Резких скачков не должно быть вообще никогда. Когда газуешь, при определенных оборотах происходит перестановка валов - это сюда не относится. Где-то на форуме видел информацию по поводу натяжителей, не могу найти. Они всё равно сейчас в продаже только одни - для 2.4 и 3.2 одинаковые. П.С. У тебя 2007 г.в. - можно сказать один из последних.
теперь вопросов не осталось)) да эт понятно, просто любопытство какие у меня стоят на моей авте с завода (они не менялись еще)
Меняй почаще масло, заливай только хорошее (проверенное). Старайся дольше прогревать двигатель перед зимней поездкой. Не допускать перегрева двигателя. Тогда не будет задиров и проблем с цепями и натяжителями. П.С. Оригинал и Кастрол не советую - очень много подделок.
вот этот вопрос меня тоже интересует - как его можно перегреть? ну при условии исправной системы охлаждения? стоять крутить зимой пятаки на месте на 6000 оборотах?
я знал что про кастрол скажешь.... а вебасты нету, на предыдущей а6 был немного негативный опыт(может работала конечно неправильно-не разбирался)толку было мало, акумуль только заряжал... автозапуск пытался 2 раза ставить - не смогли... умельцы блин... вот... про 5-30 - в смысле пожиже оно? должно быстрее натяжитель толкать?
Я могу сейчас всю ночь перечислять причины банального перегрева двигателя, но расскажу основные. 1. Проблемы в электроцепи вентилятора (предохранитель, электродвигатель, проводка и т.д.) 2. Забитый радиатор снаружи (пух, пыль, песок, грязь) 3. Заклинивший термостат в закрытом положении 4. Поломка водяного насоса или обрыв ремня 5. Топливо с низким октановым числом И т.д.
тогда такой вопрос - критичный перегрев всегда отражается на датчике температуры антифриза? говоря проще - всегда ли критичный перегрев сразу отразится на стрелке на приборке и она вверх поползет ? можно ли предотвратить последствия перегрева, если сразу глушануть мотор как только увидел что температура вверх поползла, или она начинает ползти когда последствий уже скорее всего не избежать, то есть поздно пить боржоми?
Оно не совсем жиже и не совсем гуще. При минус 30-35 будет чуть гуще, при плюс 30-35 будет чуть жиже. А вот в промежутке этих температур будет стабильнее держать вязкость, в отличие от более широкого диапазона 0-40.
На приборке стрелка поползет вверх, когда будет уже поздно, чтобы глушить. Ни в коем случае не глушить двигатель, если стрелка на приборке показывает более 100 градусов. Необходимо срочно остановиться и оставить двигатель работать на х/х. Быстро включить печку на максимальную температуру (HI). Открыть капот и смотреть как температура будет падать. Параллельно попытаться определить в чём причина перегрева.
в том то и дело, когда поменяли натяжители, смотрим на них - в идеальном состоянии... кто то шутил еще - мы их поставим кому нибудь... а вот не знаю... перед заменой натяжителей (уже треск был), был 2 раза на диагностике в ац на бебеля, а они цифры ведь не выдают, выдали только результат - диагностика в норме и все... натяжители менял в сервисе по немцам, человек знаком, говорит цепи в норме, иначе мы бы метки не выставили.
Ты не растраивайся, главное, чтобы скачков не было. Проверишь на холодную - напишешь здесь. На горячую ведь стабильно стоят? П.С. Если бы не мороз минус 30-35, можно смело заливать 5W30 с 504.00 допуском и проблем не будет. Я себе лью 5W30 с допуском 504.00/507.00 - везут напрямую из Германии. В России это масло просто так не купишь.
Внутри под поршнем пружины были? Поршень фиксировался фиксатором и обратно не заходил? Там фиксатор устроен таким образом, что пока поршень целиком не выйдет - он обратно не заходит. П.С. Обычно ломает фиксатор и поршень туда-сюда спокойно ходит.
ну... я об этом только сейчас узнал... но человек который менял ведь их осматривал.... и его слова - как новые, рабочие... мы их кому нибудь поставим.... или про новые речь? то же не знаю, заверил что все как обычно... его знаю, он этих натяжителей, цепей гору поменял...
спасибо, но мне пока нечего диагностировать- я пока только думаю о покупке или, скорее теперь уже, не покупке 3.2 а что уважаемый all скажет про 2.7 дизель? Надежный двиг? хватит тяги по сравнению с 3.2?
да я то не спорю... а вот Эдушка тут им интересовался... так его как ветром сдуло.... ой... сорри появился....