В моем авто, как и во всех тут на форуме, есть заводской недостаток (цепи и гидронатяжители бракованные шли с завода). Я свою проблему решил через суд.
Всем доброй ночи. Вразумительного ответа так и не получил. Хочу добавить, ОД сказал, что быстро падает давление в топливной раме и вылазит ошибка по детале с номером 06E109257J название не помню.
Я тебе дал ответ. Если не поменяешь цепи, то тыс. на 120 попадешь, т.к. лопнет поршн. кольцо и задиры неизбежны.
06E109257J клапан управления изменением фаз, они все одинаковые. Если он не исправен, может гореть чек. По треску возможно из за него, но редко когда звук плавает, нужно проверять. По форсункам, желательно поменять все, можно сэкономить и поменять по одной стороне, но опять нужно все проверить
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по цифрам в 032 и 093 группах, все ли в норме? Особенно смущают цифры в 032 группе в 1ом и 3ем окошках Измерял на прогретом двигателе 2000 оборотов 4000 оборотов
Из ошибок только эта: Это значит бедная смесь или что-то другое? Расход из-за этого большой? 001072 - Система нейтрализации ОГ, ряд 2 P0430 - 006 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 1 Пробег: 136391 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.07 Время: 14:02:52 Стоп-кадр: Об/мин: 1824 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 94.5°C Частичн. нагр. Температура: 736.0°C Скорость: 71.0 km/h