в дороге, но фотки в профиле есть. У меня там только два значения и какие-то очень странные.. поэтому и спрашиваю
на разные движки группы могут быть разные. я только по 3,2 вопрос изучал, т.к. у самого такой)) про 3,0 придется тебе форум покурить..или у знающих спросить..у петра Ratkov например. но насколько я знаю (хотя по 3,0Т чего греха таить - мало очень знаю))) твой мотор вроде как не проблемный в этом плане. я собсно в соседней теме почему акцент на натяжителях делал когда ты мне о цепях говорил - на наших моторах до 2007 года основная причина перескока была именно в натяжителе одном, который конструктивно криво был сделан, и не обеспечивал натяжения цепи при старте после долгого простоя (масло из него уходило)
ну,конечно почитать надо сначала, но там речь не про мою машину, у меня все как часики шепчет, а у того товарища оркестр звуков
пока не скажу во сколько, завтра отпишусь. сначала связаться с разработчиками надо что б ключ активации дали, потом отпишу тут. а то мало ли, вдруг у них завтра новый год и им не до меня, а я тут щас наобещаю.. с утра займусь наладкой
SVART - софтину настроил. сегодня часов в 9 вечера могу пересечься глянуть..ты где в это время находиться будешь территориально,,? если хочешь раньше - то велком по адресу измайловское шоссе, дом 28
Lapachev спасибо за диагностику. У меня вышли такие показания. 6.8 12.0 6.8 10.9 сижу думаю чего делать... со слов предыдущего хозяина он их менял 5 тыс назад.Может на сервисе их не правильно собрали? И как вообще лучше с такими показаниями не ездить?
и куда теперь с этим обращаться?чтобы заново все разобрали и собрали? ещё чувствуется не большая дрожь на Р.
сейчас позвонил в сервис озвучили ценник в 40 тыс... говорят что их менять что просто поправить одну работу нужно проделать... чего делать вообще не знаю(