Хотелось бы увидеть фото "растянутых" цепей от CHENCHO,распредвальных.С мотора 3.2.Только на прессе не растягивать.
Я цепи тут выкладывал не однократно. Если интересно увидеть-листай темы. Но для многих это не показатель.
Вот в том и смысл, что системы разные. А этот метод присасывания все используют на кардинально других системах ВКГ. Что в корне не правильно. Но вам как бы на это пофиг.
У меня 4.2 MPI на нем другие цепи. На 4.2 FSI и 5.2 практически одинаковые. На 6.0, 4.2, 5.2 , 3.2, 3.0T цепи менял но никогда не сравнивал
Понятно что другие. Как часто такие машины приезжают? На каких пробегах? Какой характер обращений? Ты же в отличие от большинства работаешь в этой сфере. Твои наблюдения интересны.
Ну вам да. Ваше дело как и что делать в своих авто. Нафига ересь писать на форуме? Людей с толку сбивать. Почитайте эту тему. Да тот кто реально сам это делал неоднократно. Кто работает с этим, у него волосы на интимных местах шевелятся от того бреда, что вы(не ты конкретно) изрыгаете в эфир. Кто ту спецы? Соник? Форумный писака самоучка-всезнайка. Задача которого самореализоватся что ли через форум. Почувствовать себя крутым мастером(видимо им хотел стать, но не стал). Ты? Кто видел в жизни 2 подобных мотора? Как бы все человека знают. К нему есть претензии? Или он тоже типа меня. Не петь, не рисовать? Так, гаражный мастер?
В основном треск на холодную или дохлый фазик. Меняем все комплектом, как правило моторы все текут и приходится переклеивать при таком объеме работы комплект цепей грех не поменять
Да ересь писать не надо,и народ необоснованно разводить на бабки тоже,и судить о человеке не знаючи его так же.
История с этого лета. Приехал ко мне алроуд С6 с 4.2 мотором. С рекомендацией с его слов-замена цепного привода ГРМ. Четкая и понятная тема. Человек готов. Деньги на запчасти оставил и уехал отдыхать. Приняли машину, входная диагностика. Цепи ОК. Нареканий нет. Если кратко-заменили свечи, катушки, вкг, форсунки, подушки двс, помпу и мелочевку. И все стало работать как положено. Человек когда машину забирал плясал от радости. Но удивлялся-почему ценник и обьем работы другой. В чем смысл? Смысл в том, что человек ВНИМАНИЕ сам себе приговорил цепи на основании форума! Тобишь сидел и читал вашу бредятину.
Да причем тут честь и хвала. Мне пофигу. Я на другом заработал. Сам принцип кривотолков вносящийся деятелями типа соника. Вы думаете что что то знаете, по факту верхи. Вы думаете что помогаете людям, а по сути многим делаете только хуже.
Ну ну,появляются умники.Интересно,что ответит,или не ответит Соник,Сегодня пятница,не удержался.Интересно наблюдать диалог умного с практиком,не очень умным.
Что примечательно этот не умный практик(тобишь я) имеет стабильный и обьемный поток клиентов и два рентабельных СТО. С очередью на февраль(по малярке до марта). Мне в принципе даже выгодно ваше присутствие и ваша активная работа на форуме. Ибо периодически приезжают машины после саморемонта. И там уже идут двойные-тройные тарифы. А по натяжителям и цепям. Я с удовольствием меняю верхние натяжители без цепей. Если человек уверенно приговаривает себе их к замене, не уговариваю. Просто предупреждаю. Это легкие, быстрые деньги. 6 часов работы-18т.р в кармане. Цепи менять дольше, трудоемкость больше, грязнее. А по деньгам менее выгодно если посчитать часы и затраты на прибыль. Так что ответит там соник что то. Или не ответит. Или фанат проявится или данелия. Продолжайте дальше. Ваши действия кормят нашу ремонтную братию.
ну что же, как говориться маленькими шагами: тем у кого есть чем думать - чудо приборчик не нужен; его легко заменит 3-4м прозрачного шланга подходящего диаметра из ближайшего магазина и пластиковая бутылка скажем 0,5л.
если он есть, то стоит на трубочке между маслоотделителем и впуском. Про него частенько забывают, а через него подается воздух в картер