A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    блин, ты меня за BBJ не агитируй, ты мне лучше расскажи, как отдиагностировать натяжители, чтоб их :hi:

    BBJ останется, как апасной вариант, если с другими ничего не выгорит :D
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжай, посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #63 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    У тебя проблема только в правом натяжителе.
    Левый пока нормальный, но позже и он постепенно выйдет из строя.
    Цепи в нормальном состоянии.
    П.С.
    Лучше заменить сразу оба натяжителя, цепи не трогай.
    Если у тебя на правом распредвале было один раз -28 градусов,
    как цепь ещё не перескочила на пару зубьев. :shock:
    Смотри - дотянешь и пол двигателя менять будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    До 8-10 градусов можешь не беспокоиться.
    Только потом цепи потребуют замену.
    П.С.
    При запуске холодного двигателя, если эти значения уходят в минус - требуется замена только натяжителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если показания стабильные на прогретом двигателе, то +/- 8-10 градусов норма.
    П.С.
    Если на прогретом +, а при холодном запуске -
    необходима замена соответствующего натяжителя.
    Если на прогретом более +10
    необходима замена соотвтествующей цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    а у мня стабильно -3,-0,75,+0,75,-0,75...а вот треск по утрам напрягает... или забить на него? натяжители верхние недавно менял.. прошло на неделю - потом снова... 1-2 сек.. где то так.. не люблю когда в двигле вот такое... :confused:
     
  7. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    да ну.... я и не отговариваю... наоборот... бери 3,2 и вливайся в нашу команду слушающих треск цепей по утрам и обсуждающих минуса в 93 группе... романтика!:ah-ha:

    о! эт дельное предложение:
     
  8. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013

    спасибо! уяснил! :beer: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #69 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    У тебя стабильно именно эти цифры и при холодном запуске, когда стоит треск, и на прогретом двигателе?
    Тебе немного криво выставили впускной распредвал на правой ГБЦ, но это мелочи.
    Главное, чтобы было стабильно даже в момент треска.
    Если прыгает больше в минус - плохой натяжитель попался.
    П.С.
    Также не забывай, что треск может быть от центральной цепи или цепи масляного насоса.
    Диагностируется намного сложнее, все 4 окна в 93 группе будут одновременно скакать практически на одинаковые значения, если причина в натяжителе центральной цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    не... мерили только на прогретом.. всегда эти цифры. ... то есть надо еще померить во время пуска на холодном? и что будет нормой? те же показатели должны быть стабильны? или изменяться в допустимых пределах? так...:shock: хорошо, надо померить будет.. позову человека с ноутом. но все же, читал здесь на форуме, не помню кто писал, но уверенно так... что 1-2 сек треск утром - так это вообще норма, и даже внимание обращать не надо... значит если показатели будут стабильны, пущай трещит сколько влезет?:confused:
     
  11. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    :hi:вот это сразу не прочитал... ага, спасибо, уяснил... а при холодном запуске какое значение (-) критично? или любое?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #72 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Да, если при холодном пуске в тот момент, когда треск - цифры будут примерно такими же и стабильными (без скачков) - проблем нет, можно марку масла сменить и треск пропадет.
    По мере прогрева двигателя эти цифры могут плавно измениться на 1-2 градуса, на это не стоит обращать внимания.
    А вот если будут скачки во время треска и после - в зависимости в каком окне и как, можно судить о неисправности соответствующего натяжителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    Полный Расклад :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #74 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Я не совсем правильно написал наверное.
    Главное, чтобы не было скачков и значения на холодную и горячую сильно не отличались.
    П.С.
    Если на холодную одно значение, но стабильное, а на прогретом другое значение, но стабильное и эти значения сильно не отличаются - всё в норме.
    Если на холодную скачки или значения будут сильно отличаться от прогретого - есть проблемы.
     
    Александр73-999 и alien31 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    понял, спасибо... буду смотреть:hi:
    масло тоже менял, через неделю как треск вернулся...с мобил на шелл 0-40... эффекта хватило на неделю... почти обрадовался... :laugh:
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #76 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    У старых натяжителей фиксатор держал поршень, чтобы он назад не уходил?
    Обычно фиксатор ломает и поршень туда-сюда ходит, можно пружину жесткую поставить, чтобы не менять натяжитель.
    П.С.
    В момент перестановки распредвалов цепь и натяжитель испытывают большие нагрузки.
    Именно по этой причине ломаются натяжители и растягивается цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #77 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    А почему ты не хочешь заливать 5W30 с 504.00 допуском?
    П.С.
    Какие показания были на старых натяжителях в 93 группе?
    Может там был большой плюс, а в сервисе при замене натяжителей не обратили внимание на растянутую цепь?
    Выставили тебе распредвалы по нулям (правда один не совсем точно), а по факту цепи растянутые и натяжитель не может её натянуть?
    Правда в этом случае даже на горячую будут скакать показания туда-сюда.
    Если у тебя на горячую стоят стабильно - цепи нормальные 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    эээ... на урале живу... через неделю до -35, ну и как то 5-30 на зиму не советуют.. хотя не знаю, а что даст 5-30 по сравнению с 0-40? когда на полках канистры разглядывал, немного знакомый консультант доверительно сообщил, что вот этот шелл 0-40 точно не левый, якобы он по упаковке сразу видит... ну его и взял... еще советовал кастрол нью эдж с допуском 507
     
  19. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #79 Lapachev, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Ratkov- спасибо, очень дельная и конкретная инйормация, уверен многие владельцы 3,2 найдут здесь по своим головнякам исчерпывающую информацию)) у меня лично осталось еще два конкретизирующих вопроса
    1. на холодную - это пока мотор прогревается, то есть 1-2-3-4 минуты, или речь идет только именно в момент когда авто заводится? то есть 2-3 сек?
    или скачков резких вообще никогда быть не должно - ни при заводке авто, ни при прогреве?
    у меня на горячую и на холодную разница приммерно в 0,4 градуса (скачки больше когда газуешь, но это вроде как нормально?), но вот именно в момент завода авто что там творится я не пробовал, запускал софтину на уже работающем моторе
    2. как определить какие натяжители - старого образца, или нового с пружиной установлены на авто? может по вину с какого-то номера новые пошли? тоже была бы полезная инфа
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только не Кастрол. :nod:
    Лучше тогда Шелл 0-40. :hi:
    П.С.
    С 5-30 у тебя должен исчезнуть треск, если сейчас на холодную нет скачков сильных.
    Правда в -35 не знаю как оно себя поведет.
    Вебасты нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...