А в череповце нет чтоль никого?? Тут же тебе не цепи менять, а натяг. Это не сложно. Кстати его нужно обязательно осмотреть. Может дело не в нем. Его самого кстати можно продуть. Прокладку менять обязательно. Важно! Если натяг будет новый или даже прокладка, обратить внимание на положение лепестков прокладки. Если они загнуты внутрь, что бывает очень часто, разогнуть. В противном случае давления в нем не будет.
Понятно,спасибо за инфу,буду искать.Просто странно резко всё началось за одну заводку,может мороз ещё роль сыграл.Уж есть мысли пойти завести вдруг всё наладится)
Короче так заводить опасно,всё равно ничего не изменится надо смотреть)Если сделают,отпишусь в чём дело было.
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть! При запуске двигателя ( 3.2 пробег 108 тыс) на холодную проблем нет, а стоит постоять мин 10 после полного прогрева, появляется выше описаный треск, проходит после добавления оборотов до 2-2,5 тыс. Или через 2-3 мин далее работает ровно и без посторонних звуков. ОД говорят нужно менять сразу все ( цепи, натяжители и т. Д.) бюджет около 96-100 тыс. Как определить в чем причина треска? Масло кастрол 5w30.
ОД ушли на новогодние каникулы до 4.01.13 Почему нужно менять все а не только натяжители если проблема в них?
Потому что цепи тоже растягиваются. Потом нужно деффектовать там все и менять не годное, а не все подряд.
Если есть лишние деньги и свободное время на снятие и установку движка коробки( плюс расходники) то меняй все частями
Рецепт! Если машина напрягает, обязательно продавайте!!!!! поймите энергия полученная от езды в авто, в котором вы тащитесь как удав, стоит денег!