Господа специалисты,если отвлечься от дружеской перепалки,можете ли вы что-нибудь сказать про теорию, что на дизеле в 32 группе в блоке двигателя в 3 и 4 окне отображается состояние то-ли кулачков распредвалов, то-ли цепей (то-ли и того и другого) ? Легенда такова,что якобы заводские значения 680 и 610 . И уход от этих значений говорит об износе ( видимо либо распредвалов,либо цепей ) И второй вопрос (вытекает из первого) - я когда купил машину,в вышеозвученных группах были как раз значения 680 и 610 . Их же всегда и наблюдал на протяжении всей своей эксплуатации в течении 8000 км. Машина все это время ездила на масле 0-40, потом 5-40. Где-то 600 км. назад залил масло 0-30, и сегодня узрел в ВАГ-коме цифры 680.4 и 610.4 Т.е. что-то пошло не так что-то изменилось. Может ли это быть связано со сменой вязкости масла,или просто так совпало (и масло не при чем)? Или вообще это теория сомнительная ? (но тогда что означают эти цифры в 32 группе ? )
Т.е. это не износ чего-то там показывает в этих группах? Если опять залить масло 5-40, цифры назад вернутся ?
да, скорей всего вернутся обратно; PS я могу ошибаться; эти изменения близки к погрешностям измерений
А как ныне обстоят дела с ценником на замену цепей? 100к+? И есть ли у кого-нибудь список запчастей, которые нужны при замене? На форуме наткнулся только на список по AUK. На BYU те же яйца?
на всех одинаково и на 2,4 и на 3.2 1. 2 распредвальных цепи 2. длинная коленвальная 3. цепь привода маслонасоса 4. правый натяжитель 5. левый натяжитель. Это минимум. Но как правило если уж полез - то менять надо все, поэтому + 6. все успокаители (у меня на 2,4 их толи 4 толи 5 было) 7. натяжитель коленвальной цепи 8. натяжитель маслонасосной цепи 9. сальник коленвала Далее по состоянию смотрим и меняем 1. звездочки 2. Фазики (ппц как дорого у тебя их 4)
Пару недель назад пытался сориентироваться в ценах на замену ГРМ, но на форуме не нашёл актуальных сообщений. Теперь, после замены всех натяжителей и двух верхних цепей, регулировки балансировочного вала и герметизации постели распредвалов, имею сказать, что за всё вышло 100к. По итогу доволен, как слон - ни треска при запуске, ни посторонних шумов, ни масложора. Последнее, кстати, последствие того, что какой-то умник до меня постель распределительных валов посадил на обычный герметик вместо зелёного аэробного, который дороже. P.S. Естественно, делалось всё у неофициалов.
Добрый вечер. авто А6С6. 3.2 FSI AUK. 2005 пробег 300 000 км. если до меня не был скручен. Проблема вот в чем. буквально неделю назад подключали компьютер к авто и обнаружили ошибку P0346 по датчику G163. датчики были поменяны местами. ошибка эта же осталась!. раньше не смотрели 93 группу, поэтому ничего сказать по ней не могу. Сейчас показания следующие Впуск блок 1: 0 квт, впуск блок 2: -31 (-26) квт. выпуск блок 1: -2,25 квт, выпуск блок 2: -5,25 квт. Говорят ли данные цифры о том что не верно выставлены метки на распредвале?!?! и я так понимаю это же показывает на левую сторону по ходу движений(водительскую). Либо на растяжение цепи??? такое большое отклонение??? при заводке на холодную 1-2 секунды как все пишут посторонний звук... далее иногда цокот гидрокомпенсаторов.. .Подскажите что может быть? и если не верно выставлены метки можно ли выставить правильно без снятия двигателя и без снятия цепи. просто сняв заднюю крышку??? позже отпишусь по решению проблемы.
Никакого анаэробного герметика там не надо. Обычный герметик черный. Если не верите-скину подтверждение из Етки
По этке герметик для постелей распредвалов D 154103A19 Анаэробный герметик(зеленый). Можно использовать только его. Используя иные герметики(с другим зазором уплотнения) вы в перспективе получите износ постелей(замена ГБЦ). По этке так же указывается герметик AMV17400401(серый\черный). Это герметик используется для уплотнения заглушек ГБЦ.
1. вроде бы 32 градуса - это уже перескок. А цепи менялись? 2. да, выставить цепи можно просто сняв задние крышки (обе!).
по каталогам: D154103A1 - зеленый прокладка-герметик под постель распредвалов/клапанной крышки AMV17400401 - силиконовый герметик для заглушек распредвалов.
нет ничего не менялось! поеду в сервис снимать задние крышки - смотреть!. я так понимаю это сторона водителя и скорее всего потребуется замена натяжителя левого! ??? Верно?
Теоретически будет падение давления во всей масляной системе в связи с увеличившимися зазорами в распредвалах. И соответственно повышенный износ будет происходить не только у распредвала но и у коленвала. Плюс ко всему потёки масла наружу.