A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    По-хорошему - не вижу других причин хренового завода "нагорячую", когда "нахолодную" норм заводицца... Разве что ДМРВ, но, вроде как, на 3.2 он отсутстует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    на 3,2 датчик абсолютного давления стоит во впускном коллекторе
     
  3. Roger Young

    Roger Young Участник форума

    14 ноя 2011
    257
    а6/c6 3.2 quattro
    Всем здрасте.

    купил машину BYU в апреле этого года, с пробегом якобы 51000, с тех пор намотал еще 20000. в начале ноября при пуске на холодную стал появляться небольшой треск.
    При телефонной консультации с мотористом из знакомого сервиса решили помониторить это дело.
    За месяц звук стал появляться постоянно при холодном пуске и вместо 1-2 секунд продолжался 4-5, и нарастал по громкости.

    Дальше ждать желания не было, отогнал в сервис.
    Завели послушали - предложили три варианта на выбор: ездить дальше пока не начнет колбасить движок и тогда срочно в сервис,
    поменять только натяжитель (тот что трещал) цена вопроса 16 000, и надеяться что поможет, либо лезть туда и менять все цепи, все натяжители, успокоители, ролики - цена вопроса 89 000.

    Подумал, и решил менять все.
    Машина мне нравится, продавать не собирался и так, поэтому решил делать и ездить еще пару лет как минимум.

    В итоге полтора дня работы, вышеуказанная сумма, и гарантия 6 месяцев или 18000 км пробега на указанные работы. (сервис в Москве)

    В принципе, рекламировать данный путь не собирался, просто поделился опытом решения вопроса.
    Возможно самый дорогостоящий, но и самый ненапрягающий и незатратный по времени.

    всем удач.
     
  4. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    подскажите, кто знает, на AUK двигателе на цепях одно из звеньев другого цвета, это метки или просто? Там как то после установки еще регулятор фаз ГРМ надо натянуть, а потом затянуть болт. И вообще есть у кого-нибудь подробный отчет по замене
     
  5. Чин

    Чин Участник форума

    29 окт 2009
    337
    А6 3.0,3.2 07г.
  6. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Чему именно?))
     
  7. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Взять книгу и тупо ее прочитать слаба?
     
  8. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Легко, давай книгу( или ссылку)
     
  9. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Chegivara[/B ]Поищи на торрентах ELSA и всего делов
     
  10. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Не ну кто из нас делает мотор ты или я(у меня есть книга)кто ищет тот всегда найдет.
     
  11. Eng1neer

    Eng1neer Новичок

    25 сен 2012
    38
    A6/C6 3.2 Q
    Поменял цепи и натяжетели, но в 93 группе показания после замены:
    -4,3 0,0 -3,1 0,0

    Это нормально?
     
  12. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Да нормально.
     
  13. Eng1neer

    Eng1neer Новичок

    25 сен 2012
    38
    A6/C6 3.2 Q
    я думал они все по нулям должны быть
     
  14. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    #1154 selmon, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    Да должны по нулям по теории но еще ни кто не выставил включая немцев.От -10 до +10 такая погрешность.
     
  15. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Форум создан, чтобы помогать друг другу, а не хвастаться что у кого есть, но я не дам!!! Спасибо за помощь.
     
  16. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    всегда рад помочь.
     
  17. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    Друзья! Значит приобрел я себе проводочек, стал ковыряться разбираться. Дотянулись руки и до 93 группы. Значит у меня 3,2FSI Q, пробег 150т.км. Цепи + натяжители само собой буду менять, вопрос у меня в расстановке приоритетов. Вот поэтому поводу хотел бы с опытными Quattro-водами посоветоваться. Значит что мы имеем:

    первые два это холодный пуск.
    затем двигатель горячий
    последняя двигатель горячий 3000об/м
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    на сколько сильно ошибки положения распредвала связаны/влияют на показания в 93гр??

    Заранее всем спасибо за прочтение сего огромного текста)
     
  18. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Показания почти в норме. Если не тарахтит менять не торопитесь.
     
  19. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    ну при пуски очень короткий треск, сменил Кастрол на Мотуль, почти пропало. но все равно как то 10+ уже напрягают
     
  20. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    У меня тоже иногда тарахтело при запуске и вот недавно загремела цепь на постоянку, хорошо что в городе. Заказал все запчасти, буду менять. Показатели в 93 были получше, мах -7.2 на одном валу. З.ы. при вскрытии обнаружился сломанный башмак пластмассовый на натяжителе. А какой натяжитель гремел не понять