Именно верхние натяжители отвечают за треск в 1 сек при запуске? и не важно на горячую или холодную идет запуск .
и стоит ли сейчас заморачиваться из за треска в 1 сек? А то цены сейчас за 1 натяжитель в 50к мягко говоря пугают цену взял на емексе.. за оригинал.
Стоит. Я свои менял, уставшие были, а вот треск не большой был. По итогу один вообще клинить стал периодически. Если заклинит - цепь проскочит и делов натворит. А так цепи практически не растягиваются у нас, так что дело точно в них.
Ну у меня и после замены цепей и всего прочего иногда треск бывает... это особенность натяжителей. я бы пока не парился, показания у меня до замены были около 8-9 на впуске
Спасибо, признателен вам за ответ. Надеюсь цены в ближайшее время стабилизируются и обязательно верхние поменяю..
здравствуйте уважаемые форумчане, есть вопросы как и у всех по 93 группе двигатель 2.8 CCEA что у нас не так + ошибки по переобогощениям смеси по 1 ряду и по второму P1137, P1139
Здравствуйте форумчане.Приобрел автомобиль, Ауди в с6 кузове с мотором 2.4 бензин, BDW. Приехал домой, поставил на стоянку, машина стояла 4 дня, сегодня пришел заводить, повернул ключ, мотор стал проворачиваться издавая треск при попытке завестись. Так и не завелся. Далее стал крутиться очень легко без подхватов, и не заводиться. Неужели обрыв цепей? Подскажите что делать, не знаю только купил машину. Может быть есть контакты толковых мастеров или сто, сам из Минска.
Подскажите пожалуйста - ставятся ли обратные клапаны на дизельные моторы 3.0 рестайлинга, в частности на CDYA? Мне казалось только на бензиновые..