Сильно сомневаюсь, чтоб цепь загремела на 125 ткм (нужны какие-то беспощадные условия на этом пробеге), обычно цепь даёт о себе знать ближе к 400 ткм. Накатать 125 ткм с 2008 года - тоже сомневаюсь. avtehel скорее всего правильно говорит.
Сорвало накладки - это целиком натяжители под замену или их можно поменять отдельно? Все остальные элементы тогда должны быть в порядке или их тоже могло задеть? Насчет пробега, машина в остальном свежая и на 125 вполне тянет. А проблемы с цепью на 120-150 это распространенная болячка бензиновых движков и особенно 3.2fsi, как я понял из того что пишут на форумах.
avtehel скажи, сколько ты в практике работал с этими моторами? количество моторов интересует. в реале трогал их руками. разбирал, собирал. количество. 10-100-1000?
Обычно на моторе 3.2 FSI "цепь даёт о себе знать ближе к 400 ткм"? Ты уверен? Если уверен:на каком основании эта уверенность? Количество моторов лично сделанных? Статистика?
сам не разбирал, но судя по моей статистике (только по 2.4 и 3.2 отслеживаю, которые так сказать в руки попадают, у нас в городе и в соседнем) у большинства (60-70%) цепь вытягивается на 170-180 тыячах. Правда надо отметить, есть у меня несколько знакомых у которых пробег уже 280-300 и цепи даже не слышно (у всех 2.4). у меня на 180 затрещали.
Ты лучше статистику по евросоюзу запроси.А в моих руках побывало всего 2 штуки.Пришлось поизучать не по бумажке.
По моей статистике: 2.4-3.2(первого поколения) цепной привод при условиях правильной эксплуатации, но без теплого гаража зимой или вебасты: 180-200т.км ресурс. 2.4-3.2(первого поколения) цепной привод при условиях правильной эксплуатации, но с теплым гаражом зимой или вебастой: 200-250ткм ресурс. 2.8-3.2(второго поколения) цепной привод при условиях правильной эксплуатации, но без теплого гаража зимой или вебасты: 200-250т.км ресурс 2.4-3.2(второго поколения) цепной привод при условиях правильной эксплуатации, но с теплым гаражом зимой или вебастой: 250-300ткм ресурс. Ресурс: на этих пробегах требуется замена всего цепного привода ГРМ. Он средний. Но в целом большинство отказов именно в эти пробеговые рамки. Были случаи и более раннего выхода из строя ГРМ и более позднего. Но это исключения, достаточно редкие случаи. Эта статистика собрана мной лично, за 10 лет работы с этими ДВС. Это не одна сотня машин. Работы личной, своими руками и глазами. Без форумной шелухи. Только живые машины. Осмотр реальности пробега. Общение с владельцем. Контроль масла. Периодичность ТО. Тип масла. А вы тут друг друга лечите с опытом в 1-2 машины.
Что ты там поизучал в двух моторах? Евросоюз: это другое топливо, масло, обслуживание, эксплуатация, климат, запыленность и пр пр. На кой мне статистика ЕС?
Я только только приехал из Испании. Там мать их сотки С4 ездят в состоянии новых машин. В идеальном состоянии кузова. Бизнес обслуживания ТС просто мертвый. Нет там работы. Ездят в идеальных климусловиях. Радиаторы за 10 лет жизни в чистом, заводском состоянии. У нас радиатор ДВС будет засран шубой из грязи и пуха за 1-2 года до состояния перегрева ДВС. Какие могут быть сравнения?
Если в голове мозги присутствуют и есть понимание как работает ДВС,то и у нас будет ездить долго и счастливо.И то что ты менял цепи-не факт,что их нужно было менять во всех случаях.
Вопрос от пользователя: приходилось ли повторно переклеивать постели распредвалов по какой-нибудь причине ввиду течи в свечные колодцы?
И не однократно после ремонтов в регионах. Неоднократно. Купить оригинальны герметик постельный за 3000р в регионе считают излишней тратой средств. Садят в лучшем случае на дешевые аналоги. Которые после цикла нагрев-охлаждения не держат зазор и начинают течь по колодцам и наружке.
А после правильного зеленого герметика и оригинальных уплотнительных колец колодцев? По колодцам же не промазывается герметиком, там только кольца. 3 раза переклеивали...течет в колодцы, снаружи сухо.
У меня после замены прокладок свечных колодцев перестало течь. Герметик зелёный же вроде по контуру пастели клеится? Я не видел чтоб прокладку свечных колодцев мазали. Может просто не видел...
За 3 раза в голову не пришло что рама кривая? Все моторы после 200ткм пробега подобные узлы помимо штатного резинового уплотнения промазываются герметиком.
Пришло конечно. А были такие случае в жизни? При мне в Мехнике ставили линейку нивелирную (хз как правильно, тяжелая такая) - намека на искривление нету.
Линейкой такие плоскости мерить бессмысленно. Нагрузки от валов нет-не виден и увод плоскости. Случаи были еще в эпоху С5, как пошел мотор BBJ. Все моторы после 200ткм пробега(либо после перегрева) нужно собирать не только на штатные уплотнения, а применять в разумных пределах герметики. После этого они не потекут(маслом или ОЖ) гарантированно проехав и 100ткм. Особенно это касается того же BBJ. Все трубки ОЖ в развале блока собираются с обязательным использование герметика.
Да вам понятно. Лишь бы не менять. Конечно-дорого же. Проще сидеть на форуме и придумывать теории о вечном цепном приводе грм. Рассчитывать мифическую 93 группу. Формулу из воздуха создавать. Циферки смотреть. И радоваться им. При этом брякая цепями на запуске или при резком наборе оборотов. Но циферки то в допуске кричит знаток на форуме. Значит все ок. Вы только вдумайтесь. У всех марок цепи подвержены износу\тянутся\вытягиваются и пр. У всех. От ВАЗов до Тойоты. Мерседес тянутся. Бмв тянутся. У велосипедов, мотоциклов тянутся. У вариаторов тянутся. А у 3.2FSI не тянутся. Вечные! 400ткм пробега для них не предел! А что не мульен то? Меняй себе верхние натяжители и вообще вечные будут.