Ладно. Не интересно с тобой спорить. Так тебе для справки. С 2009 г V образные моторы и все рядные бензиновые последних генераций(есть исключения в несколько моторов последних генерация R4) собраны на клей-герметике D 176501A1.
Действительно, со мной бесполезно спорить, потому что из нас двоих один умеет думать, другой нет. Для конвейера нет такой проблемы - как толщина слоя, силиконовый герметик хуже(!) анаэробного в таких местах.так ездили раз в 10 лет переклеивали, а так раз в пять будут приезжать
Мужики, при всем уважении.... Вам письками не надоело мериться? Давайте просто остановитесь на том что ему надо под пастель и крышку головки D154103A1 и все. Без вариантов.
Xeus, это так же без "вариантов" - как и масло в торсен, АКПП(там тоже зеленое). Аналог D154103A1 по текущему каталогу Elring ровно тот, который я привел(еще есть два, отличаются только языком в надписях). Производителю лучше известно что у него соответствует. Точка
не спорю про Elring, возможно ничуть не хуже, а возможно то же самое. но по каталогам VAG стоит только D154103A1 PS: масло в мульт от Fuchs прекрасно отходило свои 60к, сейчас вторая замена
Не бесполезно, а не интересно. Аналогом по каталогам 777.790 никогда не был. По каталогу ему соответствует совсем другой оригинальный VAG герметик. Хотя он полностью соответствует оригинальному D154103A1. Всегда в каталогах эрлинга было красное гавно, которое никто не использовал. Ибо при нанесении оно больше похоже на воду, зазор не держит. На старых поверхностях не уплотняет. Достаточно один раз его использовать, потом по рекламации переделать. Что бы запомнить:либо оригинал либо 777.790. Просто ты то про это не знаешь. Ибо "думать" умеешь только интернетом.
Тюбика зеленого постельного клея хватает на много моторов, я его на свои покупаю и не парюсь, а клиент даже не в курсе, на клею ли у него постельные крышки или на локтайте черном, главное не течет и не стучит)).
Да само собой циферки из интернета. Другова глупо от тебя ожидать. Купи герметики, сравни их по составу/нанесению/уплотнению зазоров старых рам. Сделай это. Потом поговорим. Даже элементарно Зеленый тягучий, больше похож на клей. Красный жидкий, водянистый. А в идеале собери пару моторов на красном. Пару на зеленом. Через 50ткм посмотри где зазор сухой. Где весь замасленный.
этикетку красного пришли; прими к сведению, что физико химические показатели не только в интернете публикуются, но еще фигурируют в разных официальных документах. Вязкость родного 30000 PS тут картинки с "водичкой" https://www.drive2.ru/l/451947383723393182/
Ссылку на документ по родному в студию. Ссылка на дрова это ужас. Раскатывание валиком герметика это бомба. "Как выглядят излишки герметика в масляных каналах (или запекшееся масло) www.drive2.ru/l/9510978/" Вот на это обрати внимание. Зеленый смывается маслом и остается жидким вне плоскостей прижатия.
Соник ответь на один вопрос. Ты сам лично, своими руками работал этими герметиками? Лично. Держал в руках, наносил? Если да то сколько моторов, какие, сколько они проехали после нанесения. Я работал. У меня есть опыт использования красного AFD-2018(клиенты привозили сами). Я к сожалению не меценат, как уважаемый daneli. К красному герметику эрлинг AFD-2018 я отношусь отрицательно. И никому категорически не советую его использовать. Ибо с ним сталкивался, им работал и после него постели на 4х моторах(R4, три V6) запотели по стыку ГБЦ-ПОСТЕЛЬ. После переклейки на зеленый проблем нет. Так же вопрос: почему до сих пор VAG\MB используют на конвейере тот самый зеленый герметик? А не используют красный, который по показателям лучше.
Эк я на вентилятор-то накинул. А всего лишь хотел отписаться о том, что было сделано и ценник сообщить интересующимся.