-9 слишком много для новых цепей, гдето ошиблись. Ровно неделю назад завел свой двигатель после замены цепей показания в 93 гр. -1 и -2, после того как покатался стало -2 и -3
Скинул фишку 16777 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала ваг кома небыло, обычный сканер, эбу видит датчик, хочу завтра попробовать снять клапанные крышки и посмотреть на роторы на валах. Больше мыслей нет пока.
Добрый день! Не подскажите , на двигателе BYU вроде как верхние натяжители уже модифицированные стоят (исправили косяк Ауди на AUK)? Так? То что по запуске при отрицательной температуре на холодную первые 0,5-1 секунду легкий скрежет-лязг-треск (не знаю как точно это назвать) это норм же? То есть масло стекло с верхнего натяжителя за время простоя. Пробег 130k.
посмотри цифры в 93-й группе Ваг-Комом - норма около 9 градусов. Если столько же или больше - стоит задуматься о замене натяжителей и цепей.
Вот перед холодами: Monday,28,October,2013,17:17:32:60804 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 01: Engine (4F2 910 559 A) 17:17:26 Group 093 -2.0°KW Idle Stabilization 1.1°KW Idle Stabilization -0.4°KW Idle Stabilization 0.8°KW Idle Stabilization Monday,28,October,2013,17:17:48:60804 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 01: Engine (4F2 910 559 A) 17:17:45 Group 093 -2.2°KW Idle Stabilization 0.8°KW Idle Stabilization -0.4°KW Idle Stabilization 0.8°KW Idle Stabilization
Маслянный редукционный клапан не держит, скорее всего. Стоит не дорого. Поищи поиском на форуме, есть все описание по замене с фотками.
Следуя рук. пользователя - это норм явление в данной ситуации. Замена редукционных клапанов скорее ничего не даст.
Значит тклонения очень даже в норме, двигатель тикает как часы, натяжители верхние новые и при этом модифицированный двигатель (Ауди учла огрехи с AUK) - значит все в норме, то что это происходит после ночи при отрицательных температурах - есть конструктивная особенность. Значит просто на зиму залью наверно Мотюль 0W30 X-lite на 502 допуск VW - чтобы было свежее и пожиже на холодный запуск.
Дабы не плодить новую тему наппишу тут. Ехал утром на работу, загорелся чек и машина наала слегка поттраивать, приехал в сервис, ошибка датчика положения распредвала по 2 ряду, поменяли местами, пока левый вытаскивали сломали, в результате поставили один новый и один старый, чек погас. Вечером загорелся опять, приеха в сервис поменяли второй датчик, ек погас. Через неделю загорелся снова. Подумал что все.... песта...цепи (хотя ни шума,ни даже намека на него не слышал). В общем диагностили машину часа два, мотористы советавались и сошлись на мнении что это муфта (цена одной 20000 рублей) в общем согласился на замену, а когда сдернули башку и сняли верхние натяжители цепи, то оказалось что их намертво заклинило в общем поменяли оба (по 5000 каждый), собрали, чек погас, машина бодрая. С тех пор (тьфe тьфу тьфу) ничего не загорается, машина отлично ездит. Собсно вот так, сказали что по поводу цепи мне теперь долго не парится) надеюсь так и есть.
Какие показания в 93 группе при полностью прогретом двигателе? П.С. Никто не заморачивается с выставлением валов в нулевое положение, очень муторное это заниятие. А потом всякие чудеса творятся: вибрации, потеря динамики и т.д.