Разговор в этой теме про цепи и натяжители. А не про надежность двигателя в целом. Натяжители и система подачи масла на V6 и V8 сильно отличается!?)))) По поводу "лечить" двиг частой заменой "правильного" масла согласен, пить боржоми поздно.. Однако если изначально сократить периоды замены до 7500-10000 км - имхо, помогает продлить жизнь натяжителям. Про что я и написал в своем посте:
подскажите мне пожалуйста , почитал 93 группу там такие значения 1,1 5,6 1,5 1,1 что лечить ? два дня назад появился треск цепной на холодную на 1 секунду , вчера увеличился до 1 минуты , сегодня утром завел и он вообще не пропал в течении 2 минуты , заглушил - оставил до вечера , сейчас ходил со шнурком , завел треска нет ... треск в районе правой головки ... натяжитель помирает ?
Я бы на вашем месте, дальше не испытывал судьбу... Треск в течении 2мин-это не нормально! Цепь может и скакнуть! И показатели 93-й группы, не всегда реально отображают ситуацию.
Не хочу вас расстраивать, но... Можете поменять один натяжитель. Гарантию, что при запуске(пока он пуст и не отработал на полную) не перескочит цепь, со всеми вытекающими, вам никто не даст. Поэтому, риск имеет место быть. По личному опыту, да и по форуму-всё равно придёте к замене всего механизма!
Здравствуйте форумчане! Следующий вопрос. В двух сервисах уже приговорили к замене цепей с натажителями. Уже свыкся с этой мыслю и наверное буду делать. Но меня мучает один вопрос. Все эти звуки начались после замены впуксного коллектора. Могли ли на сервисе ТАК поменять этот коллектор, что после этого цепи или натяжители испортились? Вообще возможно такое или нет? Заранее спасибо.
все что касается замены цепей замены масла антифриза фильтров получается около 34000 без работы.это полностью расходники по замене цепей
вот в вашем случаи надо нормально послущать машину как она себя ведет при холодном пуске.на своей практике видел много разных машин с разными проблемами
На холодном еще нормально, а на прогретом двигатель не заводится с первого раза, нужно раза 3 прокрутить и еще газу дать, чтоб завелся.
Я тоже на такую сумму набрал в exist, а как умудряются делать все работы с запчастями за 45-50000???? Может там засада? И вообще цены меняются от 45 до 100 тысяч. Как понять?