A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Да точно. Он там на такой изогнутой трубочке... кстати могу старого образца сфткать и показать, мне как раз ее на днях поменяли. поломатая была. Кстати та самая изогнутая трубочка в основную трубку от маслоотделителя просто вставлена, так что смотреть место стыка тоже надо. Короче снимай коллектор и смотри. Там в принципе на пару-тройку часов работы самому. снять топливную рампу, впуск, ДЗ, потом 6 торксов коллектор, аккуратно все трубки отсоеденить и все. Кстати если в развале есть масло или антифриз - сразу заранее прокладки или хотяб герметик запасись, и если не менял прокладки всасывающего коллектора - их бы тоже приготовить - сразу и махнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    кстати, Андрей, предложу такой эксперимент, если есть вытянутая цепь....
    расклепай ее а затем вытяни вдоль метровой линейки и сфоткай длину, а затем аккуратно прижимая все звенья к той же линейке стяни ее... как бы объяснить... сожми ее вдоль оси по линейке, чтоб все звенья теперь были не вытянуты а сжаты, понятно?
    Интересует разница в сжатой и растянутой цепи по всем звеньям.
    PS: У новой разница будет практически 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я тут наладил замену верхних цепей без снятия мотора. Все дружно решили, что я начал сходит с ума.

    Меня и так в коллективе считают не адекватным. Если я еще и этим начну заниматься-люди просто сдадут меня в дурку.
    Я их конечно потом всех уволю, но коллектив хороший. Сработавшийся. Жалко.

    Я не сравниваю длину цепей. Мне давным давно все понятно. Снял, в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Ну дык все цепи без снятия мотора меняются. Только коробку снимать надо. Эт мы знаем :)
    IMG_20170926_160240.jpg
    Вот фотка моего со снятой коробкой и кожухом. Движок стоит на машине. Фотка с ниши между мотором и кузовом
    Блин ну нет у меня возможности пока взять цепи растянутые... У нас в городе таких машин мало :)
    Просто интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Меняю чисто головочные цепи и натяжители.
    Без снятия чего либо снизу, кроме защит и доступа к стопорению коленвала.
    Тем более без снятия двс\акпп.

    Впуск, крышки, клапана свв(на 2.8\3.2).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Не, ну натяжители через задние крышки мне меняли... Но цепи... Там же зае......ся... Вот ты извращенец. Там все руки собьешь. А как ты их на звёздочку заводишь снизу? Аж интересно стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да тупо протягиваю новую цепь присоединив на ремонтное звено к старой.
    Элементарщина по сути.

    Методом протягивания новой цепи через старую это мерседесовская методика замены цепи грм.
     
    Versace нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Сейчас попытаюсь фото скинуть 4.2 BVJ замерил натяжители, помню где кто то писал что по вылету можно определить цепь
     
  9. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Сейчас разбираем нижнюю ещё не скинули, пишите что где замерить надо
     
  10. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На 4.2 СОСТа не было по проверки износа цепного привода.
    Как и не было нареканий.

    Для чего был введен СОСТ?

    На старте выпуска(2005 год) был пик обращений в ОД от владельцев. Причина обращения-шумный запуск холодного ДВС.
    Для того, что бы понять что менять привод в сборе или отдельно верхние натяжители ввели этот поясняющий материал.

    Исполнитель на основании этого соста понимал что нужно заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Верхние сравни с новыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    У этого движка антифриз в масле, его судьба пока не известна.
     
  14. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Поломаны накладки успокоителей
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ты в курсе как клапан работает?
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    С темы не сьезжай.

    Есть трение или нет? Клапана на фото. Все четко и ясно видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #3337 sonic_a4, 26 ноя 2017
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    Грубите парниша.Лечи голову.(с)
    Так понятней. Тебе вопрос был про клапан, заодно и расскажешь как эти места влияют на работоспособность клапана. А еще расскажешь у кого нашелся клапан, который приговорили по механическому износу.С темы, как обычно(!) съезжаешь ты. Куски сетки были в этих клапан, если да, то можешь эти фотки разглядывать сам...
    PS Учись общаться
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Значит есть износ и ты его видишь. Но сказать честно, что "да Андрей ты прав. Трущиеся детали есть. Механический износ может присутствовать. "-рука не поднимается.

    И от этого выглядишь еще глупее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    возьми, разбери один из этих клапанов и покажи, как износ в той части влияет на работоспособность вообще, и самое главное(!) причины его возникновения. Как разберешь и выложишь фотки - продолжим обсуждение.
    PS заодно и поймешь как он работает
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Значит износ есть все же? Да или нет?
    Кто тогда тут кричал про масляные "пленки"?


    Я специально вытащил из помойку два неисправных клапана с двух разных машин(37ткм честных и 178ткм не подтвержденных).
    У обоих видимый износ.

    Раз есть износ, значит есть и предел этого износа. Когда клапан начинает подклинивать.
    Это я ч кему?
    Да вот к этому:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...