A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Господа специалисты,если отвлечься от дружеской перепалки,можете ли вы что-нибудь сказать про теорию, что на дизеле в 32 группе в блоке двигателя в 3 и 4 окне отображается состояние то-ли кулачков распредвалов, то-ли цепей (то-ли и того и другого) ?

    Легенда такова,что якобы заводские значения 680 и 610 . И уход от этих значений говорит об износе ( видимо либо распредвалов,либо цепей :shock:)

    И второй вопрос (вытекает из первого) - я когда купил машину,в вышеозвученных группах были как раз значения 680 и 610 . Их же всегда и наблюдал на протяжении всей своей эксплуатации в течении 8000 км.
    Машина все это время ездила на масле 0-40, потом 5-40.
    Где-то 600 км. назад залил масло 0-30, и сегодня узрел в ВАГ-коме цифры 680.4 и 610.4
    Т.е. что-то пошло не так что-то изменилось. Может ли это быть связано со сменой вязкости масла,или просто так совпало (и масло не при чем)? Или вообще это теория сомнительная ? (но тогда что означают эти цифры в 32 группе ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    изменилось давление масла в натяжителях; 0.4 градуса - это ни о чем
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. это не износ чего-то там показывает в этих группах? Если опять залить масло 5-40, цифры назад вернутся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    да, скорей всего вернутся обратно;
    PS я могу ошибаться; эти изменения близки к погрешностям измерений
     
  5. Кирилл174

    Кирилл174 Новичок

    6 апр 2016
    45
    A6 3.2 FSI (BYU) Quattro
    #3405 Кирилл174, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    А как ныне обстоят дела с ценником на замену цепей? 100к+? И есть ли у кого-нибудь список запчастей, которые нужны при замене? На форуме наткнулся только на список по AUK. На BYU те же яйца?
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    на всех одинаково и на 2,4 и на 3.2
    1. 2 распредвальных цепи
    2. длинная коленвальная
    3. цепь привода маслонасоса
    4. правый натяжитель
    5. левый натяжитель.
    Это минимум. Но как правило если уж полез - то менять надо все, поэтому +
    6. все успокаители (у меня на 2,4 их толи 4 толи 5 было)
    7. натяжитель коленвальной цепи
    8. натяжитель маслонасосной цепи
    9. сальник коленвала
    Далее по состоянию смотрим и меняем
    1. звездочки
    2. Фазики (ппц как дорого у тебя их 4)

    byu.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кирилл174

    Кирилл174 Новичок

    6 апр 2016
    45
    A6 3.2 FSI (BYU) Quattro
    Это электромагнитные клапана ГРМ?
     
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    нет, это фазорегуляторы, они под №3 на картинке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кирилл174

    Кирилл174 Новичок

    6 апр 2016
    45
    A6 3.2 FSI (BYU) Quattro
    Увидел, спасибо!
     
  10. Кирилл174

    Кирилл174 Новичок

    6 апр 2016
    45
    A6 3.2 FSI (BYU) Quattro
    Пару недель назад пытался сориентироваться в ценах на замену ГРМ, но на форуме не нашёл актуальных сообщений.
    Теперь, после замены всех натяжителей и двух верхних цепей, регулировки балансировочного вала и герметизации постели распредвалов, имею сказать, что за всё вышло 100к. По итогу доволен, как слон - ни треска при запуске, ни посторонних шумов, ни масложора. Последнее, кстати, последствие того, что какой-то умник до меня постель распределительных валов посадил на обычный герметик вместо зелёного аэробного, который дороже.

    P.S. Естественно, делалось всё у неофициалов.
     
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    В среднем 100-110 руб где-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KresnbIj

    KresnbIj Новичок

    8 сен 2016
    30
    Добрый вечер. авто А6С6. 3.2 FSI AUK. 2005 пробег 300 000 км. если до меня не был скручен. Проблема вот в чем. буквально неделю назад подключали компьютер к авто и обнаружили ошибку P0346 по датчику G163. датчики были поменяны местами. ошибка эта же осталась!. раньше не смотрели 93 группу, поэтому ничего сказать по ней не могу. Сейчас показания следующие Впуск блок 1: 0 квт, впуск блок 2: -31 (-26) квт. выпуск блок 1: -2,25 квт, выпуск блок 2: -5,25 квт. Говорят ли данные цифры о том что не верно выставлены метки на распредвале?!?! и я так понимаю это же показывает на левую сторону по ходу движений(водительскую). Либо на растяжение цепи??? такое большое отклонение??? при заводке на холодную 1-2 секунды как все пишут посторонний звук... далее иногда цокот гидрокомпенсаторов.. .Подскажите что может быть? и если не верно выставлены метки можно ли выставить правильно без снятия двигателя и без снятия цепи. просто сняв заднюю крышку??? позже отпишусь по решению проблемы.
     
  13. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Никакого анаэробного герметика там не надо. Обычный герметик черный. Если не верите-скину подтверждение из Етки
     
  14. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    И что там будет написано?
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    По этке герметик для постелей распредвалов D 154103A19 Анаэробный герметик(зеленый). Можно использовать только его. Используя иные герметики(с другим зазором уплотнения) вы в перспективе получите износ постелей(замена ГБЦ).

    По этке так же указывается герметик AMV17400401(серый\черный). Это герметик используется для уплотнения заглушек ГБЦ.
     
    Xeus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    1. вроде бы 32 градуса - это уже перескок. А цепи менялись?
    2. да, выставить цепи можно просто сняв задние крышки (обе!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    по каталогам:
    D154103A1 - зеленый прокладка-герметик под постель распредвалов/клапанной крышки
    AMV17400401 - силиконовый герметик для заглушек распредвалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KresnbIj

    KresnbIj Новичок

    8 сен 2016
    30
    нет ничего не менялось! поеду в сервис снимать задние крышки - смотреть!. я так понимаю это сторона водителя и скорее всего потребуется замена натяжителя левого! ??? Верно?
     
  19. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Теоретически будет падение давления во всей масляной системе в связи с увеличившимися зазорами в распредвалах. И соответственно повышенный износ будет происходить не только у распредвала но и у коленвала. Плюс ко всему потёки масла наружу.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    можно поподробней, Андрей. Похоже опять на «слышал звон, да не знает, где он»