A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Был с утра треск при заводе около секунды, масло (оригинальное ваговское) прошло 5000 км, узнав, что это кастрол, заменил на мотюль, уже 2-а дня стука нет :)
     
  2. daniel06

    daniel06 Новичок

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F
    Ребята,по моей проблеме может кто нибудь ответить?
     
  3. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    посмотрел эту самую 93 группу. на прогретом двигателе максимальная цифра 2,7 градуса (на непрогретом 3 градуса ровно), остальные 3 цифры меньше. осталось понять верен ди допуск 8-10 ))
     
  4. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013

    вы хотите сказать что у меня кирдык ???? :shock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    дык у тебя вроде тоже до 8-10 градусов..а почему цифры две?
     
  6. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    а ***..или у тебя распредвала 2
     
  7. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    #47 alien31, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    VIN : WAUZZZ4F05N062098
    Код автомобиля: 4F206H
    Двигатель : BDW № 17370
    мощность = 130 КВт ( 177 лс.)
    : раб.объем= 2.40 л.

    Код КПП : GAC

    Дата изготовл.: 23.10.2004
    Модельный год : 2005
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    "если показания начали уходить в минуса" - у тебя наоборот "в плюса " уходят,...опять вопрос знающим одно это и тоже или нет))
     
  9. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    #49 alien31, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    хотел только натяжители менять верхние ,теперь не знаю :confused:

    [​IMG]

    [​IMG]

    фото (не моё)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    вот сделали прайс замены цепей и натяжителей

    в сервисе сказали что натяжители одинаковые 3.2 и 2.4

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    #51 alien31, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    наверно знающих нет :confused::shock: :shock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Alien31,спасибо, хоть один разместил, что нужно для замены. У меня следующие проблемы:1. как у всех стук по утрам секунды на 2-3;
    2. постоянно выскакивают ошибки 16394,16725,16400;
    3. в 93 группе следующие параметры: 4,1 и 5,3, по утрам после стука первый параметр уходит в (-) один раз даже -28, а второй изредка в(-);
    4. в 94 группе при увеличении оборотов до 2200 первый параметр дольше уходит на "0", а второй - почти сразу.
    Хочу поменять натяжители и цепи только слева и справа, с нижними думаю пока не стоит.
    Хотел бы увидеть мнение более опытных.
    Двигатель ВDW, 2,4 л., пробег 360 т. км., механика.
    Если кто менял, подскажите какие детали для этого необходимы, т.к. у Flien31, мне кажется, есть лишнии, например: 06E115562A:06E115446;1K02531414
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    как раз нижние меняй это тоже важные натяжители у тебя они от масла работают,а в новых они с пружинкой так что перескок сведен к минимуму.
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    to Altay
    вот это пробег.... я бы все поменял не задумываясь...
     
  15. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    коллеги, смотрю как вариант выбора двигатель 3.2 фси. начитался страшилок про натяжители и что-то очкую: брать или не брать. Если не брать, то остается 3.0 дизель (но их почти нет в МСК в продаже), либо 3.0 бенз BBJ (но при этом машина не позднее 2006, а хочется год так 2007 взять).

    Какие советы дадите: брать 3.2 2007 года и не париться или же смотреть 3.0 BBJ 2006?
     
  16. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    правильно очкуешь.... брать нада дыззэль... говорят, с 3,2 как повезет.. может и до серьезного пробега про цепи не напомнит... а может... ну ты ж читал говоришь... хотя... большинство (те кто не читает)на нем ездит и про все эти ужасы и не узнает...
    пы.сы. 3.0 бенз BBJ покажется вялым после дизеля и 3,2
     
  17. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    дык в том-то и риторический вопрос: на форуме мы видим только негативные отзывы, т.к. те, у кого все норм юда не пишут, а просто наслаждаются.

    Я буду пересаживаться с ABC 150 лыс, так что думаю не должен вялым показаться. :hi:
     
    dovger нравится это.
  18. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    ну так то... а что мешает сделать хорошую диагностику у 3,2?... ну поменять для спокойствия натяжители(бюджет 20 руб).... да ездить спокойно...
     
  19. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    я так понял, проблема не диагностируется, только по факту "завел- загнул клапана" :)

    а что, натяжители поменять стоит всего 20 тыс руб? Как их можно отдиагностировать- какие признаки?

    Кстати, как насчет задиров в цилиндрах на этих моторах- есть ли такая проблема?
     
  20. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    про задиры на 3,2 редко слышу... натяжители менял недавно, бюджет меньше 20... не помню. когда меняли, сказали цепи в порядке(ттт)... иначе метки бы не выставили... ну если так страшно, бери 3.0 ббж, а то... мысли ведь материальны....:engineer: