A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    На счёт а6 с7 не в курсе,я по этим машинам пока не соображаю,купил пол года назад,изучаю.Была проблема с блоком ручника -победил её сам,так и не поняв как!
    На счёт масла- до меня заливали 10/60-кастрол, я сменил на 5/40 -кастрол, тоже стучит немножко,потом попробовал тотал 5/40-та же песня,буквально неделю назад сменил опять на кастрол 5/40,так как больше доверяю ему.И все это за 6000 км моего пробега.
    Вообще привычка менять масло каждые 7000 км вместе с фильтром обязательно.
    На форумах читаю про замену натяжители, но многие пишут,что через некоторое время стучок опять возвращается.
    У вас как обстоят дела после замены?
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Он возвращается(стук) потому что ставят натяжители на изношенные цепи.
    Чем больше они изношенны, тем быстрее появится "тыр тыр" при запуске и тем короче будет жизнь новых натяжителей.

    Прыжки по масла ни к чему хорошему не приведут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Путаешь длинное с зеленым. Потрудись объяснить: как связано отсутствие давления в натяжителе с растяжением цепи?
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    и чтобы пресечь словоблудие - сравни с этим: "при изношенных цепях и проблемах при запуске(тыр-тыр) время жизни натяжителей сокращается"
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Машина урод А6 С6 3.2 2007г.
    3 замены натяжителей. 1 комплект проехал порядка 40ткм, второй порядка 28ткм, третий застучал за 15ткм.
    Внимание вопрос.
    Где\в чем пропало давление и откуда оно появилось после замены цепного привода в сборе(менялся только привод, в остальные детали не лазили).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    надеюсь, что все нормально, авто продал. использовал только 0-40, до меня дилерская наклейка с ним же. при смене мобила на другую марку масла 0-40 стало стучать почти каждый раз при холодном запуске. вернулся на мобил. на драйве где-то были фото с замерами по механическому датчику давления масла, сравнивали 0-40 мобил и 5-40 (вроде). мобил реально в отрыве. к сожалению, в 2016 они сменили рецепт, масло ощутимо потеряло в вязкости при 100 гр. и пропали допуски nissan gt-r и bmw ll01. ищу замену.

    насчет а6 с7 спросил у всего сообщества! у мотора 3.0 tfsi те же болячки?
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ответ: кинетическая энергия холостой ветви цепи при запуске при отсутствии давления в натяжителе мала, чтобы забить натяжитель насовсем
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    теже, плюс куча других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    почему(и откуда) появляется давление масла при замене цепного привода в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    в двух словах не затруднит?
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    компрессор и все что он за собой тянет.

    300л.с сняли с блока на котором и при 250лс то все ссалось и гремело.
     
    Versace нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #3372 sonic_a4, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    при замене только натяжителя: цепь при запуске начинает трещать при более коротком пробеге?;)
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    они после первого продолжительного\холодного запуска после замены могут\начинают во многих случая трещать . зависит от состояния привода, от его износа.

    а вот складывается-умирает натяжитель в зависимости от состояния:
    1. привода в сборе-это первый и основной фактор
    2. давления масла на верху-это второй фактор

    поэтому всегда на пробеговом моторе предлагаю замер давления, снятие поддона, замена редукционников.

    Но даже если давление низковатое, все равно ВНИМАНИЕ холодное давление всегда выше давления прогретого масла. И с давлением при запуске у 9 из 10 машин все в норме.

    И стук происходит из за того, что натяжитель вышел(изношен) на максимальную длину. Давление удержать не может.

    Этот выход победить можно исключительно заменой привода в сборе.

    Многие после 3 замены натяжителей приезжают и удивляются. Оказывается выгоднее было целиком привод поменять.
    Ибо в сумме замена 3х натяжителей выходит по цене близкой к замене всего привода в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Когда начнёшь немного думать? Придумай пока почему после замены натяжителя исчезает стук, ведь он, по твоей версии, выдвинут полностью...
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Потому что он не изношенный по сопряжению корпус натяжителя-плунжер башковитый ты наш.

    Давление первое время держит. Затем идет ускоренный износ и складывание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    :facepalm2::facepalm2::facepalm2:
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    твоя версия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    масло нагрелось, давление, по твоей версии, упало
    а в жизни стук, если натяжитель не сложился, пропадает;)

    она выше
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    понятное дело пропадает. натяжители маслом наполнились.
    а за время стоянки, да еще в холод масло с плунжера изношенного или сильно вышедшего уходит.
    получаем тыр тыр разной продолжительности на запуске.

    это же так логично и очевидно.

    смысл делать умный вид и придумывать какие то теории?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    Так о каком приводе идёт речь?Полностью вся цепная система,или какая то группа запчастей? И еще-как определить ,нужно ли звезды менять или нет? Уж больно дорогие они,тем более 4 их.