конкретный типа масла). Изучайте тут http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm номер документа WIS si18.00-p-0011a С рабочего компьютера не могу выложит. Тупо фото. .
Спасибо! Давно МБ не было, забыл про 229.5)) В очередной раз убеждаюсь, правильные моторы не кормятся маслами ниже Х-40. Ну а гражданские и на Х-30 выйдут из гарантии. Обеспечив на 0.1 сек более быстрое срабатывание механизмов изменения фаз и показав +7% к топливной экономии. (Цифры с потолка). Слышал, что компрессорные 4-ех цилиндровые МБ-моторы показывают рекорды живучести по части грм на родном фуксе))
1,0,Адаптация подачи, 1,1,Частота вращения двигателя,,На ХХ: 720...820 Об/мин ;777 /min,RPM, 1,2,Количество впрыскиваемого топлива,,На ХХ: 4.0...10.5 мг/ход ;7.1 mg/str,Inj. Quantity, 1,3,Давление в рампе,(Фактическое),На ХХ: 220.0...280.0 бар ;227.2 bar,Pressure, 1,4,Охлаждающая жидкость,температура,Прогрето: 70.0...110.0 °C ;91.8°C,Temperature, ; ... 32,0,Рабочие поверхности кулачков распредвалов, 32,1,,, ;777 /min,RPM, 32,2,Синхронизация пуска,, 000 Базовая инициализация 001 Сброс счётчика 002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность 003 Переходные состояния 004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 016 Определение фазы 032 Фаза синхронизации 033 Позиционирование системы 048 Активированы расчётные последовательности --> Процесс пуска в норме 064 Система ожидает остановки двигателя 128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости ;48.0,(no units), 32,3,Рабочая поверхность кулачка распредвала 1,,° поворота коленвала: 680.4 Допуск 6° ;680.4,(no units), 32,4,Рабочая поверхность кулачка распредвала 2,,° поворота коленвала: 610.4 Допуск 6° ;610.4,(no units), ; ^^ это я снимал как controller map в applications - поэтому выглядит так (.PLB файл).
С большим интересом почитаю комментарий специалиста, как по 32 группе на горячую определить проблемы при запуске
У тя вообще по цепям идеал! )) Т.е это цифры в окошках??? Верно? Номинальными значениями для моторов блоками EDC16 3 окошко) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 — 680.4° 4 окошко) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 — 610.4° У меня в 4_ом окошке 613,2°. В 3_ем окошке 680,4°.
680.4 & 610.4 - как по мануалу. У меня моторов с цепями не было с 90-х, все с ремнём. Практического опыта мало, гидрики думаю на слух смогу отличить, но не более того.
Если при работе на ХХ показания не прыгают с этих значений-цепи, натяжители, успокоители в рабочем состоянии и никаких лишних звуков издавать такой привод не будет.
Парни подскажите, странное дело Имеется ауди 3.2 fsi 2006 г. пробег 235000 км на последней диагностике 93 группа показала все нули (0.0 0.0 0.0 0.0), скачет максимум на 0.1, уже не знаю это хорошо или плохо ?) По утрам бывает треск, если при пуске машина кидает вверх обороты и прогрев останавливается на 1200-1400 холостых, если прогрев на 1000 то ничего нет, бывает треск и на горячую меньше секунды (так же при пике максимальных пусковых оборотов), двиг не колбасит, расход радует (100 км\ч по трассе без кондиционера 7.2 ), мощность есть. PS на зажигании уже есть цифры, но точно их не помню, знаю что максимальная была 6.7
Конечно,извините.Но,ничего там не прыгает,и прыгать не должно,даже если цепи изношены.И ни чего вы в той группе не увидите.Это не показатель износа цепи.Именно износа,износа роликов,а не растяжения.
Жду ответа. Разница огромна. Другая маслосистема, подача и температура масла(свойства и техсостав), другие обороты ДВС, другие нагрузки на привод, отсутствие фазорегуляторов и пр пр. И если на бензиновых V6 диагностическая 93 группа является очень и очень условной в своих показаниях. По ней можно только понять общее фазирование и например перескок цепи. На дизельных V6 диагностическая группа является четким инструментом, с четкими цифрами шагов износа привода. По 32 группе в дизельных V6 можно четко приговаривать те или иные узлы в приводе грм.
Ты меня не убедил.Износ,что на бензинках,что на дизеле-одинаков.Цепи не растягиваются.Изнашиваются ролики цепи и звёздочки ф/р.