Спасибо за ответы и сейчас глупый вопрос, как можно это проверить? Если отвезти на диагностику, возможно ли будет это узнать, что это цепь или всёт аки не правильно установили, когда меняли?
А когда по версии продавца была замена? Можно определить по цвету деталей. Оттенок желтого может быть другой. Потом выставить инструментом и посмотреть результат.
Так хоть 20. Если натяжители и цепи другого оттенка можно предположить что менялось. Потом можно глянуть герметик под крышками.
Прочитал почти всю тему, но так и не нашел, как при помощи шнурка можно проверить состояние цепей, натяжителей, на моторах 2.7 3.0 TDI?
ребята помогите а6 2007г bpj 2литра fsi завел 2 секунды и заглохла.как выяснилось что порвалась цепь распредвалов. клапоны могло загнуть???
ребята помогите а6 2007г bpj 2литра fsi завел 2 секунды и заглохла.как выяснилось что порвалась цепь распредвалов. клапаны могло загнуть???
ребята помогите а6 2007г bpj 2литра fsi завел 2 секунды и заглохла.как выяснилось что порвалась цепь распредвалов. клапоны могло загнуть???
Нет, имеется в виду то, что для проверки требуется прокручивать двигатель и замерять компрессию в цилиндрах (при этом клапана должны быть закрыты, для чего и нужно снять распредвалы). Если компрессии нет - клапана загнуты. Либо снимать голову и смотреть визуально.
Проскачила ошибка по G301. Погрешил на цепи. Вскрытие показало. - Клапан N205 заклинило мелким куском мусора, при детальном изучении - оказалась мелкая сетка из каналов. Поменял N205 - всё вернулось в норму. Спойлер Для масштаба с клапаном Под увеличительным стеклом Так что может перед тем как приговаривать цепи - проверить управляющие клапана распредвала?
Прошу помочь разобраться с прблемой, постоянная ошибка по несоответствию датчика выпускного вала g301 и датчика коленвал коленвала g28 посмотрел сегодня вагкомом 93 группу , в последнем окне где данные для g301 пусто, в чем может быть причина? Цепи новые, натяжители и башмаки тоже, метки грм проверил ваговским кондуктором со стопором колнвала, проводку до блока управления прозвонил, датчики распредвала местами менял управляющие клапана тоже, ошибка жостко висит на g301,тупик, нужна помощь клуба
ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ПОД КЛАПАНА ПРИ УСТАНОВКИ НЕ ПОПАЛА ГРЯЗЬ ИЗ ЗА ЭТОГО ТОЖЕ БЫВАЕТ ТАКАЯ ЕРУНДА.ОСМОТРИ САМИ КЛАПАНА НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ