Хренова.... я поскольку не знаю как гремит цепь на постоянку ( хоть бы кто заснял=) ) очкую из-за этого! Еще смущает то что сильно показатели разняться, на одном натяжителе 10, на другом 4... Вообще, если я не пропустил, но мне кажеться пора создавать тему "Где менять цепи, отзывы и адреса" ))))
пришли запчасти..вот вопрос-натяжитель цепи масл насоса без гидронатяжителя, а как быть с масленным каналом, который был для натяжителя старого образца??
Где то я встречал уже, что кто то писал, типа в минус уходит - цепь, в плюс - натяжитель. Или наоборот. Может напомнит кто? Заранее спасибо!)))
Прив! Если не секрет, сбрось чертеж специнструмента для замены цепей на С6! ЗАранее спасибо! Очень нужно!!!
Возник у меня такой вот вопрос - течет масло в колодцы свечей. Поменял прокладки клапанных крышек. Через неделю проверил - снова чуть чуть масла. Решил поднять постель распредвалов и заменить там прокладки. Вот теперь сижу думаю - есть ли смысл заменить сразу верхние натяжители, пока туда лезем. Показания 93 группы вроде в норме. Точно не помню - но что-то примерно до 1. Один 4,2, один 2 градуса. Задиры смотрел эндоскопом - нет. Думаю поменять или нет, т.к. цепь же по ним двигается, значит пластиковый башмак натяжителя все равно будет потертый. Подскажите, пожалуйста.
Насчет треска - при утреннем запуске не более секунды. Масло меняю по 6,5 - 7000 км. Авто владею с пробега 52000 км. Сейчас 136000.
Привет в етои теме : Двигатель BDW А6.С6. Замена прокладки Г.Б.Ц. коренного сальника и Т.Д. Фото отчет. на 4 странце есть размеры спец инструмента
Я бы поменял если снимать постели и переклеевать их почему бы и нет.ведь большая часть работы сделана
Я тоже такого мнения, но общаюсь тесно с нашими дилерами - они говорят не трогай, или замени тогда цепи, т.е. скинь двигатель. что-то не очень хочется. Думаю, вскрытие покажет. Растяжение цепи будет видно.
Не знаю, как на 2.4, но на 3.2 очень сложно без снятия. Но АКПП же снимали? Чем отдельно коробку снять - лучше весь агрегат вытащить на стол - так удобнее.
вот тут я согласен когда мотор снят то можно сразу устранить все масляные потеки и привести его в порядок
Делал у знакомава на подёмнике ну а если в гараже без подёмника то только мотор с акпп вытаскивать в сборе тут непаспориш. Gesendet von meinem LG-D802 mit Tapatalk
согласен но каждый относится к работе по разному .у кого то принцип просто хапнуть бабла а у кого то сделать качественно работу что бы человек понял и остался даволен за что он заплатил деньги .как то так
да понятно что проще завалить мотор отстегнуть акпп и вот весь механизм перед тобой .тогда можно еще снять головки поменять маслосъемные колпачки притереть клапана .но можно пойти путем наименьшего сопротивления по пожеланию человека обычно проблема в верхних натяжителях а их можно поменять не снимая мотора.тут спорить можно долго как говорится кому как удобно .каждый привык выполнять работу по разному кому то деньги а кому то качество