Вот вот, тоже запарила эта тема. До покупки машины заморачивался, а сейчас еще больше. Решил держать всегда в н.з. 100 тыс. р. что бы было спокойнее.
нормально все у тебя по значениям. до восьми еще как до пекина, растяжение цепей в пределах нормы. можно сказать с запасом)
Спасибо! Иногда на холостых колбасит авто, от чего может быть? Есть ошибка заслонка впускного коллектора, вроде так, может от этого?
Привет всем. Стал я обладателем 3.2 FSI на мешалке прочитал я про эти натяжители и цепи и появились у меня вопросы. 1. Часто проблемы в верхних 2-ух натяжителей? Всего 4 натяжителя? 2. Пишут, что все время начинает загибаться первым правый натяжитель. Он находится со стороны пассажира? 3. как можно визуально определить наличие проблем, если скинуть крышки с верхних натяжителей? ну сниму я крышки, и что я там увижу? 4. Цена вопроса деталей 2-ух натяжителей? 5. Прочитал я на сервисе 93 группу на горячую. Вот что мне выдало 6. Какой кабель подойдет для считывания ошибок. Мой 409.1 не читает кан шину. если не сложно поделитесь ссылкой на ebay bли еще где либо Спасибо большое
Как сильно колбасит, по сравнению с нормой? Обычно этому сопутствуют ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах, показываются такие иногда? А поточнее? Если "не открываются/не закрываются заслонки N-го ряда цилиндров", то не из-за этого. Некорректная работа заслонок приводит к повышенному расходу бензина и потере мощности, не более... Какой двигатель, кстати?
На моей новой 3.0T 2009г в 93 группе только 2 значения, вместо 4х. Это нормально? Или у 3.0Т другая группа?
у меня колбасило как купил, диагностика показывала пропуски зажигания помоиму 3 и 4 цилиндр, менял свечки, катушки не помогло. помогла промывка форсунок пробег на этот момент был 117 тыщь
свечи и катушки меняли. сейчас будут снимать впускные коллектора, чинить заслонку коллектора и форсунки мыть будут
Подскажите. Поменял цепи, собрал, крутил КВ несколько раз по 2 оборота, завел - сначала треск, как при морозах (скорее всего натянулась цепь, хотя натягивал и контропорой и цапфовым ключом), в 93 группе показало -11,5; - 12,5. Разобрал сегодня вечером, действительно шаблоны не встают - валы ушли. Вопрос в следующем: можно ли повернуть валы (поставить на место) не снимая натяжителей. Есть задумка подобрать болт, закрутить в отверстие на валу и попытаться повернуть. Болты на фазовзвращателях и звездочках ослаблены.
Вечер добрый.Не давно взял А6 3.2 с пробегом 87 тыс.Предыдущий хозяин говорит что буквально 4 тыс назад поменял цепи+натяжители.Но мне все равно как то не очень спокойно.Может кто нибудь посмотреть своим шнурком? у меня его к сожалению нет( и сказать в норме они или нет. Буду очень благодарен.
если ждешь до понедельника - могу глянуть. у меня софтина глюкнула - просит ключ... давненько уже, все никак не соберусь позвонить в техподдержку узнать че за хрень...но надо, думаю в понедельник налажу ваг-ком, они в выходные не работают
Димон, должно быть 4 значения(движок то типичный 2.8) только доукомплект компрессором Ты уже пригнал??