нужна помощь! не совсем по теме, но т.к. многие здесь сталкивались с этим клапаном, то спрошу. ситуация такая: располовинил клапан изменения фаз ГРМ, т.е. верх вытащил, а низ остался в гбц. есть какие мысли, как его достать? и еще, может у кого из питерских есть лишний клапан?
хамить начал ты, мудрец. а совет съездить к профессионалу дают те, кому посоветовать больше нечего. и вообще, заканчивай, если считаешь себя умным и испытываешь личную неприязнь - чиркани в личку. тут мне интересно услышать тех, кто своими руками снимали этот клапан.
Не ссорьтесь ребята)))) Клапан снимеется этот легко....если не спешить. Возьми кусок проволки сделай кольцо и надень на клапан, затяни немного проволку и тяни вверх, при этом можно немного постукивать по клапану..... (свой доставал именно так не имея выбора инструмента)
он зараза развальцевался. верхняя часть снялась, а нижняя сидит на уплотнительном колечке. спасибо за совет, буду менять КВКГ попробую проволокой.
Было дело тоже обламался. Достал, собрал, проверил - работает - установил. А что делать было если клапана другого нет, а ехать надо? К слову клапан потом заменил, но собранный оставил про запас.
Попросил загнуть кончик плоской отвертки методом нагрева, под углом 90. Проволокой пробовал, не получилось
Всем здравствуйте, недавно купил авто 150т.км все ТО у ОД, прошлый владелец сказал, что цепи менял недавно, не у ОД, что 100к потратил, да, мой сильный косяк был, что не проверил т.к. ночью покупал, время не было.. купил шнурок, сегодня проверил 93 группу там 10/14/9/13, что на холодную, что на горячую разница где-то ~0.1, звука при заводе никакого нет, ошибок тоже. Как понял, сильное отхождение от нормы, нужно теперь срочно ехать цепи менять? Как вобще можно на таком авто передвигаться или лучше не рисковать?
А вобще так ездить можно и ждать полного кирдыка, пока звук появится? они же вроде могут за собой ещё клапана потянуть... И поможет уже только замена цепи? Нельзя например просто натяжители по меткам выставить, пока звука нет? Первый раз с этим сталкиваюсь просто, поэтому столько вопросов...
Вчера проверил 93 группу: 1,1;5,3;4,3;3,0 - показатели после 2 минут работы холодного двигателя. Не скачут. Пока все ок?
а могло ли быть такое, что если даже цепь меняли, то просто установили неправильно муфты, валы и т.д.?