A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #81 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Резких скачков не должно быть вообще никогда.
    Когда газуешь, при определенных оборотах происходит перестановка валов - это сюда не относится.
    Где-то на форуме видел информацию по поводу натяжителей, не могу найти.
    Они всё равно сейчас в продаже только одни - для 2.4 и 3.2 одинаковые.
    П.С.
    У тебя 2007 г.в. - можно сказать один из последних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    теперь вопросов не осталось))



    да эт понятно, просто любопытство какие у меня стоят на моей авте с завода (они не менялись еще)
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Меняй почаще масло, заливай только хорошее (проверенное).
    Старайся дольше прогревать двигатель перед зимней поездкой.
    Не допускать перегрева двигателя.
    Тогда не будет задиров и проблем с цепями и натяжителями.
    П.С.
    Оригинал и Кастрол не советую - очень много подделок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    вот этот вопрос меня тоже интересует - как его можно перегреть? ну при условии исправной системы охлаждения? стоять крутить зимой пятаки на месте на 6000 оборотах?
     
  5. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    да, я слышал...в мою кстати почему-то судя по сервисной книге с нуля лили 0-40 мобил (ауди-юг)
     
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    я знал что про кастрол скажешь.... :laugh:
    а вебасты нету, на предыдущей а6 был немного негативный опыт(может работала конечно неправильно-не разбирался)толку было мало, акумуль только заряжал... автозапуск пытался 2 раза ставить - не смогли... умельцы блин...
    вот... про 5-30 - в смысле пожиже оно? должно быстрее натяжитель толкать?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я могу сейчас всю ночь перечислять причины банального перегрева двигателя, но расскажу основные.
    1. Проблемы в электроцепи вентилятора (предохранитель, электродвигатель, проводка и т.д.)
    2. Забитый радиатор снаружи (пух, пыль, песок, грязь)
    3. Заклинивший термостат в закрытом положении
    4. Поломка водяного насоса или обрыв ремня
    5. Топливо с низким октановым числом
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нельзя этого делать никогда - если хочешь долго ездить на машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    тогда такой вопрос - критичный перегрев всегда отражается на датчике температуры антифриза? говоря проще - всегда ли критичный перегрев сразу отразится на стрелке на приборке и она вверх поползет ? можно ли предотвратить последствия перегрева, если сразу глушануть мотор как только увидел что температура вверх поползла, или она начинает ползти когда последствий уже скорее всего не избежать, то есть поздно пить боржоми?
     
  10. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    ну эт понятно, просто как пример для уточнения вопроса привел
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Оно не совсем жиже и не совсем гуще.
    При минус 30-35 будет чуть гуще, при плюс 30-35 будет чуть жиже.
    А вот в промежутке этих температур будет стабильнее держать вязкость, в отличие от более широкого диапазона 0-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На приборке стрелка поползет вверх, когда будет уже поздно, чтобы глушить.
    Ни в коем случае не глушить двигатель, если стрелка на приборке показывает более 100 градусов.
    Необходимо срочно остановиться и оставить двигатель работать на х/х.
    Быстро включить печку на максимальную температуру (HI).
    Открыть капот и смотреть как температура будет падать.
    Параллельно попытаться определить в чём причина перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #93 alexeii, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    в том то и дело, когда поменяли натяжители, смотрим на них - в идеальном состоянии... кто то шутил еще - мы их поставим кому нибудь...

    а вот не знаю... перед заменой натяжителей (уже треск был), был 2 раза на диагностике в ац на бебеля, а они цифры ведь не выдают, выдали только результат - диагностика в норме и все... натяжители менял в сервисе по немцам, человек знаком, говорит цепи в норме, иначе мы бы метки не выставили.:confused:
     

    Вложения:

    • IMAG0016.jpg
      IMAG0016.jpg
      Размер файла:
      78,1 КБ
      Просмотров:
      388
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #94 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Ты не растраивайся, главное, чтобы скачков не было.
    Проверишь на холодную - напишешь здесь.
    На горячую ведь стабильно стоят?
    П.С.
    Если бы не мороз минус 30-35, можно смело заливать 5W30 с 504.00 допуском и проблем не будет.
    Я себе лью 5W30 с допуском 504.00/507.00 - везут напрямую из Германии.
    В России это масло просто так не купишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Внутри под поршнем пружины были?
    Поршень фиксировался фиксатором и обратно не заходил?
    Там фиксатор устроен таким образом, что пока поршень целиком не выйдет - он обратно не заходит.
    П.С.
    Обычно ломает фиксатор и поршень туда-сюда спокойно ходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    ок... :hi:

    пы.сы. да уж.... кто тут 3,2 хотел приобрести?:laugh:
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нормальный двигатель, если правильно эксплуатировать и обслуживать. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    ну... я об этом только сейчас узнал... но человек который менял ведь их осматривал.... и его слова - как новые, рабочие... мы их кому нибудь поставим.... или про новые речь? то же не знаю, заверил что все как обычно... его знаю, он этих натяжителей, цепей гору поменял...
     
  19. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    спасибо, но мне пока нечего диагностировать- я пока только думаю о покупке или, скорее теперь уже, не покупке 3.2 :laugh:

    а что уважаемый all скажет про 2.7 дизель? Надежный двиг? хватит тяги по сравнению с 3.2?
     
  20. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    да я то не спорю... а вот Эдушка тут им интересовался... так его как ветром сдуло....

    ой... сорри появился....:laugh: