На счёт а6 с7 не в курсе,я по этим машинам пока не соображаю,купил пол года назад,изучаю.Была проблема с блоком ручника -победил её сам,так и не поняв как! На счёт масла- до меня заливали 10/60-кастрол, я сменил на 5/40 -кастрол, тоже стучит немножко,потом попробовал тотал 5/40-та же песня,буквально неделю назад сменил опять на кастрол 5/40,так как больше доверяю ему.И все это за 6000 км моего пробега. Вообще привычка менять масло каждые 7000 км вместе с фильтром обязательно. На форумах читаю про замену натяжители, но многие пишут,что через некоторое время стучок опять возвращается. У вас как обстоят дела после замены?
Он возвращается(стук) потому что ставят натяжители на изношенные цепи. Чем больше они изношенны, тем быстрее появится "тыр тыр" при запуске и тем короче будет жизнь новых натяжителей. Прыжки по масла ни к чему хорошему не приведут.
Путаешь длинное с зеленым. Потрудись объяснить: как связано отсутствие давления в натяжителе с растяжением цепи?
и чтобы пресечь словоблудие - сравни с этим: "при изношенных цепях и проблемах при запуске(тыр-тыр) время жизни натяжителей сокращается"
Машина урод А6 С6 3.2 2007г. 3 замены натяжителей. 1 комплект проехал порядка 40ткм, второй порядка 28ткм, третий застучал за 15ткм. Внимание вопрос. Где\в чем пропало давление и откуда оно появилось после замены цепного привода в сборе(менялся только привод, в остальные детали не лазили).
надеюсь, что все нормально, авто продал. использовал только 0-40, до меня дилерская наклейка с ним же. при смене мобила на другую марку масла 0-40 стало стучать почти каждый раз при холодном запуске. вернулся на мобил. на драйве где-то были фото с замерами по механическому датчику давления масла, сравнивали 0-40 мобил и 5-40 (вроде). мобил реально в отрыве. к сожалению, в 2016 они сменили рецепт, масло ощутимо потеряло в вязкости при 100 гр. и пропали допуски nissan gt-r и bmw ll01. ищу замену. насчет а6 с7 спросил у всего сообщества! у мотора 3.0 tfsi те же болячки?
ответ: кинетическая энергия холостой ветви цепи при запуске при отсутствии давления в натяжителе мала, чтобы забить натяжитель насовсем
компрессор и все что он за собой тянет. 300л.с сняли с блока на котором и при 250лс то все ссалось и гремело.
они после первого продолжительного\холодного запуска после замены могут\начинают во многих случая трещать . зависит от состояния привода, от его износа. а вот складывается-умирает натяжитель в зависимости от состояния: 1. привода в сборе-это первый и основной фактор 2. давления масла на верху-это второй фактор поэтому всегда на пробеговом моторе предлагаю замер давления, снятие поддона, замена редукционников. Но даже если давление низковатое, все равно ВНИМАНИЕ холодное давление всегда выше давления прогретого масла. И с давлением при запуске у 9 из 10 машин все в норме. И стук происходит из за того, что натяжитель вышел(изношен) на максимальную длину. Давление удержать не может. Этот выход победить можно исключительно заменой привода в сборе. Многие после 3 замены натяжителей приезжают и удивляются. Оказывается выгоднее было целиком привод поменять. Ибо в сумме замена 3х натяжителей выходит по цене близкой к замене всего привода в сборе.
Когда начнёшь немного думать? Придумай пока почему после замены натяжителя исчезает стук, ведь он, по твоей версии, выдвинут полностью...
Потому что он не изношенный по сопряжению корпус натяжителя-плунжер башковитый ты наш. Давление первое время держит. Затем идет ускоренный износ и складывание.
масло нагрелось, давление, по твоей версии, упало а в жизни стук, если натяжитель не сложился, пропадает она выше
понятное дело пропадает. натяжители маслом наполнились. а за время стоянки, да еще в холод масло с плунжера изношенного или сильно вышедшего уходит. получаем тыр тыр разной продолжительности на запуске. это же так логично и очевидно. смысл делать умный вид и придумывать какие то теории?
Так о каком приводе идёт речь?Полностью вся цепная система,или какая то группа запчастей? И еще-как определить ,нужно ли звезды менять или нет? Уж больно дорогие они,тем более 4 их.