так об угле и речь то ) мы тут боремся с фазами,так вот звезды 2-3 градуса как раз изменят)) да,мотор можно не снимать,так и есть ,но удобнее гораздо на снятом
Че не снимать, че это вы тут разфантазировались )))) Да нет там 2-3 градуса. Скорее когда валы выставляешь можно перетянуть ) До 10 все путем.
та зачем нам какие то 10 градусов ,должно быть все четко и правильно ) в автоспорте как раз вот эти 10 градусов играют огромную роль ,то тянет на "низах" то не тянет ,зачем играться ?? потом снова разбирать мотор? тем более цепи на так часто меняются ,получается что к их пробегу до замены первой цепи прибавится еще как мин 150 тыс ) что с ними будет когда пробег 300 ? не вижу смысла экономить ,поменять и спать спокойно
понятно ,что это все не смертельно,можно ездить греметь цепями еще 100 тыс ,но проиграете в расходе,это как минимум ,ну и в комфортной езде ) вот в этом и принципиальная разница между немецкими моторами и японцами,у немцем допуски очень большие и это никогда нормальным не было ,у японцев все точно и точнее не бывает посути,чуть туда-сюла метки на градус-два,уже все лампы светятся и это норма ,потому что все это влечет за собой только одно-повышенный расход топлива
Растянутая цепь как раз смертельно ))) Вы в ноль никогда не выставите. Производитель указал до 10. До 10 никаких отрицательных симптомов не наблюдается.
я согласен полностью,что сомптомов до 10 нет никаких) вот сижу и думаю ,кто нибудь доварачивал когда нибудь валы на этом моторе ? какие нибудь спорт звезды есть или нет ? наверняка есть,ведь аудюхи спортивные носятся на гонках)
Поменял клапана местами, ситуация не изменилась А есть вероятность что не исправен датчик G301, ведь все таки с него приходит ошибка? А что именно смотреть под крышкой цепи? Цепи, звездочки, фазовращатели, натяжители и все остальное менялись недавно, тысяч 15 только накатал. Машина вроде не тупит, потери мощности нет, не троит, расход бензина не увеличился.
Логично. А можно заводить авто с проводами откинутыми от клапана? Проверить появляется ли напряжение? Или нужен будет осцилограф?
пойдёт тестер или лампа проверь есть ли напряжение на него но не сразу а дай тдвигателю отработать прогревочные обороты если питание есть то открути клапан не вытаскивая его заведи двигатель и тихонько вытащи клапан из под него должно вытекать масло -давление там не большое.если масленного подпора нет смотри кольца на вып распреде если есть снимай крышку цепей выставляй в.м.т на колене исмотри положение обоих распредов-если выпускной не дойдёт до в.м.т то попробуй ключём на 18 за шеёку довернуть его если поддастся и довернётся смотри зубья звёздочек особенно впускного вала.
я ему специально расписал всё по этапно чтоб человек понимал что к чему сам а не пользавался просто подсказками -ты наверное помниш месяц назад я писал про такуюже проблемму целый день промучался пока нашол надломленый зуб на впускной шестерне а казалась бы какая связь с выпуском.
да нет он здесь не причом былабы ошибка по нему мол типа обрыв или замыкание.и ещё только щас заметил у тебя 20ка то на впускном распредн а ошибка по выпуску.