Был с утра треск при заводе около секунды, масло (оригинальное ваговское) прошло 5000 км, узнав, что это кастрол, заменил на мотюль, уже 2-а дня стука нет
посмотрел эту самую 93 группу. на прогретом двигателе максимальная цифра 2,7 градуса (на непрогретом 3 градуса ровно), остальные 3 цифры меньше. осталось понять верен ди допуск 8-10 ))
VIN : WAUZZZ4F05N062098 Код автомобиля: 4F206H Двигатель : BDW № 17370 мощность = 130 КВт ( 177 лс.) : раб.объем= 2.40 л. Код КПП : GAC Дата изготовл.: 23.10.2004 Модельный год : 2005
"если показания начали уходить в минуса" - у тебя наоборот "в плюса " уходят,...опять вопрос знающим одно это и тоже или нет))
Alien31,спасибо, хоть один разместил, что нужно для замены. У меня следующие проблемы:1. как у всех стук по утрам секунды на 2-3; 2. постоянно выскакивают ошибки 16394,16725,16400; 3. в 93 группе следующие параметры: 4,1 и 5,3, по утрам после стука первый параметр уходит в (-) один раз даже -28, а второй изредка в(-); 4. в 94 группе при увеличении оборотов до 2200 первый параметр дольше уходит на "0", а второй - почти сразу. Хочу поменять натяжители и цепи только слева и справа, с нижними думаю пока не стоит. Хотел бы увидеть мнение более опытных. Двигатель ВDW, 2,4 л., пробег 360 т. км., механика. Если кто менял, подскажите какие детали для этого необходимы, т.к. у Flien31, мне кажется, есть лишнии, например: 06E115562A:06E115446;1K02531414
как раз нижние меняй это тоже важные натяжители у тебя они от масла работают,а в новых они с пружинкой так что перескок сведен к минимуму.
коллеги, смотрю как вариант выбора двигатель 3.2 фси. начитался страшилок про натяжители и что-то очкую: брать или не брать. Если не брать, то остается 3.0 дизель (но их почти нет в МСК в продаже), либо 3.0 бенз BBJ (но при этом машина не позднее 2006, а хочется год так 2007 взять). Какие советы дадите: брать 3.2 2007 года и не париться или же смотреть 3.0 BBJ 2006?
правильно очкуешь.... брать нада дыззэль... говорят, с 3,2 как повезет.. может и до серьезного пробега про цепи не напомнит... а может... ну ты ж читал говоришь... хотя... большинство (те кто не читает)на нем ездит и про все эти ужасы и не узнает... пы.сы. 3.0 бенз BBJ покажется вялым после дизеля и 3,2
дык в том-то и риторический вопрос: на форуме мы видим только негативные отзывы, т.к. те, у кого все норм юда не пишут, а просто наслаждаются. Я буду пересаживаться с ABC 150 лыс, так что думаю не должен вялым показаться.
ну так то... а что мешает сделать хорошую диагностику у 3,2?... ну поменять для спокойствия натяжители(бюджет 20 руб).... да ездить спокойно...
я так понял, проблема не диагностируется, только по факту "завел- загнул клапана" а что, натяжители поменять стоит всего 20 тыс руб? Как их можно отдиагностировать- какие признаки? Кстати, как насчет задиров в цилиндрах на этих моторах- есть ли такая проблема?
про задиры на 3,2 редко слышу... натяжители менял недавно, бюджет меньше 20... не помню. когда меняли, сказали цепи в порядке(ттт)... иначе метки бы не выставили... ну если так страшно, бери 3.0 ббж, а то... мысли ведь материальны....