Если их на 100% надо менять,то если по деньгам,то в 50-60 тыс. уложишься. Во всяком случае, у нас такие цены. Это вместе с работой. А конкретно по з/ч местные гуру помогут.
D 176501A1 079103051F 06E103484G 06E103483G 06E109217H 079109229L N 91042802 4шт 06E109218H 06E109229A 059109469E 059109469F 079109510M 06E109229F 06E109467H N 90364901 06E109465 06E109507D 079109139A состояние звезд смотреть по месту когда разберете .без спец инструмента там делать не чего валы не выставите
Я менял цепи на своем Q7, только 4.2TDI Делал все сам, когда разобрал ах..л, цепь так растянулась что начала об ГБЦ тереть Сравнил цепь с новой, растянулась очень сильно! Спец инструмен любой токарь сделает! Я лично сам так и сделал!
да а может это натяжитель цепи уже не успевал отработать.менял цепи не на одном моторе и могу сказать что растяжка цепей составляет ноль целых ноль десятых.когда появляются симптомы цепей можно просто отделаться заменой натяжителей с начала. в большенстве случаев проблема именно в них.для начала надо правильно вынести вердикт а потом уже ремонтировать
По мне если туда лезть, надо менять все! Потому что второй раз разбирать не каждому хозяину авто будет приятно! Лучше сразу менять цепи--звездочки-- натяжители! Это мое мнение, я себе менял сразу все! Удачи в ремонте! Хотел скинуть фото но не загружается!
Если делать все как говорит ОД, то список будет примерно такой: 1 057109116J ЗВЕЗДОЧКА 1 2 059109077E ЗВЕЗДОЧКА 2 3 059109469E НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 4 059109469F НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 5 06E103181K ПРОКЛАДКА 1 6 06E103181L КОЛЬЦО 1 7 06E109229F ЦЕПЬ 1 8 06E109465 ЦЕПЬ 1 9 06E109467H НАТЯЖИТЕЛЬ 1 10 06E109507D НАТЯЖИТЕЛЬ 1 11 06E109570B ЗВЕДОЧКА 1 12 06E115446 УПЛОТНЕНИЕ 1 13 079103051F САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД 1 14 079109510M НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 15 09E321243 САЛЬНИК 1 16 1K0253141F ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 2 17 079109229L ЦЕПЬ 1 18 06E109229A ЦЕПЬ 1 19 06E109217H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 20 06E109218H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 21 06E103483G УПЛОТНЕНИЕ 1 22 06E103484G УПЛОТНЕНИЕ 1 23 N91042802 БОЛТ 4 24 4F0253115A УПЛОТНЕНИЕ 2 25 8350-81 EDGE LONGLIFE III 5W-30 1 Л 7 26 06E115562A ФИЛЬТР 1 27 N90813202 ПРОБКА СЛИВНАЯ 1 28 G012A8GM1 АНТИФРИЗ 3 29 8901087 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3 30 D176404A2 ГЕРМЕТИК 1 31 N0199261 БОЛТ 2 32 3D0260749C ПРОКЛАДКА 1 33 8E0260749C ПРОКЛАДКА 1 34 4E0260749A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 1 35 7H0820898 ПРОКЛАДКА 1 36 N0138487 ШАЙБА 2 37 G004000M2 ЖИДКОСТЬ ГИДР.УС.РУЛ 1 38 N10255501 ХОМУТ 2
предпосылки: P0013 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения P0023 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения P0366 - Датчик положения распределительного вала датчик-G300: недостоверный сигнал Так же хочу уведомить, что по результатам опроса 93 группы двигателя измерений положение всех 4-х распредвалов относительно коленвала. Было установлено отклонение от нормы! (3 распредвал 26.6 градуса и 4 распревал 17.6градусов) Хотя, нормой является до 8-10 градусов. Мотор уехал в спб для замены цепей и натяжителей. Цепи за счет компании, натяжители за мой счет. порядка 14-16тысяч выходят 4 натяжителя. Соотв, только оригинал)
если звуков нет, ошибок нет..., то не нада забивать себе голову... тут как повезет... у меня ничего не трещало-не лязгало и валы правильно стояли, но в какой-то момент, при заводке, цепь перескочила... а у соседа лязгала, но не перескакивала... как тут загадывать? денег просто надо отложить
отклонение даже до 30 градусов может быть, если не работает клапан регулятора фаз газораспределения. допустим ситуация из жизни: отключить оба клапана, датчик G300 начнет бесится. отклонение будет -25-30 градусов как только все подключит обратно, при перезапуске мотора фазы вернуться обратно.
меняли датчик. Чунаков донором был. Правда углы не проверяли. Но ошибка после стирания восстановилась!
Завел сегодня утром -15, сутки стояла, секПунды 2 звукан такой будто трактор завелся, потом , через 30 сек. глушу и снова завожу- все тихо и мирно прогревается! Похоже на гидрики-все сразу тарахтят! Кто что думает? Пробег 140000.Что делал прежний хозяин, тоже из клуба, не знаю.Летом или когда тепло такого не наблюдалось! Масло 5W30.
температура. у всех так, у нас на день потеплело до -4, завелась тихо , потом опять холод и опять грохот это нормально
У нас сегодня (Республика Калмыкия г.Элиста) + 12. сижу на работе в футболке с открытым окном,уже вся земля просохла,вот вам и зима !
все правильно, днем теплее, чем ночью. у меня маршрут один и тот же почти каждый день. меняется время выезда и температура. уже все изучил. не парься.
натяжитель цепи не держит давление в себе в момент холодного пуска вот от куда треск при заводке.по ходу придется менять натяжитель или в один прекрасный момент может перескочить цепь
П Я не пойму причем натяжитель? За 15 часов масло стекает со всего мотора в поддон, заводим на 1 мин., через 4 часа заводим снова и... нет звуков.Короче масло за короткое время-3,4 5 часов не полностью стекает и поступает вверх тяжелее.На горяче должна по идее цепь греметь или я ошибаюсь?
Предлагаю во всем разобраться, я еще со своим спецом поговорю на энту тему и если надо поменять я поменяю!!! Вообще не вопрос!