блин, ты меня за BBJ не агитируй, ты мне лучше расскажи, как отдиагностировать натяжители, чтоб их BBJ останется, как апасной вариант, если с другими ничего не выгорит
У тебя проблема только в правом натяжителе. Левый пока нормальный, но позже и он постепенно выйдет из строя. Цепи в нормальном состоянии. П.С. Лучше заменить сразу оба натяжителя, цепи не трогай. Если у тебя на правом распредвале было один раз -28 градусов, как цепь ещё не перескочила на пару зубьев. Смотри - дотянешь и пол двигателя менять будешь.
До 8-10 градусов можешь не беспокоиться. Только потом цепи потребуют замену. П.С. При запуске холодного двигателя, если эти значения уходят в минус - требуется замена только натяжителей.
Если показания стабильные на прогретом двигателе, то +/- 8-10 градусов норма. П.С. Если на прогретом +, а при холодном запуске - необходима замена соответствующего натяжителя. Если на прогретом более +10 необходима замена соотвтествующей цепи.
а у мня стабильно -3,-0,75,+0,75,-0,75...а вот треск по утрам напрягает... или забить на него? натяжители верхние недавно менял.. прошло на неделю - потом снова... 1-2 сек.. где то так.. не люблю когда в двигле вот такое...
да ну.... я и не отговариваю... наоборот... бери 3,2 и вливайся в нашу команду слушающих треск цепей по утрам и обсуждающих минуса в 93 группе... романтика! о! эт дельное предложение:
У тебя стабильно именно эти цифры и при холодном запуске, когда стоит треск, и на прогретом двигателе? Тебе немного криво выставили впускной распредвал на правой ГБЦ, но это мелочи. Главное, чтобы было стабильно даже в момент треска. Если прыгает больше в минус - плохой натяжитель попался. П.С. Также не забывай, что треск может быть от центральной цепи или цепи масляного насоса. Диагностируется намного сложнее, все 4 окна в 93 группе будут одновременно скакать практически на одинаковые значения, если причина в натяжителе центральной цепи.
не... мерили только на прогретом.. всегда эти цифры. ... то есть надо еще померить во время пуска на холодном? и что будет нормой? те же показатели должны быть стабильны? или изменяться в допустимых пределах? так... хорошо, надо померить будет.. позову человека с ноутом. но все же, читал здесь на форуме, не помню кто писал, но уверенно так... что 1-2 сек треск утром - так это вообще норма, и даже внимание обращать не надо... значит если показатели будут стабильны, пущай трещит сколько влезет?
вот это сразу не прочитал... ага, спасибо, уяснил... а при холодном запуске какое значение (-) критично? или любое?
Да, если при холодном пуске в тот момент, когда треск - цифры будут примерно такими же и стабильными (без скачков) - проблем нет, можно марку масла сменить и треск пропадет. По мере прогрева двигателя эти цифры могут плавно измениться на 1-2 градуса, на это не стоит обращать внимания. А вот если будут скачки во время треска и после - в зависимости в каком окне и как, можно судить о неисправности соответствующего натяжителя.
Я не совсем правильно написал наверное. Главное, чтобы не было скачков и значения на холодную и горячую сильно не отличались. П.С. Если на холодную одно значение, но стабильное, а на прогретом другое значение, но стабильное и эти значения сильно не отличаются - всё в норме. Если на холодную скачки или значения будут сильно отличаться от прогретого - есть проблемы.
понял, спасибо... буду смотреть масло тоже менял, через неделю как треск вернулся...с мобил на шелл 0-40... эффекта хватило на неделю... почти обрадовался...
У старых натяжителей фиксатор держал поршень, чтобы он назад не уходил? Обычно фиксатор ломает и поршень туда-сюда ходит, можно пружину жесткую поставить, чтобы не менять натяжитель. П.С. В момент перестановки распредвалов цепь и натяжитель испытывают большие нагрузки. Именно по этой причине ломаются натяжители и растягивается цепь.
А почему ты не хочешь заливать 5W30 с 504.00 допуском? П.С. Какие показания были на старых натяжителях в 93 группе? Может там был большой плюс, а в сервисе при замене натяжителей не обратили внимание на растянутую цепь? Выставили тебе распредвалы по нулям (правда один не совсем точно), а по факту цепи растянутые и натяжитель не может её натянуть? Правда в этом случае даже на горячую будут скакать показания туда-сюда. Если у тебя на горячую стоят стабильно - цепи нормальные 100%.
эээ... на урале живу... через неделю до -35, ну и как то 5-30 на зиму не советуют.. хотя не знаю, а что даст 5-30 по сравнению с 0-40? когда на полках канистры разглядывал, немного знакомый консультант доверительно сообщил, что вот этот шелл 0-40 точно не левый, якобы он по упаковке сразу видит... ну его и взял... еще советовал кастрол нью эдж с допуском 507
Ratkov- спасибо, очень дельная и конкретная инйормация, уверен многие владельцы 3,2 найдут здесь по своим головнякам исчерпывающую информацию)) у меня лично осталось еще два конкретизирующих вопроса 1. на холодную - это пока мотор прогревается, то есть 1-2-3-4 минуты, или речь идет только именно в момент когда авто заводится? то есть 2-3 сек? или скачков резких вообще никогда быть не должно - ни при заводке авто, ни при прогреве? у меня на горячую и на холодную разница приммерно в 0,4 градуса (скачки больше когда газуешь, но это вроде как нормально?), но вот именно в момент завода авто что там творится я не пробовал, запускал софтину на уже работающем моторе 2. как определить какие натяжители - старого образца, или нового с пружиной установлены на авто? может по вину с какого-то номера новые пошли? тоже была бы полезная инфа
Только не Кастрол. Лучше тогда Шелл 0-40. П.С. С 5-30 у тебя должен исчезнуть треск, если сейчас на холодную нет скачков сильных. Правда в -35 не знаю как оно себя поведет. Вебасты нету?