A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. xaoc-rus

    xaoc-rus Новичок

    18 окт 2012
    25
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7/4l 3.0 TDI 2013
    Так и думал просто не мог определиться какой именно клапан, их там 4.
    Спасибо завтра буду смотреть.
     
  2. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    так об угле и речь то ) мы тут боремся с фазами,так вот звезды 2-3 градуса как раз изменят)) да,мотор можно не снимать,так и есть ,но удобнее гораздо на снятом
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Че не снимать, че это вы тут разфантазировались )))) Да нет там 2-3 градуса. Скорее когда валы выставляешь можно перетянуть ) До 10 все путем.
     
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Растянутая цепь, это не смертельно!
     
  5. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    та зачем нам какие то 10 градусов ,должно быть все четко и правильно ) в автоспорте как раз вот эти 10 градусов играют огромную роль ,то тянет на "низах" то не тянет ,зачем играться ?? потом снова разбирать мотор? тем более цепи на так часто меняются ,получается что к их пробегу до замены первой цепи прибавится еще как мин 150 тыс ) что с ними будет когда пробег 300 ? не вижу смысла экономить ,поменять и спать спокойно
     
  6. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    понятно ,что это все не смертельно,можно ездить греметь цепями еще 100 тыс ,но проиграете в расходе,это как минимум ,ну и в комфортной езде ) вот в этом и принципиальная разница между немецкими моторами и японцами,у немцем допуски очень большие и это никогда нормальным не было ,у японцев все точно и точнее не бывает посути,чуть туда-сюла метки на градус-два,уже все лампы светятся и это норма ,потому что все это влечет за собой только одно-повышенный расход топлива
     
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Растянутая цепь как раз смертельно ))) Вы в ноль никогда не выставите. Производитель указал до 10. До 10 никаких отрицательных симптомов не наблюдается.
     
  8. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    я согласен полностью,что сомптомов до 10 нет никаких) вот сижу и думаю ,кто нибудь доварачивал когда нибудь валы на этом моторе ? какие нибудь спорт звезды есть или нет ? наверняка есть,ведь аудюхи спортивные носятся на гонках)
     
  9. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    эти моторы для пенсионеров... для спорта другие:))
     
  10. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    та да :D с низов не тянут,тока винтить надо
     
  11. xaoc-rus

    xaoc-rus Новичок

    18 окт 2012
    25
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7/4l 3.0 TDI 2013
    Поменял клапана местами, ситуация не изменилась
    93.jpg
    А есть вероятность что не исправен датчик G301, ведь все таки с него приходит ошибка?
    А что именно смотреть под крышкой цепи? Цепи, звездочки, фазовращатели, натяжители и все остальное менялись недавно, тысяч 15 только накатал.
    Машина вроде не тупит, потери мощности нет, не троит, расход бензина не увеличился.
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    С проводки по уму нужно начинать )
     
  13. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    я не понял а ошибка то по датчику 301 вылезла сново или нет?
     
  14. xaoc-rus

    xaoc-rus Новичок

    18 окт 2012
    25
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7/4l 3.0 TDI 2013
    Логично.
    А можно заводить авто с проводами откинутыми от клапана?
    Проверить появляется ли напряжение? Или нужен будет осцилограф?
     
  15. xaoc-rus

    xaoc-rus Новичок

    18 окт 2012
    25
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7/4l 3.0 TDI 2013
    Да, ошибка снова выскакивает.
     
  16. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    пойдёт тестер или лампа проверь есть ли напряжение на него но не сразу а дай тдвигателю отработать прогревочные обороты если питание есть то открути клапан не вытаскивая его заведи двигатель и тихонько вытащи клапан из под него должно вытекать масло -давление там не большое.если масленного подпора нет смотри кольца на вып распреде если есть снимай крышку цепей выставляй в.м.т на колене исмотри положение обоих распредов-если выпускной не дойдёт до в.м.т то попробуй ключём на 18 за шеёку довернуть его если поддастся и довернётся смотри зубья звёздочек особенно впускного вала.
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ёпть, так все сложно )) А просто активировать, естесьно после проверки проводки? )
     
  18. xaoc-rus

    xaoc-rus Новичок

    18 окт 2012
    25
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7/4l 3.0 TDI 2013
    Ок. Спасибо. Думаю начну с тестера. И все таки датчик холла тоже проверю.
     
  19. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    я ему специально расписал всё по этапно чтоб человек понимал что к чему сам а не пользавался просто подсказками -ты наверное помниш месяц назад я писал про такуюже проблемму целый день промучался пока нашол надломленый зуб на впускной шестерне а казалась бы какая связь с выпуском.
     
  20. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    #800 русслава, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    да нет он здесь не причом былабы ошибка по нему мол типа обрыв или замыкание.и ещё только щас заметил у тебя 20ка то на впускном распредн а ошибка по выпуску.