Впервые, может и не получиться. Смотри на положение прокладки под натягами и правильно, по букве, тяни цепь.
у меня в морозы -10 и выше первую сек есть треск цепей,но как только становиться теплее вот например вчера днем заводил и цепи молчат не секундного треска НЕТ (прям радует) ,а вот гидрокомпенсаторы теперь слышу примерно сек 2 скажите у меня все нормально ??? или чего надо махануть для лучшей работы,недавно услышал стук компенсатора который пропал через минут 3-5 работы двигателя и больше не появлялся НЕКОГДА п.с. 93 гр стоит непоколебимо уже как 1,5 года 3,0 4,2 1,5 0,8 примерно так дословно не помню
гидрик мог стучать от того что какая нибудь микроскопическая писчинка шлама с маслом попала в него и пока её не запихало давлением во внутрь он стучал - ну а если повторится значит меняй его ,а вот если у тебя гремят все компенсаторы какое то время значит не держит редукционный клапан -чисти или меняй,ну а если гремят всегда значит чтото с давлением масла-насос.насчёт морозов-в натяжителе есть тоже гидрокомпенсатор(толкатель)в процессе работы шарик как и в любом гидрокомпенсаторе изнашивается и когда холодно к этой выработке добавляется ещё его уменьшение в диаметре масло за ночь процентов 5 вытесняется под собственным остаточным давлением из толкателя отсюда и стук первые секунды страшнаго нет ничего- так как в толкателе есть ещё и механическая защита от сжатия ,а вот если звук начнёт прогрессировать однозначно меняй натяжитель а если ещё и 93гр вышла за пределы то и цепь.это конечно всё теория ну а на практике разное бывает.
в твоём движке точно не покажу но гдето в развале блока под впускным коллектором.если есть етка то илюстрация 103-25 позиция 8.
он там же где и на 2.4. снимаем впуск, сливаем антифриз, снимает трубку охлаждения (про проходит вдоль блока) откручиваем маслоотделитель, и вот они клапана. 2 шт: левая и правая голова. клапана очень нежные, у самого дома новые лежат, вместе с новым маслоотделителем.
Почитал здесь посты про замену масла ч-з 5 т.км. и понял у народа крыша едет! если менять масло ч-з 5 км то Вы в минусе к 100000 уже на 50т.р. а стукнет или не стукнет вопрос))) у меня стукнуло( но если я буду менять масло каждые 5 км то придется ходить пешком так как я в месяц проезжаю от 5 до 10. Производитель рекомендует 15000км на лонг лайф вообще-то.
вы в воздушный фильтр заглядывали после 5000? а бензин европейский у нас? а масло не левое? вы покатались с заменами по 15000? ремонтируйте. я лучше потрачу 50000 на масло в течении... я даже не знаю за сколько времени я проеду 100т км... лет эээээ.... 5-6. чем капиталить за 150,000 рублей.