Да точно. Он там на такой изогнутой трубочке... кстати могу старого образца сфткать и показать, мне как раз ее на днях поменяли. поломатая была. Кстати та самая изогнутая трубочка в основную трубку от маслоотделителя просто вставлена, так что смотреть место стыка тоже надо. Короче снимай коллектор и смотри. Там в принципе на пару-тройку часов работы самому. снять топливную рампу, впуск, ДЗ, потом 6 торксов коллектор, аккуратно все трубки отсоеденить и все. Кстати если в развале есть масло или антифриз - сразу заранее прокладки или хотяб герметик запасись, и если не менял прокладки всасывающего коллектора - их бы тоже приготовить - сразу и махнуть
кстати, Андрей, предложу такой эксперимент, если есть вытянутая цепь.... расклепай ее а затем вытяни вдоль метровой линейки и сфоткай длину, а затем аккуратно прижимая все звенья к той же линейке стяни ее... как бы объяснить... сожми ее вдоль оси по линейке, чтоб все звенья теперь были не вытянуты а сжаты, понятно? Интересует разница в сжатой и растянутой цепи по всем звеньям. PS: У новой разница будет практически 0
Я тут наладил замену верхних цепей без снятия мотора. Все дружно решили, что я начал сходит с ума. Меня и так в коллективе считают не адекватным. Если я еще и этим начну заниматься-люди просто сдадут меня в дурку. Я их конечно потом всех уволю, но коллектив хороший. Сработавшийся. Жалко. Я не сравниваю длину цепей. Мне давным давно все понятно. Снял, в помойку.
Ну дык все цепи без снятия мотора меняются. Только коробку снимать надо. Эт мы знаем Вот фотка моего со снятой коробкой и кожухом. Движок стоит на машине. Фотка с ниши между мотором и кузовом Блин ну нет у меня возможности пока взять цепи растянутые... У нас в городе таких машин мало Просто интересно.
Меняю чисто головочные цепи и натяжители. Без снятия чего либо снизу, кроме защит и доступа к стопорению коленвала. Тем более без снятия двс\акпп. Впуск, крышки, клапана свв(на 2.8\3.2).
Не, ну натяжители через задние крышки мне меняли... Но цепи... Там же зае......ся... Вот ты извращенец. Там все руки собьешь. А как ты их на звёздочку заводишь снизу? Аж интересно стало.
Да тупо протягиваю новую цепь присоединив на ремонтное звено к старой. Элементарщина по сути. Методом протягивания новой цепи через старую это мерседесовская методика замены цепи грм.
Сейчас попытаюсь фото скинуть 4.2 BVJ замерил натяжители, помню где кто то писал что по вылету можно определить цепь
На 4.2 СОСТа не было по проверки износа цепного привода. Как и не было нареканий. Для чего был введен СОСТ? На старте выпуска(2005 год) был пик обращений в ОД от владельцев. Причина обращения-шумный запуск холодного ДВС. Для того, что бы понять что менять привод в сборе или отдельно верхние натяжители ввели этот поясняющий материал. Исполнитель на основании этого соста понимал что нужно заменить.
Грубите парниша.Лечи голову.(с) Так понятней. Тебе вопрос был про клапан, заодно и расскажешь как эти места влияют на работоспособность клапана. А еще расскажешь у кого нашелся клапан, который приговорили по механическому износу.С темы, как обычно(!) съезжаешь ты. Куски сетки были в этих клапан, если да, то можешь эти фотки разглядывать сам... PS Учись общаться
Значит есть износ и ты его видишь. Но сказать честно, что "да Андрей ты прав. Трущиеся детали есть. Механический износ может присутствовать. "-рука не поднимается. И от этого выглядишь еще глупее.
возьми, разбери один из этих клапанов и покажи, как износ в той части влияет на работоспособность вообще, и самое главное(!) причины его возникновения. Как разберешь и выложишь фотки - продолжим обсуждение. PS заодно и поймешь как он работает
Значит износ есть все же? Да или нет? Кто тогда тут кричал про масляные "пленки"? Я специально вытащил из помойку два неисправных клапана с двух разных машин(37ткм честных и 178ткм не подтвержденных). У обоих видимый износ. Раз есть износ, значит есть и предел этого износа. Когда клапан начинает подклинивать. Это я ч кему? Да вот к этому: