A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    хорош пургу писать...
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Во. Тебя тут не хватало.

    Знаток формул. Высчитал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А по дизелям 2.7-3.0 есть какая-нибудь статистика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Как мерить тогда? Сами валы с биением порядка сотки, мерил.

    Т.е. на BBJ вопрос решался зеленым герметиком по периметру колодцев в дополнение к штатным резинкам, так чтобы он там работал по принципу, где он лежит по-умолчанию, т.е. клеил металл-металл?
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Никак не мерить. Смысл? И так понятно что кривая. Просто принять как данность.

    На прокладку колодцев при установке нанести тонкий слой черного герметика REINZ 70-31414-10.
    Пальцем в резиновой хирургической перчатке, тонким тонким слоем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если разговор про первые 2.7-3.0TDI 300ткм минимум.
    В промежутке от 250-300ткм требуется замена верхний натяжителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да меняй себе всем подряд,лохов много,а это твои деньги(если действительно ремонтом занимаешься),слишком самоуверенный,умный.
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А здесь,где логика?Крутящий момент значительно больше,чем не бензиновых.При одинаковой конструкции цепного привода на дизеле цепи должны "тянуться" раньше.
     
  9. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Если вопрос решается герметиком, то, конечно, смысл мерить теряется. Тонким-тонким - чтобы не вымыло маслом в мотор, полагаю.

    Вчера обнаружил сметанку после ночной стоянки и пары км пробега. Интересно - норм для +3 и сырой погоды или многовато?
     

    Вложения:

  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Какая одинаковая конструкция? Утрудись, сравни.

    Цепи не момент тянет. Тянет цепи ударные нагрузки, обороты двс, резкие разгоны и наборы оборотов. Работа фазорегуляторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Если плита,со слов спеца,в динамике гуляет,то никакой герметик не поможет.
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну да,дизелям это конечно не присуще.Вот так.
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Я понял, о чем ты. У меня чисто практический вопрос!
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Делайте что хотите. Знатоки с 1-2 моторов. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Спасибо, что ответил. Ни чью позицию не занимаю, в полемику не вступаю.
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да о чём полемика,опять одно и то же,один умный другой дурак,и без вариантов.
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Конечно без вариантов.

    Потому что один руками потрогал не одну сотню этих(и других) моторов. Это его работа. Он учился этому. У него опыт, знания, практика.
    А второй знаток(охранник, водитель, строитель не важно) по 1-2 моторам и форумным писакам.

    И первый пытается обьяснить толпе людей что и как(основываясь на огромном опыте, знаниях и практике). А толпа противоречит.

    Бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да уж опыт.По каким критериям у тебя цепи бракуются,давай разберёмся.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    По соответствующему состу. Сост выкладывал.

    Это единственная правильная методика проверки износа цепного привода ГРМ 2.4-3.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Андрюх, а простыми словами что там в состе?
    Мне забраковали так: вскрыли задние крышки, далее проверили натяжители - они были в крайнем положении(далее цилиндры просто не ходили) при этом цепь была немного недонатянута. Пальцем короче слабина чувствовалась.... Вот такой колхозный метод диагностики (я сам со слесарем смотрел).
    PS: остальные цепи менял докучи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...