A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Сильно сомневаюсь, чтоб цепь загремела на 125 ткм (нужны какие-то беспощадные условия на этом пробеге), обычно цепь даёт о себе знать ближе к 400 ткм.
    Накатать 125 ткм с 2008 года - тоже сомневаюсь.
    avtehel скорее всего правильно говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. barnes28

    barnes28 Новичок

    14 дек 2016
    43
    Audi A6C6 3.2FSI
    Сорвало накладки - это целиком натяжители под замену или их можно поменять отдельно?
    Все остальные элементы тогда должны быть в порядке или их тоже могло задеть?
    Насчет пробега, машина в остальном свежая и на 125 вполне тянет. А проблемы с цепью на 120-150 это распространенная болячка бензиновых движков и особенно 3.2fsi, как я понял из того что пишут на форумах.
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Сначала накрылся натяжитель(забился масляный канал),цепь начала "бить" по накладке и всё.
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Это болячка на Форуме.В реальности,при правильной эксплуатации,цепи ходят долго.
     
    Versace нравится это.
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    avtehel скажи, сколько ты в практике работал с этими моторами? количество моторов интересует. в реале трогал их руками. разбирал, собирал.
    количество. 10-100-1000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Обычно на моторе 3.2 FSI "цепь даёт о себе знать ближе к 400 ткм"?
    Ты уверен?
    Если уверен:на каком основании эта уверенность? Количество моторов лично сделанных? Статистика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    сам не разбирал, но судя по моей статистике (только по 2.4 и 3.2 отслеживаю, которые так сказать в руки попадают, у нас в городе и в соседнем) у большинства (60-70%) цепь вытягивается на 170-180 тыячах. Правда надо отметить, есть у меня несколько знакомых у которых пробег уже 280-300 и цепи даже не слышно (у всех 2.4).
    у меня на 180 затрещали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ты лучше статистику по евросоюзу запроси.А в моих руках побывало всего 2 штуки.Пришлось поизучать не по бумажке.
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    По моей статистике:
    2.4-3.2(первого поколения) цепной привод при условиях правильной эксплуатации, но без теплого гаража зимой или вебасты: 180-200т.км ресурс.
    2.4-3.2(первого поколения) цепной привод при условиях правильной эксплуатации, но с теплым гаражом зимой или вебастой: 200-250ткм ресурс.
    2.8-3.2(второго поколения) цепной привод при условиях правильной эксплуатации, но без теплого гаража зимой или вебасты: 200-250т.км ресурс
    2.4-3.2(второго поколения) цепной привод при условиях правильной эксплуатации, но с теплым гаражом зимой или вебастой: 250-300ткм ресурс.

    Ресурс: на этих пробегах требуется замена всего цепного привода ГРМ. Он средний. Но в целом большинство отказов именно в эти пробеговые рамки.
    Были случаи и более раннего выхода из строя ГРМ и более позднего. Но это исключения, достаточно редкие случаи.

    Эта статистика собрана мной лично, за 10 лет работы с этими ДВС. Это не одна сотня машин. Работы личной, своими руками и глазами. Без форумной шелухи. Только живые машины. Осмотр реальности пробега. Общение с владельцем. Контроль масла. Периодичность ТО. Тип масла.



    А вы тут друг друга лечите с опытом в 1-2 машины.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Что ты там поизучал в двух моторах?
    Евросоюз: это другое топливо, масло, обслуживание, эксплуатация, климат, запыленность и пр пр.

    На кой мне статистика ЕС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я только только приехал из Испании. Там мать их сотки С4 ездят в состоянии новых машин. В идеальном состоянии кузова.
    Бизнес обслуживания ТС просто мертвый. Нет там работы. Ездят в идеальных климусловиях. Радиаторы за 10 лет жизни в чистом, заводском состоянии.

    У нас радиатор ДВС будет засран шубой из грязи и пуха за 1-2 года до состояния перегрева ДВС.

    Какие могут быть сравнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #3172 avtehel, 22 ноя 2017
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Если в голове мозги присутствуют и есть понимание как работает ДВС,то и у нас будет ездить долго и счастливо.И то что ты менял цепи-не факт,что их нужно было менять во всех случаях.
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Вопрос от пользователя: приходилось ли повторно переклеивать постели распредвалов по какой-нибудь причине ввиду течи в свечные колодцы?
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    И не однократно после ремонтов в регионах. Неоднократно.
    Купить оригинальны герметик постельный за 3000р в регионе считают излишней тратой средств. Садят в лучшем случае на дешевые аналоги. Которые после цикла нагрев-охлаждения не держат зазор и начинают течь по колодцам и наружке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    А после правильного зеленого герметика и оригинальных уплотнительных колец колодцев? По колодцам же не промазывается герметиком, там только кольца. 3 раза переклеивали...течет в колодцы, снаружи сухо.
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    У меня после замены прокладок свечных колодцев перестало течь. Герметик зелёный же вроде по контуру пастели клеится? Я не видел чтоб прокладку свечных колодцев мазали. Может просто не видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    За 3 раза в голову не пришло что рама кривая?

    Все моторы после 200ткм пробега подобные узлы помимо штатного резинового уплотнения промазываются герметиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Пришло конечно. А были такие случае в жизни? При мне в Мехнике ставили линейку нивелирную (хз как правильно, тяжелая такая) - намека на искривление нету.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Линейкой такие плоскости мерить бессмысленно. Нагрузки от валов нет-не виден и увод плоскости.

    Случаи были еще в эпоху С5, как пошел мотор BBJ.

    Все моторы после 200ткм пробега(либо после перегрева) нужно собирать не только на штатные уплотнения, а применять в разумных пределах герметики. После этого они не потекут(маслом или ОЖ) гарантированно проехав и 100ткм. Особенно это касается того же BBJ. Все трубки ОЖ в развале блока собираются с обязательным использование герметика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да вам понятно. Лишь бы не менять. Конечно-дорого же.
    Проще сидеть на форуме и придумывать теории о вечном цепном приводе грм. Рассчитывать мифическую 93 группу. Формулу из воздуха создавать. Циферки смотреть. И радоваться им. При этом брякая цепями на запуске или при резком наборе оборотов. Но циферки то в допуске кричит знаток на форуме. Значит все ок.

    Вы только вдумайтесь.

    У всех марок цепи подвержены износу\тянутся\вытягиваются и пр. У всех. От ВАЗов до Тойоты. Мерседес тянутся. Бмв тянутся. У велосипедов, мотоциклов тянутся. У вариаторов тянутся.

    А у 3.2FSI не тянутся. Вечные! 400ткм пробега для них не предел! А что не мульен то?
    Меняй себе верхние натяжители и вообще вечные будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...