А зачем на обеих головах, если критическая разница, как говорят выше только на одном. Вообще, осмотрели кучу форумов, нигде конкретной информации нет, только на drive одна статья....
Уточню, мотор asb 2007 года, 171 киловатт, на сколько знаем, первый из строя выходит правый натяжитель, который стоит вверх ногами. Если его поменять, может быть продлится срок службы цепи?
только на drive одна статья ... моя https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/ А что будет с показаниями другой головы после замены натяжителя только на одной ? Сколько протянут натяжители макс на другой голове 30-50тыс ? А если проблема не только с верxними цепями/натяжиелями/звёздами ? А смысл кроежопить ? Если вам повезёт то ТОЛЬКО после замены верхних натяжителей вы выиграите 2 градуса а это 100-150тыс пробега, нет, вам придётся менять все цепи
Так это вообще не связанные вещи - показания в 32 группе и наличие "треска" при запуске. Трещит из-за того что масло стекает из натяжителя. При чем тут цепи? И не обязательно правый первым начинает трещать,может и левый быть. Если сильно напрягает - определить с какой стороны трещит и поменять. Если нет - забить. Ездят с таким треском годами и многими десятками тысяч километров и ничего не происходит. Я в Ютубе кучу видео смотрел,выкладывают люди этот треск. Из разных стран. Чел из Германии выкладывал, там ему другой чел в комментариях ответил,что обратился с таким же треском к официальному дилеру,и они ему сказали что ничего делать не нужно, кратковременный треск допустим.
Почему "трещат" цепи ? Как вы правильно сказали : Трещит из-за того что масло стекает из натяжителя. Почему вытекает ? Потому что VAG запретил к использованию обратные клапанa в маслянной магистрали из-за наличия в них свинца, вместо них поставленны заглушки
Ну так вы согласны,что данные в 32 группе никак не связаны с наличием/отсутствием треска? Если человек выше поменяет натяжители, у него показатели так и останутся 683 и 616 (или сколько у него там). Тут только замена цепей поможет
Я согласен только с тем что наличие треска ПРИ ЗАПУСКЕ двигателя до 5 секунд никак не связаны с данными в в 32 группе. НО у человека цепи на подходе (судя по показаниям в 32 группе), и либо он меняет СЕЙЧАС верхние натяжители/или полностью все цепи либо забивает на всё это ПОТОМ-пол года-год-два меняет мотор.
не факт, у многих на С6, были изношенны сильно именно верхние натяжители, и после замены, получали отсрочку замены цепи от 50 до 150тыс км
Хорошо, что показывает 32 группа тогда? Думаю, что резонно поменять правый натяжитель и посмотреть на показатели, если улучшаться, то ок я так понимаю. Если нет, то возможно цепи менять, но это уже другая история, так как цепи стоят в Литве как 1/3 машины этой и есть ли смысл вообще менять. В общем, в любом случае напишу, что вышло, может быть кому-то будет интересно потом. Так же, эти группы не проверялись при покупке машины, так что не ясно, что там было вообще изначально.
32 группа vag com : показывает углы смещения распредвалов относительно номинальных значений "по положениям кулачков распредвала можно определить смещение валов относительно номинальных значений, т.е. РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ! Это есть косвенный контроль состояния цепей и натяжителей." https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
У меня показания в 032 группе были в идеале, при заводке никаких посторонних шумов не было,,,,, НО в один прекрасный момент цепь просто порвалась. Вот и верь показаниям после этого P.S. Правда честный пробег к тому моменту известен не был