А может быть, что проблема только в натяжителе (устал, заклинил и т.д.), а цепь в своем штатном положении, без перескока?
Это водительская сторона. Проблема именно в натяжителе. Потому и перескок. Но заниматься-разбирать нужно обе головы. Как минимум менять натяжители.
Всем добрый день! Проверил шнурком степень износа цепи в 93 группе по углу показывает -2,0, это еще нормально? Я понимаю, что это косвенный результат, но все же, пробег 234тыс. двигатель 2,0 tfsi, BPJ
Да верно, спереди стоит зубчатый ремень ГРМ, а сзади двигателя распредвалы соединяет цепь с механизмом изменения угла.
Все таки пробег уже 234 тыс, и двигатель с низов поддергивается немного, вот и думки куда копать. Из ошибок по шнурку, низкое давление в контуре низкого давления и все, сетку в баке почистил не помогло.
Доброго времени суток уважаемые одноклубники! Есть несколько вопросов вот по такому стрёмному звуку при запуске двигателя: :https://player.vimeo.com/video/454453520 Понятно, что это верхняя цепь на левой голове по ходу движения, т.к. после этого треска появляется ошибка по датчику распредвала G163, который менялся местами с G40, но ошибка оставалась по G163 (недостоверный сигнал) вот такая: Клапан фазорегулятора с этой стороны на впуске менялся в январе на новый оригинал. Такой треск появляется после долгого простоя, допустим если машина стоит сутки и больше. Цепи менялись 55000км назад, но натяжитель ставился ещё вот с таким номером 06E 109 217 H Кстати, натяжитель с этой стороны я уже менял до замены цепей один раз, с заменой цепей получается второй, и чувствую поменяю я его в третий раз в ближайшее время Знаю, что есть новый номер этого натяжителя 06E 109 217 AN и думаю, что там возможно исправили его конструкцию (подскажите если кто в курсе по этому вопросу), хотя с буквой H в артикуле тоже до сих пор в продаже Итак, вопросы: 1. Проблема в натяжителе и его надо менять на 06E 109 217 AN 1.1. Если менять натяжитель, то надо сразу менять и цепь, т.к. с такими тресками при запуске цепь вытягивается(?) 2. Чем может грозить такой запуск мотора? Может ли перескочить цепь? Или ещё что страшное? 3. Может ли это быть не натяжитель, а фазорегулятор вышедший из строя? (что маловероятно, но вдруг) В остальном двигатель работает без проблем, только 4-5 раз в месяц этот треск после простоя
Есть такое мнение, что мозги делают в основном натяжители и проч. мелочь, цепи по 300т км ходят. На уклоне машина стоит?
раньше были мысли о том, что может потому что на уклоне стоит (мордой вверх обычно), но потом и на ровной поверхности трещало
Всем привет. А6 C6 2007 год 3.0 TDI. Как проверить через VAg натяжение цепи? На 32 группе показывает номинал 683.2 и 616.0.
Так получается, что только с правой стороны, может быть достаточно поменять натяжитель, и будет достаточно?
Выбор ваш или менять СЕЙЧАС верхние натяжители на ОБЕИХ головах или ПОТОМ (когда х.з. через месяц, пол-года, год,...) ПОЛНОСТЬЮ МОТОР
Временами на холодную при заведении машины слышно цепь, наверное секунда. Слышно как барабанит, вибрация, через секунду норма, в процессе движения всё ок, тфутфутфу