A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    не соглашусь. какие предпосылки? видимо я что-то пропустил тут :)
     
  2. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    да, норм
     
  3. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #663 Lapachev, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    во-первых цифры в 93 группе, как ни странно, пожно по-разному смотреть. например смотреть их при холодном старте и оценивать колебания положений, - они напрямую зависят от состояния натяжителей.

    во-вторых какие предпосылки? гадание на кофейной гуще? то есть "традиционные" средства диагностики мы игнорируем, а методы "народной медицины" принимаем как незыблемое руководство к замене цепей?

    единственная явная предпосылка к вскрытию - это стуки-звоны.

    и главное - очень часто именно 93 группа говорит людям что НЕ НАДО БОЛЬШЕ ИСКАТЬ, а уже надо лечить. то есть оперативное получение даже плохой информации в итоге тоже оказывается полезным
     
  4. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    Скинь мне пожалуйста в личку размеры на спец. инструмент.
     
  5. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    размеры для какого мотора
     
  6. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    3.2 AUK
     
  7. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    редукционные клапана не удерживают давление в головах а просто препятствуют стеканию масла из голов,давление же держится шариками в гидрокомпенсаторох клапанов и шариком в гидрокомпенсаторе натяжителя цепи-в гидронатяжителе цепи есть маленький капроновый фильтр он разрушается по разным причинам-ну вот его частички застревают в гидрокомпенсаторе натяжителя цепи и шарик не удерживает давление масла и оно вытекает в компенсационную полость натяжителя цепи но не вытекает из головы и поскольку в гидронатяжителе цепи есть ещё и механическая защита от сжатия то она и предотвращает перескок цепи.в первые секунды пуска гидронатяжитель пуст и имеет свободный ход около 0.5 мм осюда и стук цепи далее давление в гидрокомпенсаторе востанавливается и стук исчезает ,проблема в том что этот люфт 0.5мм со временем разбивает механическую защиту и тогда натяжителю и соответственно цепи кирдык
     
  8. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    #668 русслава, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    сдесь я выкладывал( всем кому нужны чертежи приспособ для 2.4-3.2)
    только для тебя длина пальца диаметром 8 мм будет не 1 см а 5см
     
  9. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
    тоже для 3.2 AUK если не жалко.
     
  10. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    постом выше написал в поиске набери всем кому нужны чертежи приспособ для 2.4-3.2 там есть размеры
     
  11. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    я не писал, что клапана держат давление. клапана препятствуют стеканию масла, об этом написано в ссп. зимой грохот напрямую зависит от скорости подачи масла из-за t окружающей среды. можно сколько угодно утверждать, что там что-то застряло и от этого гремит, у меня практический опыт, а не теоретический. машина при t ближе 0 заводится тихо и система гидрокомпенсации не гремит первые 1-2 секунды. цепи на натяжители новые, углы почти по нолям стоят.
     
  12. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    я тоже пишу из личного опыта при -20 секунды 3 гремели причём только левый а после замены натяжителя без цепи -молчат.и ещё раз повторю что если бы не держал именно редукционный клапан- то гремели бы не только натяжители но и клапана,а поскольку клапана молчат значит собака зарыта именно в натяжителе цепи и ещё в декабре у меня и в -30 гр стуков не было а в феврале при -20 стал греметь и если гремит только один натяжитель то и дело в нём а не в густоте масла.конечно у каждого может быть своё мнение-но я тебе написал из опыта своего чтоб тебе было проще диагностировать-недавно делал 3.2 auy так у него и натяжитель разлетелся и клапана погнуло и фазовращатель крякнул всё из за таких вот стуков.
     
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    что может греметь от t в новом грм? :))))))
     
  14. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Руслан все тебе правильно написал и понятно.
     
  15. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ответь на вопрос, если знаешь ответ, если нечего сказать — лучше промолчать.
    это очень здорово ставить диагнозы на мертвом грм: натяжитель, цепи, сеточки — все это уже слышали по 100 раз. однако устройство и система смазки мотора тут немного сложнее. мой опыт говорит мне немного другое толкование появления шума в системе гидрокомпенсации клапанов. ровно как и в руководстве пользователя написано русским языком холодный запуск может сопровождаться повышенным шумом до момента, пока не установится нормальное давление МАСЛА. тут ключевой момент МАСЛО. если машина исправна, с исправным грм и цепями, и подобный шум появляется только при отрицательных температурах, то не нужна ученая степень и серьезное лицо механка, чтобы понять, что причина шума есть прямая зависимость t и масла.

    поэтому, я и попросил назвать причину шума, в случае когда шум только при минусовых температурах. фирштейн?
     
  16. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    скажи пожалуйста у тебя гремят оба натяжителя или один и гремят ли у тебя клапана при холодном пуске.
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    ))) О чем спор то? ) Гремит масла нет. Есть вероятность перескока. В этом все дело.
     
  18. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ну вот я и подошел к главному. а кто может определить по звуку, довольно шумного мотора, что гремит при запуске? и уж тем более слева или справа? сдается мне такие люди на вес золота, с такими-то ушами :D натяжители не гремят, там все новое. шум только из системы гидрокомпенсации клапанов и если уж есть прямая зависимость от t, то какие тут могут быть выводы? :)

    я не сколько не смеюсь над опытом других людей, я лишь хочу сказать, что причина шума далеко не всегда от "цепей и натяжителей". у человека может быть все нормально, а ему тут насоветуют чехлится лишь из-за того, что кто-то что-то услышал. вот я к чему.

    а так, всем респект и уважуха :hi: :thumbup:
     
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Может и так. Только звук от натягов характерный чтобы его спутать )
     
  20. Dytel

    Dytel Новичок

    3 апр 2009
    99
    А6/С6 4F 2.4 04г.
    А кто может ответить, в эльзе не нашёл какие должны быть изначальные показания в 93 группе у меня 5 и 12 градусов.