Да как бы и не собирался. Вот почитай для саморазвития. https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/ Рассказано все верно, показаны цепные привода и их эволюция по генерациям. Удачи.
Добрый день Двигатель BDX 2.8 q, пробег 180000, механик сказал можно покататься до 200000, а потом заменить цепи. Но как то на душе неспокойно, подскажите может уже пора?
может пора, а может и покататься можно по своему опыту еще раз скажу - нельзя судить о состоянии цепи по показаниям из 93 группы. Только снимать задние крышки и руками смотреть растяжение. Если у натяжителя остался ход - то можно покататься, если полностью вышел - менять. PS: у меня перед тем как конкретно загремели цепи в 93 группе ни одно показание больше -3 не было.
Что бы означали следующие данные: 1 окно -3.4 2 окно -2.8 3 окно -3.8 4 окно 0.0 Это на разогретом моторе на ХХ. Даю газу до 4000 - в 3 окне прыгает до 4.9, в остальных все статично. Едет на ура, ошибок нет. До этого несколько раз снимали/ставили натяжители с цепями и распредвалами. Нуля в 4 окне не было, было что-то в районе 4. Сами натяжители новые.
Показания в 4 окне стали 0.0 после нескольких сборов/разборов, и в 3 окне не прыгали значения на единицу. Как бы не бомба замедленного действия! Если не поставили новую прокладку под натяжитель - не может быть причиной?
Xeus, ты знаешь состояние своей цепи при установке (новая), знаешь показания 93 группы при установке. Представь, что произошел износ цепи до критического; как думаешь какие цифры будут в 93 группе?
А можно немного объяснить тому кто не знает, если все показатели 93 группы нули? Причитал все 136 страниц такого не увидел.
друзья, хотел обратить внимание на то, что после замены натяжителей показатели были статичны и во всех окнах в районе 4. после того, как несколько раз снимали/ставили валы и натяжители, в одном окне показания стали 0. А в соседнем - увеличиваться на единицу, когда газую. Цепи меня не беспокоят. Может это быть каким-то косяком сборки или может быть вызвано тем, что не поставили новую металлическую прокладку под натяжитель?
Ну вообще как бы цифры со временем при растяжке цепи будут уплывать в -. и чем больше растяжение, то тем больше - будут. Правильно? У меня на практике никуда не ушли, вернее ушли не критично до - 1 -2. А трещало - труба как. Натяжители я сам руками смотрел - вышедшие до конца цепь не натягивали
зы Хотя там еще 2 ошибки по топливу, и впускным коллекторам ) Были 2 ошибки по распредвалам, как сказали на сервисе ушли после замены электроклапана (двиг точно перестало колбасить). зы2 Машину недавно продал другу (он знал все ее болячки, я не настаивал ), но этот вопрос интересен, что бы ему подсказать.
2 Xeus: все верно; я давным давно просил дать параметры(кол-во звеньев в цепи, количество зубьев на звездочках и длину цепей), чтобы оценить уход 93 группы. Справедливости ради) надо заметить, что для 3.2 это можно сделать( 3 цепи 4 датчика), то для 2.4 проблематично (3 цепи 2 датчика) или предполагать, что износ цепи А несущественный.
Надеялся на чудо, но чуда не произошло)) Пробег 125, вчера из-под капота сильно застучало и не прошло при езде (эвакуатор вызвать по ряду обстоятельств не мог, до дома ехал на тракторе). Оочень надеюсь обойтись заменой натяжителей, но подозреваю что вряд ли так легко все обойдется. По звуку кажется что как будто уже сорвало успокоители и стучит по металлу, но у страха глаза велики да и я не спец. У кого так стучало, что можете сказать? Двиг 3.2 BYU