А все-таки, можно подробнее описать? Она перескакивает с зуба на зуб из-за того, что не натянута? Выложил же человек показания 93 группы. Опишите нам, пожалуйста, если начали.
Можно и подробнее. Цепь гуляет по звездочке ввиду растянутости или дефекта натяжителя, или того и другого вместе. Скоро она перескочит еще на пару зубов и поршень встретится с клапанами. Этот мотор вобще заводить больше нельзя т.к. это случиться может в любой момент и очень скоро.
Еще добавлю. Как только появляется ошибка по не соответствию валов, пусть спорадическая, нужно сразу напрячся. Если с цепью и датчиками все в порядке, бегом менять цепи т.к. чревато.
У меня тоже проблемма с цепью,пробег 221т.км.На 213 были поменяны цепи,натяжители,башмаки,короче всё полностью,всё было ок.Две недели назад цепь застучала,я на эвакуатор и в сервис,приговор заклинило натяжитель.Поставили новый,стук прекратился.Хватило на неделю.Грешу на морозы 24.12.12 в мороз -34завелась без проблем сразу застучала цепь.Потом в форумах почитал,что заводить советуют со 2-3го раза что-бы насос масло закачал.Вот так вот я подвстрял))27 на эвакуатор и в сервис((
а может чего с подачей масла в натяжитель, ну там канал забит или еще что то? А то так можно натяжители менять бесконечно.
Ну вот я и думаю, что такого быть не может. Неужели ТС прикалывает менять третий раз натяжитель без выяснения причин. Это еще хорошо что цепка не скакнула, а то печалька
Я бы натяг разобрал, глянул в каком он состоянии внутри. Продуть каналы, до каких долезешь. Можно попробовать промывочное масло перед сменой.
Думаю если грязь в системе это ничего не даст. Новая забьет. В любом случае нужно точно определить, что это именно грязь.