че тут думать? 98/95 - рекомендованное 92- ну очень редко минимально допустимое. фото в той статье от использования 92 просто убило.
. Я сегодня заглох, разворачивался на парковке на горячем моторе, потом вроде как вибрация пошла и мотор сдох, попробовал завести- крутит, но как-то тяжело и не заводится, потом вообче крутить не стало, как-будто заклиняло, через час примерно попробовал снова крутит, но не заводит, короче греюсь что цепь перескочила, 3.0тди 2004, как проверить, и есть ли проблемы у дизелей с натяжителями???
Я ещё никогда не встречал, чтобы на дизельном V6 перескакивала цепь. Причин может быть много, почему не заводится. Первым делом подключить компьютер и смотреть ошибки. Далее при работе стартера проверить давление топлива в рейле. П.С. Форсунки вообще цокают, когда двигатель стартером крутится?
дак сейчас мотор(стартер) совсем не крутит, как-будто заклинело что-то, только один тычок и всё, больше ничего не происходит.А если всё-таки цепь перескочила, то покажет ошибку на компе(если даже мотор не заведён)????
Петр, собираюсь купить 3.2 с пробегом около 70тыс. Спасибо огромное за советы в теме. Я понял что Вы советуете заменить для профилактики верхние натяжители и стоит это около 30к. А как быть с нижним(и)? Их тоже лучше заменить или это очень дорого и лучше ждать симптомов?
так что означают положительные значения? и почему они уходят в плюс? как я понимаю в идеале они должны быть в нулях
Ну уж явно не 92 лить, 95 вполне пойдет.... Если вы думаете, что 92 в России такой же, как в Германии, то вы сильно заблуждаетесь. От качества топлива тоже зависит ресурс мотора и всей системы в целом. Имея дорогой, мощный, высокотехнологичный автомобиль, экономить копейки на бензине стыдно должно быть. В свой пассат лью 98.
Я больше чем уверен, что даже на заводе распердвалы в идеальном нуле не выставляют. А если и выставляют, то после пробега скажем в 1 тыс км всего эти значения будут разниться от начальных. Ну конечно же не такие как тут написали такие большие положительные углы уж...
Да вот мне и интересно почему они уходят в плюс. А то у меня одно значение в +7,5 Думаю может надо по новой выставить распредвалы, а заодно посмотреть натяжители.