есть у нас проблема о перескоке цепей, какие цепи менять, чтобы обезопасить себя? сколько это стоит? номера деталей если есть дайте пожалуйста)
) беда. Кто что посоветует. Прозвездаболил, затянул с заменой масла. Поменял( лил мобил 0w40 залил motul 5w30). Поездил где-то месяц. Вечером в мороз начала трещать, прогрелась но на светофоре почувствовал что троит на холостых, сразу поехал поставл на стоянку рядом ОД, благо недалеко живу и записался на диагностику. Через неделю пошёл отдавать машинку. Завел вроде не троит, приёмщик сел, сказал троит, начал газовать...(мля она даже прогрета не была), пошёл чёрный дым. В общем машину отдал. Продиагностировали, как итог замена всех цепец натяжителей и т.д. В районе 4200 вражеских. Посчитал, что дорого. На эвакуаторе отвез к авторизированому сервису VW, оставил. Сказали надо смотреть либо натяжитель, либо все цепи и все натяжители. Через день позвонили, сказали что поменяли натяжитель, завели, но в двух цилиндрах отсутсвует компрессия, скорее всего погнуты клапана, надо снимать голову, смотреть (странно на ОД об этом ни слова). Да и мог ли я ехать с погнутыми клапанами. Что думаете? и главный вопрос что делать?
а я попал на ремонт! купил машину с пробегом 140 000 км. и не поинтересовался "про цепь" на 180 000 попал на ремонт, проскочила цепь и загнуло 3-ри клапана, в итоге, ремонт на 160 штук (((( Будьте внимательны!
Добрый день!Дружище сможешь мне помочь, тоже посмотреть какое состояние по цепям, шнурка нет, соответсвенно не обижу за помощь!!!
прежде чем лезть менять цепи надо сделать диагностику.вся проблема в больших случаях в натяжителях.сколько не менял ради интереса сравнивал старые цепи с новыми растяжки практически нет.