неверно в принципе. Образно выражаясь: показать ручку руля велосипеда после падения и сказать смотри какой износ натерли руками, завтра руль заклинит; располовинь клапан и выложи фотки
Ты натертые пояски видишь? Это трение? И это трение есть на всех таких клапанах. На неисправных, на еще исправных. Поставил новые-они сразу начинают скользит подвижная часть о неподвижную. Это подвижные части. Они двигаются. Трутся. А то что трется-рано или поздно износится. Это должен понять даже ребенок. Это логично и элементарно. Масляные пленки есть только в твоих домыслах. Мне не надо твоей теории. У меня практики по уши. Теория без практики голый ноль. И то что в теории является единицей, на практике может обнулится.
я то обсуждаю, проблему увеличения зазоров. Надеюсь масло из этих зазоров никуда не делось?)) PS вопрос частоты работы клапана поднимать не будем, надеюсь разобрался уже? готов пообсуждать твои фотки после того как увижу фото внутренностей клапана
не помню писал об этом или нет, но: - в правильно спроектированной цепной передаче износ зубьев не будет отличаться от естественного при удлинении цепи, пока цепь находится в допусках; допуск определяется вылетом натяжителя( тут уж пусть каждый сам определяет, что там изношено цепь или другие элементы ГРМ). Надо понимать, что растянутая цепь будет при этом ложиться на звездочку по большему радиусу( ползет вверх образно выражаясь). Понятно, что при этом возрастает вероятность перескока при запуске с неработающим натяжителем. Простым решением проблемы перескока было бы : ограничение захода цепи на звездочку сверху по высоте...
выштамповка на крышке или просто маленький штифт в нужном месте и никто бы не знал, что такое перескок PS никто так и не удосужился выложить конструкцию натяжителя
в смысле? могу на днях как буду у тестя старый разобрать до деталек и сфоткать... только если подморозит... а то грязь пока у нас
Здравствуйте ребята,я здесь новенький,извиняюсь заранее,если что не туда пишу, подскажите по 93 группе? Как обстоят дела? Заранее спасибо!
Спасибо,что отозвались.Просто по утрам на секунду-две звук такой тррррр и потом все хорошо.Масло новое Кастрол 5/40. И ещё одно -почему одна лямбда показывает 12,потом со временем опускается примерно до 7.,из выхлопной тоже воняет как будто плохо догорает бензин.
103 группа- давление 5 бар лямбда -(минус)2,2% лямбда 12,2% 104 группа-температура 3,7°С лямбда 0% лямбда 0% 107 группа-803/об.м лямбда -(минус)1,2% лямбда-(минус)2,3% Спасибо !
мне помогла замена верхних натяжителей. от масла тоже зависит. смотрел a6 c7 3.0tfsi с пробегом 160000 - тоже тррр пару секунд. там та же проблема с цепями/натяжителями?