во-первых цифры в 93 группе, как ни странно, пожно по-разному смотреть. например смотреть их при холодном старте и оценивать колебания положений, - они напрямую зависят от состояния натяжителей. во-вторых какие предпосылки? гадание на кофейной гуще? то есть "традиционные" средства диагностики мы игнорируем, а методы "народной медицины" принимаем как незыблемое руководство к замене цепей? единственная явная предпосылка к вскрытию - это стуки-звоны. и главное - очень часто именно 93 группа говорит людям что НЕ НАДО БОЛЬШЕ ИСКАТЬ, а уже надо лечить. то есть оперативное получение даже плохой информации в итоге тоже оказывается полезным
редукционные клапана не удерживают давление в головах а просто препятствуют стеканию масла из голов,давление же держится шариками в гидрокомпенсаторох клапанов и шариком в гидрокомпенсаторе натяжителя цепи-в гидронатяжителе цепи есть маленький капроновый фильтр он разрушается по разным причинам-ну вот его частички застревают в гидрокомпенсаторе натяжителя цепи и шарик не удерживает давление масла и оно вытекает в компенсационную полость натяжителя цепи но не вытекает из головы и поскольку в гидронатяжителе цепи есть ещё и механическая защита от сжатия то она и предотвращает перескок цепи.в первые секунды пуска гидронатяжитель пуст и имеет свободный ход около 0.5 мм осюда и стук цепи далее давление в гидрокомпенсаторе востанавливается и стук исчезает ,проблема в том что этот люфт 0.5мм со временем разбивает механическую защиту и тогда натяжителю и соответственно цепи кирдык
сдесь я выкладывал( всем кому нужны чертежи приспособ для 2.4-3.2) только для тебя длина пальца диаметром 8 мм будет не 1 см а 5см
я не писал, что клапана держат давление. клапана препятствуют стеканию масла, об этом написано в ссп. зимой грохот напрямую зависит от скорости подачи масла из-за t окружающей среды. можно сколько угодно утверждать, что там что-то застряло и от этого гремит, у меня практический опыт, а не теоретический. машина при t ближе 0 заводится тихо и система гидрокомпенсации не гремит первые 1-2 секунды. цепи на натяжители новые, углы почти по нолям стоят.
я тоже пишу из личного опыта при -20 секунды 3 гремели причём только левый а после замены натяжителя без цепи -молчат.и ещё раз повторю что если бы не держал именно редукционный клапан- то гремели бы не только натяжители но и клапана,а поскольку клапана молчат значит собака зарыта именно в натяжителе цепи и ещё в декабре у меня и в -30 гр стуков не было а в феврале при -20 стал греметь и если гремит только один натяжитель то и дело в нём а не в густоте масла.конечно у каждого может быть своё мнение-но я тебе написал из опыта своего чтоб тебе было проще диагностировать-недавно делал 3.2 auy так у него и натяжитель разлетелся и клапана погнуло и фазовращатель крякнул всё из за таких вот стуков.
ответь на вопрос, если знаешь ответ, если нечего сказать — лучше промолчать. это очень здорово ставить диагнозы на мертвом грм: натяжитель, цепи, сеточки — все это уже слышали по 100 раз. однако устройство и система смазки мотора тут немного сложнее. мой опыт говорит мне немного другое толкование появления шума в системе гидрокомпенсации клапанов. ровно как и в руководстве пользователя написано русским языком холодный запуск может сопровождаться повышенным шумом до момента, пока не установится нормальное давление МАСЛА. тут ключевой момент МАСЛО. если машина исправна, с исправным грм и цепями, и подобный шум появляется только при отрицательных температурах, то не нужна ученая степень и серьезное лицо механка, чтобы понять, что причина шума есть прямая зависимость t и масла. поэтому, я и попросил назвать причину шума, в случае когда шум только при минусовых температурах. фирштейн?
скажи пожалуйста у тебя гремят оба натяжителя или один и гремят ли у тебя клапана при холодном пуске.
ну вот я и подошел к главному. а кто может определить по звуку, довольно шумного мотора, что гремит при запуске? и уж тем более слева или справа? сдается мне такие люди на вес золота, с такими-то ушами натяжители не гремят, там все новое. шум только из системы гидрокомпенсации клапанов и если уж есть прямая зависимость от t, то какие тут могут быть выводы? я не сколько не смеюсь над опытом других людей, я лишь хочу сказать, что причина шума далеко не всегда от "цепей и натяжителей". у человека может быть все нормально, а ему тут насоветуют чехлится лишь из-за того, что кто-то что-то услышал. вот я к чему. а так, всем респект и уважуха
А кто может ответить, в эльзе не нашёл какие должны быть изначальные показания в 93 группе у меня 5 и 12 градусов.