а о чем говорит отрицательное отклонение по группам? Положительное вроде понятно, что фазовращатель таким образом компенсирует растяжение цепей...
Скорее всего так выставили при замене - живи спокойно но периодически проверяй если будет увеличиваться больше -8 езжай в сервис выставляй. Что бы выставить снимать двигло и откидывать коробку не нужно-можно снять только задние крышки и заново с приспособами выставить.
И нах такой совет давать? Чел поедет, будет мастеров мучить, сам мучится, деньги тратить. И все в пустую. Близко к нулю ему при растянутых цепях не выставить, это раз. А двас чем 8 вас не устроило? Визуально цифра не нравится? ))
Всем здравствуйте. Приобрел автомобиль 3.2 2007 г.в. год назад, прошел 50 000 км без проблем, сейчас пробег 196 000 км. Есть проблема, динамика разгона 8,5 с - 10 с до 100 км\ч., при наборе скорости динамика становится в норме. Разгонялся до 200 км\ч за 26 с. Максималка 260 км/ч. Утром при заводе слышен секундный треск , появился еще с зимы 2013 г. Показатели 93 гр. на прогретом двигателе 0.0 , 4.1 , 0.0 , 1.5 при увеличении оборотов меняются на -0.4 , 4.1 , 0.4 , 1.5 Масло не ест , бензин тоже в норме. Иногда после часа простоя при заводе двигателя приходится подгазовывать . На сервисе фольцвагена вердикт замена всех цепей натяжителей, звездочек. На сервисе ОД вердикт цепи в норме замена всех форсунок. Кому верить, что делать?
У вас два варианта: сделать все за свой счет (от 70 т.р.), либо официально добиться замены двигателя через суд бесплатно ( т.к. цепи и гидронатяжители - это заводской брак, что подтверждено 3-мя экспертизами), но в течении 6 месяцев, если сразу проведете экспертизу и предъявите претензию в ФГР, лично Маркусу Озеговичу с заказным уведомлением. В вашем случае оф.импортеру в Украине.