A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    -9 слишком много для новых цепей, гдето ошиблись. Ровно неделю назад завел свой двигатель после замены цепей показания в 93 гр. -1 и -2, после того как покатался стало -2 и -3
     
  2. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    Кондуктора лежат по меткам, 9 в допуске, вопрос почему нет показаний в 4 окне 93 группы?
     
  3. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    у меня -7 или -9 уже ошибка по фазам выскакивала
     
  4. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Может тебе этот ротор забыли поставить, посмотри через отверстие для датчика
     

    Вложения:

    • DSCN2254.jpg
      DSCN2254.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      176
  5. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    Ошибка жестко висит на левой бошке, выпускной вал,g301, правая не ругается.
     
  6. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    У меня ку7, там ротор на распредвалу, проверял, стоит жестко
     
  7. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Скинь с этого датчика фишку и посмотри какая ошибка выскочит
     
  8. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    Скинул фишку
    16777 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
    ваг кома небыло, обычный сканер, эбу видит датчик, хочу завтра попробовать снять клапанные крышки и посмотреть на роторы на валах. Больше мыслей нет пока.
     
  9. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Добрый день! Не подскажите , на двигателе BYU вроде как верхние натяжители уже модифицированные стоят (исправили косяк Ауди на AUK)? Так?
    То что по запуске при отрицательной температуре на холодную первые 0,5-1 секунду легкий скрежет-лязг-треск (не знаю как точно это назвать) это норм же? То есть масло стекло с верхнего натяжителя за время простоя. Пробег 130k.
     
  10. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    посмотри цифры в 93-й группе Ваг-Комом - норма около 9 градусов. Если столько же или больше - стоит задуматься о замене натяжителей и цепей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Вот перед холодами:

    Monday,28,October,2013,17:17:32:60804
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630


    Address 01: Engine (4F2 910 559 A)

    17:17:26 Group 093
    -2.0°KW Idle Stabilization
    1.1°KW Idle Stabilization
    -0.4°KW Idle Stabilization
    0.8°KW Idle Stabilization
    Monday,28,October,2013,17:17:48:60804
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630


    Address 01: Engine (4F2 910 559 A)

    17:17:45 Group 093
    -2.2°KW Idle Stabilization
    0.8°KW Idle Stabilization
    -0.4°KW Idle Stabilization
    0.8°KW Idle Stabilization
     
  12. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Натяжители верхние заменены на 100-110к пробега.
     
  13. v681933

    v681933 Участник форума

    5 дек 2009
    226
    exclusive
    #1073 v681933, 2 дек 2013
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
    Маслянный редукционный клапан не держит, скорее всего.
    Стоит не дорого.
    Поищи поиском на форуме, есть все описание по замене с фотками.
     
  14. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Следуя рук. пользователя - это норм явление в данной ситуации. Замена редукционных клапанов скорее ничего не даст.
     
  15. v681933

    v681933 Участник форума

    5 дек 2009
    226
    exclusive
  16. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Замена ничего не даст. Есть личный опыт по 3.2
     
  17. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Значит тклонения очень даже в норме, двигатель тикает как часы, натяжители верхние новые и при этом модифицированный двигатель (Ауди учла огрехи с AUK) - значит все в норме, то что это происходит после ночи при отрицательных температурах - есть конструктивная особенность. Значит просто на зиму залью наверно Мотюль 0W30 X-lite на 502 допуск VW - чтобы было свежее и пожиже на холодный запуск.:wink:
     
  18. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    отклонения в норме, можно особо не париться.. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    Дабы не плодить новую тему наппишу тут. Ехал утром на работу, загорелся чек и машина наала слегка поттраивать, приехал в сервис, ошибка датчика положения распредвала по 2 ряду, поменяли местами, пока левый вытаскивали сломали, в результате поставили один новый и один старый, чек погас. Вечером загорелся опять, приеха в сервис поменяли второй датчик, ек погас. Через неделю загорелся снова. Подумал что все.... песта...цепи (хотя ни шума,ни даже намека на него не слышал). В общем диагностили машину часа два, мотористы советавались и сошлись на мнении что это муфта (цена одной 20000 рублей) в общем согласился на замену, а когда сдернули башку и сняли верхние натяжители цепи, то оказалось что их намертво заклинило в общем поменяли оба (по 5000 каждый), собрали, чек погас, машина бодрая. С тех пор (тьфe тьфу тьфу) ничего не загорается, машина отлично ездит. Собсно вот так, сказали что по поводу цепи мне теперь долго не парится) надеюсь так и есть.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Какие показания в 93 группе при полностью прогретом двигателе?
    П.С.
    Никто не заморачивается с выставлением валов в нулевое положение,
    очень муторное это заниятие.
    А потом всякие чудеса творятся: вибрации, потеря динамики и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...