Мне тоже не понравилась эта сметана, плюс непонятки с выдавливанием масла в колодцы. Крышку маслозаливной конечно же притягивает, но... Считаешь, должно быть меньше сметаны? Я так понимаю, вентиляцию никак не проверить больше.
самый простой и понятный способ проверить вентиляцию - это "пристроить" манометр вместо масляного щупа; про вентиляцию я подумал - на выдавливание масла в свечные колодцы; со сметаной там еще обратный клапан проверять нужно, через который идет подача свежего воздуха в картер
День добрый! Может у Вас часом есть статистика по 4,2 Fsi? На каком пробеге происходит замена цепного привода первый и второй раз. И что значит условия правильной эксплуатации? Спасибо.
Какие показания манометра считать в допуске? А что за ОК - у меня маслоотделитель в сборе идет. Странно, конечно, что через клапанные не давит.
У него личный конфликт с Акелой по политическим мотивам Он на белорусском форуме бывает. Я с ним там общался недавно
Политический значит. Понятно. Я с ним пересекаюсь на автопрогсе. Но он там меня не узнает.)))) Что с форумам сделали демоны. Пестрит в глазах.
Конечно, один звонок и у Фаната вся статистика резко изменилась)) ЗЫ 2 Artcher: про сдачу бокса, тебе лучше не вспоминать
Эх нет времени зарытся в тему, поискать слова фаната/данелия. Интересно, а почему зафиксированно огромное количество случаев растяжений цепей? Огромное. Зайди в любой вагсервис по Москве. Спроси сколько раз они меняли грм на этих моторов. Почему вышел сост по диагностике цепи? Даже ту на форуме есть люди, которые лично подтвержили визуальное отличие старых цепей от новых. Почему 2-3 замена натяжителей происходит с меньшими интервалами? И третья зачастую уже не помогает или помогает на очень короткий промежуток времени. Бракованные натяжители? Почему на всех моторах(не важно каких и чьих производств) цепи с пробегом вытягиваются? А на 2.4-3.2 нет. Я таких вопросов много могу накидать. Но не тебе. Ты слушаешь одного человека(который запросто может ошибатся). Да и тебе уже в башку ничего не влезет. Тем, кто сидит и читает эту тему.
Вы что оба как на работу сюда ходите? Про разряжение/давление даже комментировать не буду. Обоим советую взять ваг прибор для замера и удивится цифрам.
давай начнем с того, что уточним терминологию: цепи не вытягиваются от нагрузок, как считаешь ты, а удлиняются от износа шарниров. Дальше простой и понятный вопрос: при измерении вылета натяжителя какой вклад вносит цепь, а какой износ успокоителей, планка натяжителя и прочего? Тебе же Avtehel намекнул, что с пропиленной планкой натяжителя ты по SOSTу махнешь цепь, которая может быть в отличном состоянии.. PS поехал я тут недавно за шестеренкой раздатки на ИКС супруги. Спрашиваю у ребят: сколько стоит поменять у вас?. В ответ: мы меняем узел - шестеренку, датчики Холла и электродвигатель взамен на старый. На мой вопрос, а по каким показаниям вы меняете датчики Холла и электродвигатель? А мы десять лет уже "мастерим" и знаем как. На мой вопрос: "а вы в курсе какое количество датчиков Холла на современном авто и почему именно в раздатке с ними проблемы?", в ответ та же песня: по нашему опыту..
Давай ты сам в руки его возьмешь и циферки на дисплее посмотришь. Сам. Ручками. Синенький он такой приборчик, с зелененьким дисплейчиком.
Я как бы знаю. Ибо прибор у меня такой имеется в наличии. И приговариваю детали ВКГ к замене на основании его показаний. А тебе нужно хоть раз ручками своими залезть, дабы не пересказывать чужие мысли.