По-хорошему - не вижу других причин хренового завода "нагорячую", когда "нахолодную" норм заводицца... Разве что ДМРВ, но, вроде как, на 3.2 он отсутстует
Всем здрасте. купил машину BYU в апреле этого года, с пробегом якобы 51000, с тех пор намотал еще 20000. в начале ноября при пуске на холодную стал появляться небольшой треск. При телефонной консультации с мотористом из знакомого сервиса решили помониторить это дело. За месяц звук стал появляться постоянно при холодном пуске и вместо 1-2 секунд продолжался 4-5, и нарастал по громкости. Дальше ждать желания не было, отогнал в сервис. Завели послушали - предложили три варианта на выбор: ездить дальше пока не начнет колбасить движок и тогда срочно в сервис, поменять только натяжитель (тот что трещал) цена вопроса 16 000, и надеяться что поможет, либо лезть туда и менять все цепи, все натяжители, успокоители, ролики - цена вопроса 89 000. Подумал, и решил менять все. Машина мне нравится, продавать не собирался и так, поэтому решил делать и ездить еще пару лет как минимум. В итоге полтора дня работы, вышеуказанная сумма, и гарантия 6 месяцев или 18000 км пробега на указанные работы. (сервис в Москве) В принципе, рекламировать данный путь не собирался, просто поделился опытом решения вопроса. Возможно самый дорогостоящий, но и самый ненапрягающий и незатратный по времени. всем удач.
подскажите, кто знает, на AUK двигателе на цепях одно из звеньев другого цвета, это метки или просто? Там как то после установки еще регулятор фаз ГРМ надо натянуть, а потом затянуть болт. И вообще есть у кого-нибудь подробный отчет по замене
Да должны по нулям по теории но еще ни кто не выставил включая немцев.От -10 до +10 такая погрешность.
Форум создан, чтобы помогать друг другу, а не хвастаться что у кого есть, но я не дам!!! Спасибо за помощь.
Друзья! Значит приобрел я себе проводочек, стал ковыряться разбираться. Дотянулись руки и до 93 группы. Значит у меня 3,2FSI Q, пробег 150т.км. Цепи + натяжители само собой буду менять, вопрос у меня в расстановке приоритетов. Вот поэтому поводу хотел бы с опытными Quattro-водами посоветоваться. Значит что мы имеем: первые два это холодный пуск. затем двигатель горячий последняя двигатель горячий 3000об/м на сколько сильно ошибки положения распредвала связаны/влияют на показания в 93гр?? Заранее всем спасибо за прочтение сего огромного текста)
ну при пуски очень короткий треск, сменил Кастрол на Мотуль, почти пропало. но все равно как то 10+ уже напрягают
У меня тоже иногда тарахтело при запуске и вот недавно загремела цепь на постоянку, хорошо что в городе. Заказал все запчасти, буду менять. Показатели в 93 были получше, мах -7.2 на одном валу. З.ы. при вскрытии обнаружился сломанный башмак пластмассовый на натяжителе. А какой натяжитель гремел не понять