Вообще-то клапанов там 3 1 стоит в дорестайле сзади ДЗ, в рестайле в одном корпусе с маслоотделителем 2 стоит на шланге от маслоотделителя к впуску непосредственно перед ДЗ 3 стоит от маслоотделителя трубкой под впускным коллектором вперёд двигателя и там стоит клапан на ваккумку впускного коллектора. Проверять надо все. 3й проще всего.
Тю. А что так мало нарыл вырванных из контекста фраз? Стареешь или тупо не охото? Но факт-без игоря ты слаб как спорщик.
Chencho, может вспомним как, исходя из твоего опыта, механически изнашиваются клапана управления фазорегуляторами?
Это доказывает только то, что вы активно притягиваете свою позицию за уши. Судите об одном моторе. И отстаивать ее будете хоть сколько вам примеров, доводов, доказательств не приведи.
Качественная цепь свою длину не поменяет.Идет износ роликов и начинается ёрзание по зубьям звёздочек,из-за этого плунжер выдвигается всё дальше.Даже если цепь новая,но изношены зубья,то будет то же самое.
Тобишь на бмв, мв, тойотах-стоят не качественные цепи раз они с пробегом удлиняются? И удлиняются до таких пределов-звено-полтора длинны. А на vag именно на линейке v6-v8 цепи качественные и не тянутся. Ясно понятно. Тобишь ивис(конвеерный поставщик почти всех автопроизводителей цепного привода грм) на всех штампует брак. А на v6-v8 делает исключительно качественно, из металла кораблей пришельцев? Не опохмелился?