Да именно изменили констуктив натяжителей начиная с конца 2006 года. И соответственно номер детали в ETKA, точнее буква изменилась у них. ну и соответственно большая часть поломок натяжителей приходится на ранние года по статистике. PS: Хотя ничто не вечно, но факт изменения номера детали натяжителя присутствует.
понятно, значит мой начала 2007 года выпуска уже с измененным натяжителем. осталось понять насколько он надежнее чем предыдущий))
Это вы зря написали. Наверное хотите чтоб в этой теме набилось еще страниц 10 бестолковых споров о ГСМ и производителях масел. Вообще в двух словах от мотористов сказано, что при высоких пробегах, чтобы меньше проблем испытывать с натяжителеми нужно использовать более густое масло по вязкости. А допуск 502 или 504 (лонг лайф)- по фиг на все. Все равно его менять нужно не реже 8 -10 тыс км в нашей стране. А допуск нижний VAG имеют сейчас 90% масел любого производителя (не удивлюсь что он есть и у Лукойл , ТНК и прочих ).
А пробег какой сейчас? При простои после стоянки (ночной) скажем или более длительной треск секундный при пуске двигателя присутствует? Если да -то это НОРМА. Эти темы обсуждались тут не раз. а автору темы - езди и не парься. Когда сломается тогда и ремонт потребуется. а без причины лезть - встанет половина стоимости ремонта чтобы просто посмотреть. Правильно тут пишут -цепям не будет ничего - натяжители могут сломаться. Причем у них запас хода такой что цепь может растянутся так - что ее серьезно на весь срок службы хватает.
Это нормально - уверяю вас. Масло при пуске мотора банально не успевает давление создать нужное. Через секунду другую -и все ок. А проблема с натяжителем кстати всегда с одним нижним правым - он расположен так что из него масло со временем вытекало полностью из за его положения при констуктиве таком. Поэтому и рекомендуют пользоваться более густым маслом при больших пробегах. Понимаете почему... Не забевайте голову - без причинно не стоит лезть, причем большая стоимость ремонта это РАБОТА, так как детали стоят (натяжитель этот) ерунда. Если конечно цепь не перескочила и не собрало вкучи все остальное.
Нет не зря, человека мучает вопрос, в соседней ветке меня мучал так же, когда лил "оригинальное масло" появился утром звук от цепей, поменял на мобил и звуки исчезли, так что париться не надо, а надо лить масло хорошее, мой вывод. Я не призываю к какому то именно маслу, каждый выбирает сам, я написал про себя.
Что сделал я.. беспокоил стук на холодную секунд 5.. зная про натяжители и цепи поехал к дилеру на диагностику всех этих приблуд.. уж очень не нравилась переспектива перескока цепи и гнутых клапанов.. мотор 3,2 фси пробег 85.000 км масло Мобил1 всегда.. решили снять крышки над цепями и все промерять результаты: норма растяжения у цепей 18мм, максимум 22мм у меня 20мм растяжение.. все собрали и сказали не париться все в допусках.. жаль денег конечно (17 тысяч - варшавка) но спокойствие того стоило.. теперь на стрекот утренний не обращаю внимания..
На дизельных 2.7 и 3.0 конструктив и расположение натяжителей одинаковый с ФСИ. Правый натяжитель также расположен поршнем вниз. И также можно предположить, что масло будет вытекать при длительном простое. Только не в этом проблема. На ТДИ правый натяжитель работает дольше, чем левый. И звуков цепей при пуске нет. А вот конструктив и расположение цепей существенно отличаются. Внутри цилиндра натяжителя, под поршнем расположена пружина, которая должна создавать определённый преднатяг цепи. После простоя при запуске двигателя эта пружина и должна натягивать цепь пока давление масла не будет достигнуто необходимого значения. Основное отличие заключается в том, что на ТДИ привод цепи подведен к одному распредвалу, а второй распредвал имеет зацепление с другим спереди шестеренчатым приводом. На ФСИ цепной привод подведен одновременно к двум распредвалам. Тем самым имеем разное геометрическое расположение цепей и натяжителей. В добавок ко всему этому на распредвалах ФСИ установлены фазовращатели, которые во время своей работы увеличивают силы, воздействующие на цепи и натяжители. Следовательно цепь растягивается существенно быстрее, а на пружину натяжителя воздействуют большие силы. Растянутая цепь и уставшая пружина натяжителя при пуске двигателя после простоя не дадут необходимого преднатяга цепи - отсюда посторонние звуки. По этим причинам цепи и натяжители на ФСИ являются расходниками, также как и ремень ГРМ на других моторах. Конечно можно установить в натяжитель более жесткую пружину, чтобы создавался необходимый преднатяг, только цепям от этого будет ещё хуже, растянутся ещё быстрее, башмаки натяжителя сотрутся быстрее, а вот проблем с перескоком цепей можно избежать.
Re: Что сделал я.. Игорь, там конструкция намного сложнее - без вариантов замена цепи или хотябы установка более жесткой пружины. П.С. А вот цена за просто снять крышки и посмотреть - 17 т.р.
Скажите пожайлуста! Появилась такая проблема! Постоянное цоконье под капотом,как будто машина не бензинка,а дизель! Реально раздражает! Прочитал эту тему и предположил,что проблема наверное сорее всего либо с цепью,либо с натяжителем! Вообще реально может как то подтянуть натяжитель или только его замена? Вогомским кабелем можно как то протестить это? Авто Ауди 2007 года, 2.0T FSi,пробег 16200.
Ответ Ваш очень полный и пояснительный! Спасибо. Ну вот эта фраза!!. А немцы в своих SSP и официально документально заявляют, что весь механизм ГРМ у данного мотора рассчитан на весь срок службы авто и не обслуживаемый Но мы то знаем, что и как у нас в России работает и какие вещи переходят из ряда "на весь срок службы" в ряды "расходники"
проблема в натяжителе нижнем была,он был гидравлический поэтому если масло грязное или движок ,то грязь не дает сработать натяжителю и происходит перескок цепи,а сейчас они добавили пружину и грязь не так сильно влияет,а по градусам было здесь по вагу 92 или 93 группа там 0 должен быть.
На прогретом двигателе в 93 группе измерений положение всех 4-х распредвалов относительно коленвала. Допуски я точно не помню, но помоему +/- 8-10 градусов.
ветку можно в факи заносить, несмотря на всего две страницы самая информативная касательно цепей. Перерыл кучу тем, наверное все - нигде такой конкретики как здесь нет ))
Ну так стараемся! Это и называется грамотная оперативная помощь и информация, а не развод флуда на десятки страниц. А где здесь хоть один FAQ на главной странице по 4F C6 - такой вообще имеется?