Опять этот безумный из норы вылез )))) Флудер безпонтовый. Тыж грозился, что больше позориться не будешь )))) Сопли слюни, а как по сопатке получил опять за старое ))) я никого переубеждать не стану. У меня народу достаточно побывало побывало, один ты неумытый поросенок все верещишь, что тебя обидели ))) А чего ты хотел? Решил сэкономить, нае-ть - получи ) Мало того что пол суммы не додал, как таких только носит. А в общем укуси себя за толстую задницу... ))))
Ну как бы другой реакции я и не ожидал...! По делу ничего,словоблудие и т.д.! Ну как обещал,вступать в диолог с таким ч....м-считаю не правильным! Потому как не дорос,да и не доростёт никогда! Очередное враньё вот только цепануло! Мне оказывается кто то по сопатке дал? А где я был,когда это происходило,видемо спал?! Одним словом,ты если мужика в себе нарыл(не понятно правда где)-то я тебя приглашаю,приезжай... Попробуй укусить,за что ты там хотел?! Я с прибольшим удовольствием тебе докажу,что и в этом ты ноль! P.S. Теперь видемо скажет,что он герой,позвонил,а я в кусты! Ты уж тогда запиши разговор,а то опять трёп...
Респект,люди должны знать этих "геров". Я вообще считаю,что в рамках форума таких нужно банить с пометкой,что б не толкали услуги людям.
А зачем мотор то разбирать и снимать??? я лично снимал только ради того что бы прочистить каналы вентиляции выпускного коллектора!!!!
Объяснение было дано следующее:"Мне так удобнее"! Потом уже стало ясно,что тупо тренировался! Да все косяки и проблемы вспоминать, связанные с его "работой"-страницы не хватит... Всё вышеизложенное мной,сделано для того,чтобы люди понимали-с кем общаются и от кого получают советы!!! Его ответ,думаю всем показал, что это за "человек"!!!
Так...всё...харэ...высказались обе стороны (кто-то даже рамки перешёл), выводы каждый для себя сделал, хватит. Обсуждаем здесь вопрос диагностики цепей. Впредь за любое сообщение не по теме - будем наказывать в соответствии с Правилами Надеюсь на понимание...
Почему же, мне на сервисе мотор снимали без разборки морды и цепи они меняют не снимая мотора, а только коробку.
после того как снимается коробка становиться много места между движком и моторным щитом. тогда можно поменять цепи, но большая вероятность ошибиться в метках. а как они снимали не разбирая морды это загадка, там можно поломать пластик на переднем телевизоре.
Да нет, ничего не поломали, причем снимали и ставили дважды (первый двигатель оказался не очень - второй отличный).
уважаемые коллеги .спорить можно долго кто как меняет цепи .на этих машинах мотор можно снять не разбирая морды.мне удобней его снять это по времени максимум 2,30 ч.потом открутить коробку и вуаля все цепи на виду.например на 4,2 натяжители не поменять не поменять не снимая мотора .на 3,2 можно натяжители поменять не снимая мотора.денег берут одинаково что за съем мотора что за съем акпп при замене цепей.
треск при старте. или VAG-COM адаптером. программа точно скажет надо ли менять цепь или нет. их там 4 штуки и по мимо цепи надо еще много чего менять. На закуску)))- цепь находится со стороны салона, а не радиатора. двигатель вытаскивать. Так что не спеши. еще успеешь поменять)))
+1 мне тоже меняли цепи, снимая только коробку все супер!!! Только уровень масла в коробке после снятия необходимо проверить!
Да спор у вас не на шутку. В общем эпопея пока не закончилась. Машину собрали выдали - дали гарантию 30т. км или год. Проездил в общей сложности 2 дня. Но симптомы появились в первый же день: после прогрева двигателя валит черный дым. Проверил ВАСЕЙ положение валов - правая голова в пределах 2 градусов и на впускном и на выпускном валах. Левая голова (которую делали) валы -6,5 градусов впускной и -4.5 выпускной, но стабилизация на обоих головах, слишком бедная смесь, и глюк по лямбде левого ряда, но самое главное пропуски по 4, 5, 6 цилиндрам причем пропуски не статичны сегодня больше 5 цилиндр-завтра 6 итд. Когда выставляли валы во второй раз на впускном валу на фазовращателе был надломлен зуб-новый фазик повесили на мастера (допускаю вероятность, что он воткнул старый) в общем было небольшое выяснение с хозяином сервиса в конечном итоге пришли к консенсусу, что если они мне до 3го машину не делают. Я сажусь с ним и еду в другой сервис - он полностью оплачивает ремонтю Пока как-то так. А насчет можно ли вытащить двигатель не снимая морды - можно но вероятность пробить радиаторы оч. высокая. Можно ли поменять цепи и натяжители вообще ничего не снимая кроме задних крышек- можно (особенно если есть расшиватель цепи но сколько она после этого отходит загадка)
Да ...,хорошего мало! Но во всяком случае,хоть сервисмен адекват-признаёт косяк и готов к компенсации. Желаю удачи,в скорейшем решении проблемы!