Что тебе обьяснить? Почему зеленый надо использовать? Потому что он при высыхании образует тончайший слой на подобии лака-клея. Склей плоскости зеленым и черным. Сравни толщину(даже визуально) остатков герметика после разьединения. В местах где нужен определенный зазор(контакт постель-распредвал) использование герметиков которые зазор увеличивают приводит к износу постелей. Зеленый герметик помимо этого сохнет только при нагреве и только в месте соединения плоскостей. Остатки(те что при нанесени вышли за границы нанесения) просто стираются и смываются в моторе, безвредно растворяясь в масле.
верно. Только тебе не только задние крышки надо снимать, а крышки головок и выставлять валы и смотреть - не ушли ли они
Вычитал что есть замена цепи в вариаторе по регламенту после 150 тыс. км пробега. Стало интересно! Кто то делал? Есть ли контакты и цены?
Я уже сталкивался что 70% ремонтников про это не знают, и херачат на обычный, а потом удивляются откуда потёки масла, или почему стучит.
Такс. Лично использовал выше перечисленные заменители оригинала? Лично. Результаты использования того же Elring наблюдал? Номер правильных заменителей прошу предоставь по брендам. Loctite-номер аналога оригинал? Permatex-номер аналога оригинал? Elring-номер аналога оригинал? отечественные-номер аналога оригинал?
Отчасти верно. На все 2.4, 3.0(ASN\BBJ), 3.2, 5.2 всех годов выпуска ДВС использовался только D154103A1. На 3.0TFSI и 2.8 использовался только D 176501A1. D154103A1-зеленый. D176501A1-серый\черный. Герметики внимание не взаимозаменяемые. Использовать D 176501A1(аналоги) вместо D154103A1 НЕДОПУСТИМО!
Это да. Старая школа. До сих пор клапана в ручную тру. Поясни почему дилеры используют старый добрый D154103A1. Известные, уважаемые мотористы так же использует D154103A1 либо 777.790(от кошелька клиента зависит). Поясни так же почему все новые моторы VAG, также собраны на зеленом? Если есть такой классный, красный(такой кстати в 16 клапанных моторах жигулей на постелях с завода используется)? Корпоративный заговор?
Всем привет!!! Народ подскажите что делать? В 94 группе нули в обоих колонках при прогазовке чуток сдвигаются в + и тут -же возвращаются в нули. Тесты делали при прогретом моторе.
В вариаторе? Чушь. Там цепь по регламенту не меняется. Только при поломке. По варикам это к Диме. Тут есть ветка по мультам
Меняется, меняется, она может неравномерно изнашиваться, что приводит к проворотам на конусах с наклёпыванием на них фракций цепи что ведет к дальнейшему разрушению как цепи так и конусов которые стоят как крыло самолёта))) У меня в гараже валяется один такой труп,всего то надо было цепь поменять вовремя. Но, там чел её эксплуатировал как ферари, отчего цепь и ушатал.
Внимательнее читай что я написал. . В смысле по поломке/симптомам/.... Симптомы и т.д. у Димы расписаны. При правильной эксплуатации цепь рассчитана на весь срок работы коробки.