A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    а я, как бы знаю без прибора, у меня для этого есть чем подумать...
     
    avtehel нравится это.
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    о как!

    ну давай тогда данные:
    мбар-новый исправный маслоотделитель.
    мбар-пробитая мембрана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    иди учи сколько мбар 1 атм:laugh:
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    по твоему в картере должно быть 1000мбар? ты епнулся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    986,9мбар.
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    парни, я прошу прощения что со своим малым опытом влезаю, при всем уважении к вам, но! цепи лично у меня были растянуты, а все планки на успокоителях были практически как новые. Мне даже сразу сказали что типа нефиг их менять - износа практически нет. менял просто чтоб все новое было.
    разряжение если не ошибаюсь толи 25 толи 100мБар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #3247 CHENCHO, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
    Цифры хотя бы вам понятны?
    Понимаете что будет с мотором при 1атм(958.9 или сколько там мбар)?

    Так для справки:
    значения разрежения для FSI моторов от 25-200мбар в зависимости от типа маслоотделителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А вы понимаете что такое абсолютное давление?
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не растянуты, а изношенны! Видишь парни умные(руками правда не трогали, но есть чем думать им) тебе говорят!
     
    vicla нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Нет конечно. Мне же нечем думать.

    У меня все держится на приборах и справочно-обучающем материале.
    И если я вижу разрежение в 3.2AUK 125-130мбар(так пишет приборчик, на экранчике) на новом маслоотделителе-я ему верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    я для своего MPI 2.4 написал :) там вроде 25-100 было... но могу ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну да,зачем ещё думать.Шутка.Приборы вещь хорошая,но дохлый маслоотделитель можно засечь,просто открутив крышку и имея практический опыт.
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    показания map датчика? у меня было в районе 320мбар (по-памяти пишу) во впуске, у маслоотделителя, пробег был тыс 20-30.

    присасывается/нет или более тонкая диагностика?
     
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    да нет, во впуске и в картере разряжение разное. вот если мембрана рвется тогда в картере разряжение растет до .... хз скольки и начинает выдавливать резинки.... сам прошел через это.
    У меня при порваной мембране клапана ВКГ крышка притягивалась, и не сказал бы чтоб прям сильно... на оборотах наверное сильно, а на ХХ не очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Versace, разряжение 25mbar, это 1атм с точностью 2.5%. Давление во впуске и давление в картере - это две большие разницы.
     
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Ну да, во впуске же датчик давления стоит сразу после дросселя. Вот и у меня присасывает слегка крышку, как и раньше, но резинки давит. И на оборотах 4000 сильнее не присасывает.
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Это не метод. Это херня гаражно-форумная.
    Пошла с 1.8Т моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    У вас всё ОК.При порванной мембране будет очень сильно присасываться и крышка и щуп.Для 3.2.Если бы у вас было избыточное давление в картере,то газы шли бы и из маслозаливной горловины и из отверстия под щуп.Потому течь масла не из-за ВКГ.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На 1.8Т совсем другая система ВКГ и симптомы совершенно другие.
     
  20. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    На днях как приедут новые цепи, скину фото старых и новых цепей от 5.2 BSM самому интересно есть растяжение или нет. Сравнивал от своего мотора растяжения цепей не было.