По просьбе выкладываю неисправности. Спойлер: Ошибки 8 Найдены неисправности: 005495 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 - 009 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 40 Пробег: 115893 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 08:37:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1696 /min Возд. масса: 223.5 мг/ул Температура: 93.0°C Частичн. нагр Нагрузка: 36.1 % Скорость: 22.0 km/h 004408 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1138 - 006 - переобеднение смеси в системе - Индикатор неисправности ВКЛ (Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе) Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 40 Пробег: 115902 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 09:25:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1440 /min Возд. масса: 185.3 мг/ул Температура: 93.0°C Частичн. нагр Время: 76.8 s Бин.биты: 00000010 000773 - Цилиндр 5 P0305 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 37 Пробег: 115914 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 10:20:01 Стоп-кадр: Об/мин: 4896 /min Возд. масса: 621.3 мг/ул Температура: 93.0°C Частичн. нагр Время: 1382.4 s Скорость: 71.0 km/h 004874 - Cylinder Disabling P130A - 006 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 37 Пробег: 115914 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 10:20:01 Стоп-кадр: Об/мин: 5120 /min Возд. масса: 632.2 мг/ул Температура: 93.0°C ? Время: 0.00 s Скорость: 72.0 km/h 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 37 Пробег: 115914 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 10:20:02 Стоп-кадр: Об/мин: 5152 /min Возд. масса: 632.2 мг/ул Температура: 93.0°C Частичн. нагр Нагрузка: 75.3 % Скорость: 74.0 km/h 000337 - Ряд 2-зонд 1 P0151 - 007 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 37 Пробег: 115916 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 10:22:46 Стоп-кадр: Об/мин: 2208 /min Возд. масса: 501.4 мг/ул Температура: 93.0°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000001 Бин.биты: 00001000 008768 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала P2240 - 006 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115921 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 14:46:38 Стоп-кадр: Об/мин: 1280 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Температура: 91.5°C Принудительный холостой ход Нагрузка: 0.0 % Бин.биты: 00000100 004688 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115921 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 14:46:38 Готовность: 0110 0001 И ПО OBDII: Адрес 7E8: 1 неисправность: P0174 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная Thursday,18,April,2013,22:36:09:10463 ВАСЯ диагност 12.10.1R: Функции OBD2 Режим 07: Получение кодов неисправностей, которые были выявлены блоком управления, но не являются критичными для отображение на панели приборов Адрес 7E8: 2 Найдены неисправности: P0174 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P2240 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: обрыв цепи пропуски зажигания 4-6 цил: 22:51:01 Group 014 701 /min Об/мин 21.9 % Раб-й цикл 94 Счет включен 22:51:01 Group 016 11 Счет (4) 6 Счет (5) 77 Счет (6) включен периодически- Стоп-кадр: Об/мин: 1344 /min Возд. масса: 103.6 мг/ул Температура: 55.5°C Принудительный холостой ход Нагрузка: 11.4 % Скорость: 23.0 km/h Можно было бы грешить на 1 лямбда, но сначала показывало отсутствие его подогрева (отсоединил разъем-подсоединил ошибка после стирания ушла и уже не помню (по моему в 14 группе напряжение 0,9 вольт с питанием подогрева все ок - проработала так около часа и проехала км30) потом снова та же песня видимо то говно которое летит с левой головы засерает зонд.
Т.к. проблема не однозначная на растоянии сложно конкретно посоветовать. Но чтобы сделал я- сначала разобраться с подсосом воздуха. Походу трубку порвали или не так собрали. Потом с мафом, давление топлива в рампе посмотреть. Но сдается мне первое наиболее вероятно. Пусть по васу ошибки отработают. Яснее будет. Но кажется в др сервисе быстрее будет )
А что немчура в таких случаях делает? Это не гарантия. Неужели хлебают весь этот гемор с разборкой половины авто? Пример: проблема с гидроблоком коробки-замена всей коробки(никакого ремонта) но цепи по 150к пробега это немыслимо для Ингольдштата Как они выходят из этого положения? Рекомендации может? Только никаких тем в сторону о том что сливают все машины полякам или на восток.
а ни кто не знает почему когда покупаеш новые цепи они не совсем как родные с авто-на родных маркировка стоит почти на каждом звене а на покупных только на одном.
MAF-а только у тебя нет, ошибся человек. Пропуски пишутся у тебя на оборотах свыше 5000, там подсос уже не влияет на них. Вообще, очень похоже, что разъёмы катушек левой головы не до конца защёлкнули. В колхозных сервисах, где не знают как защёлкивается разъём Audi, это нормальная практика. Потом могут сказать, что неисправны три катушки, заменят их и наконец-то оденут разъём правильно.... MDA, что с мотором, спасли?
Спасают- повторный разбор показал, что мастер с того сервиса что-бы на него не повесили ломаный ванус (сломаный конец зуба) впиндючил туда старый - гон...он штопаный. Выбил из сервисменов деньги заказал ванус жду завтра должен быть. Дальше сборка-достало уже.
Миша- после такой длинной эпопеи с ремонтом и почитав форум и ELSA при наличии теплого бокса с ямой я наверняка бы уже сам все сделал тем более, что опыт разбора морды и замены ремня ГРМ (положительный) на V 2,4 А6С5 у меня есть, а поменять цепи имея инструкцию и взятый напрокат спец инструмент ничего не стоит.
) Ну я не говорил про всех, я говорил про себя. Я, начитавшись всех этих историй, тоже отдал на замену цепей. Полюс там еще по мелочи нужно было менять прокладки там сям, решил сдлеать глобальную профилактику мотору, чтобы, надеюсь, долго долго туда не лазить
очень интересно , а где взять можно специнструмент напрокат,я бы взял оч надо, а то покупать не охото.
Maxx1 Например создать тему на форуме кто-то заказывал или изготоваливал себе. Попробуй поискать были такие темы .
Я ксатати забрал машину после замены. Тьфу тьфу тьфу все ок. Все норм. Секундный треск с утра пропал.
Есть на Ебее продавец, торгующий фирменным спец.инструментом - http://myworld.ebay.com/starflight_7 Не нашел у него только Т40058... остальные есть: http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-Sea...29?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item43b951d751 http://www.ebay.com/itm/Audi-VW-6-Z...19?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item43a3110bfb http://www.ebay.com/itm/VW-Audi-A6-...43?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item5897413d17 http://www.ebay.com/itm/VW-Audi-Abs...35?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item588bcd5387