Мне кажется даже если все обойдется с клапанами и они ее заведут, эндоскопию надо будет сделать обязательно, х з что там в цлиндрах после таких приключений (
Либо загнут клапана либо нет - эндоскопия то здесь причем? Компрессию померить и все- если загнут то голову снова так и так снимать придется.
Причина (или следствие) сегодня обнаружили - походу как-то раком воткнули один фазорегулятор - зуб один на нем надломился, а дальше вал соответственно не выставляется. При Первичном разборе я лично просматривал звездочки все зубья были целыми (я тут по форуму начитался как человек замучился с высталением валов пока не увидел надломленный зуб), хотели на меня фазик повесить 18т.р. чуть-чуть поскандалили сошлись на том что я больше не должен и все остальные всплывающие косяки за их счет.
Джентльмены, машину брал в Питере, естественно всей правды не сказали, да и не нужна она сегодня уже мне. Только один вопрос мучает, Снимались задние крышки (герметик не родной) с какой целью я не знаю.Кто может через ОД в Питере пробить - что там менялось. Вообще о реальном прошу? Может у кого знакомые там есть?WAUZZZ4F87N007708.
Не успокаиваемый. Ладно если там были руки правильные, а если какой нибудь экономист хренов, из тех кто продал все чтоб тачку взять, а потом скулит над ней. Открыл поменял цепочку самую ненадежную и закрыл.
УЖЕ КУПИЛ - ЕЗДИ И РАДУЙСЯ!!! НЕ ПАРЬ СЕБЕ МОЗГ. ШНУРКОМ ПРОЧИТАЙ - 93 ГРУППУ ЕСЛИ НЕ ГРЕМИТ И ВАЛЫ НОРМАЛЬНО ВЫСТАВЛЕНЫ, КОМПРЕССИЮ ЕЩЕ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УСПОКОЕНИЯ ПРОВЕРЬ И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не 2 а 3 - петербург, петроградский и витебский. Я тоже могу побожится что только на дилере обслуживался))))- в сервисной книжке все ТО. Но делать там что-нибудь серьезное не стал бы- не рентабельно цена в 3-4 раза выше + развод.
Да я сильно и не парюсь. Машинка нравится да и подправил уже много чего. Не плохо конечно знать, что до тебя где делали, но если нет информации то нет.
Расскажу свою маленькую историю. 2.4 BDW Наконец то меня замучил горящий чекендж, который горел из-за ошибок. перебои зажигания по трём цилиндрам + углы опережения зажигания на одной голове +6 на другой +12 калбасня на холостом, ошибка вентиляции вторичного воздуха. Снял движок заменил цепи прочистил каналы в выпускном коллекторе, за одно заменил сальник колена и сцепление. И О Боже ни калбасни, ни перебоев и чек больше не горит, углы встали на 0. Вообщем 2 дня не в пустую прошли)))
Наткнулся как говорится...! Читал и смеялся(мягко говоря) над критикой mudrec и как он тут советы раздоёт!!! У самого никокого понятия о порядочности,а других берётся судить...! Загубил мне машину,своими кривыми руками и продолжает на форуме умничать... Пытаюсь быть корректным и не называть вещи(точнее "человека") своими именами... Как говорится:Чья бы корова мычала...?! После убидотого каробаса и не отработавшего натяжителя(цепи мне менял),трепал всё что только можно...! Крутился как уж на сковородке-но вину так и не признал!!! Оно ж понятно-бабло дороже чести и доброго имени! Про первый опыт... А сам эксперементы ставит на машинах форумчан!!! Одним словом-трепло,начитавшееся теории,но руки(к сожалению для клиентов) у него из ж... выросли!!! MDA советую забрать машину и перевести её к спецам! Пусть в деньгах потеря,но зато машина получит достойное обслуживание и поедет... На ошибках учимся... P.S.Что касается 10градусов... У нормальных спецов-это предел(для замены),а у mudrec,это нормально(после замены,для эксплуатации)! Мне он 8гр на валу после замены оставил и утверждал,что это норма! Вот только почему то у спецов(после исправления),больше 4гр не получилось... Одним словом,не слушайте это трепло... Судит жо.аруких,когда сам к ним принадлежит!!!
Можно...,он простых путей не ищет!!! А ещё для того,чтобы поменять цепи-нужно пол мотора разобрать... Практика то нужна... Вот и тренируется! Сейчас скажет,что так ему удобней было!!! В сервисах,мотор вообще никто не трогает! Снимают каробас и все дела! Зато после его вмешательств,ещё три раза сервисы посещаешь... Где не дожал(масло бежит),где хомут не поставил...,и т.д.! Эксперементатор хр.нов!