A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Ratkov, будьте добры, проясните момент. Я так понял из прочитанного, что замена поломанного натяжителя не устраняет "утренний" треск?
    Энтот треск, довел мой мотор до беды. Постучало по клапанам в правой голове. Натяжитель, правый верхний, в дребезги - заклинило поршенек и покрошило направляющие.
    Еще вопрос: какую роль в случившихся неприятностях данного рода, играет клапан регулирования фаз газораспределения? У меня пара подтекала, стоит ли их менять на новые или достаточно поменять колечки? Спасибо...
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если ты задал такой вопрос:
    тогда 2.7 дизель не для тебя. :wink:
    Этот двигатель для жадных пенсионеров - как я. :nod:
    Экономичный, надежный и едет относительно спокойно.
    У меня есть лог разгона с 0 до 170 км/ч за 36 секунд при массе более 2 тонн и колесах 215/65/16.
    П.С.
    Тебе надо рассматривать 3.2 или 3.0 ТДИ
    Дизель надежнее, но дороже в обслуживании.
    Бензин не надо боятся - главное сделать нормальную диагностику перед покупкой, тем более 3.2 будет дешевле изначально, чем 3.0 ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вся суть и заключается в том, чтобы не было скачков положения распредвалов.
    Если скачки есть и большие - цепь перескакивает на несколько зубьев и привет (именно твоя проблема).
    Если проблем в работе клапанов нет - менять только уплотнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    практика показывает что намного более надежны... 2,7 или 3тди чем 3,2. из за этого самого выверта с цепи-натяжители.... сам поглядывать начал в сторону дызэля, а то все бенз. у мня второй авто тоже бенз - 325xi... там другой гемор... у него пробег 40 тыщ, а масла жрет литр на тыщу с новья... это получается 40 литров уже сожрал зараза...:laugh:
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #105 Ratkov, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Если цена форсунок и турбины не пугает (суммарно 200 тыс. руб.) - можно брать дизеля. :laugh:
    П.С.
    Любую машину надо диагностировать перед покупкой - иначе можно влететь сильно.
    После покупки любого авто надо правильно обслуживать и эксплуатировать - иначе будут проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #106 alexeii, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    ээээ....200?... надо покурить вопрос....:shock:
    ну не слышал я все равно о такой беде настолько часто как о регулярных встречах клапанов на 3,2.....
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #107 Ratkov, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    На 2.7 и 3.0 ТДИ стоят 6 форсунок - цена каждой 20-25 тыс. руб.
    Турбокомпрессор с электроприводом - стоимостью 60-70 тыс. руб.
    Цепной привод ГРМ - стоимость = 3.2
    У 3.2 болячки свои:
    форсунки 6х6 = 36 тыс. руб.
    цепной привод ГРМ
    и т.д.
    П.С.
    Только ходят все эти агрегаты на дизеле минимум 250-300 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    был сегодня в сервисе, где обслуживаю свою машину. Уточнил про цену ремонта и зч в случае замены натяжителей. Итоги:

    - сказали, если менять натяжители, то и все цепи и мелочевку, т.к. нужно снимать двигатель
    - Запчасти 40 тыс руб, работа 30 тыс руб
    - если успела перескочить цепь и загнуло клапана тогда вообще хана- цена вопроса будет хорошо за 100 тыс руб
    - проблема с натяжителями не диагностируется, только по факту грохота цепи, но что-то мне подсказывает, что когда/ если загрохочет- будет уже поздно

    такие вот неутешительные итоги. Прям хоть BBJ старый бери :cry:

    уже грешным делом сходил на авто.ру, приценился к BMW 530D :)
     
    kanklaw нравится это.
  9. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #109 alexeii, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    нда...однако...небюджетно... на фси форсунка 6700 стоит... (заказал, едут)
    и... сколько в среднем форсунки работают? на каком пробеге в среднем дизель проблем подкинет? скорее всего как и бенз...нежданно-негаданно...
    про турбину понятно...
    ага... все, увидел....
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #110 Ratkov, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Больше никогда не обслуживай там свою машину.
    Хотя работа по снятию двигателя и замене всего ГРМ - 30 тыс. руб. очень хорошая.
    Видимо они делают это без снятия двигателя, а только коробки.
    Знаю таких умельцев. Я бы за такие деньги взялся поменять только верхние натяжители - работа и з/ч.
    П.С.
    Верхние натяжители меняются без снятия двигателя.
    А проблема в большинстве случаев только в них.
    Если конечно затянуть с их заменой - попадаешь на крупный ремонт,
    замена всего привода ГРМ (натяжители, цепи и т.д.) либо переборка двигателя,
    если цепь перескочила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На дизеле пробег до ремонта очень большой, при этом всё предсказуемо, по результатам диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Значит, следить за натяжением цепей и отслеживать изменения?
    По клапанам, я так понял, тоже ошибочки можно почитать?
    Спасибо, прояснили в миг :D
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Тут, только про гемор! А я напишу другое:), машина простояла на открытом месте в мороз 2 недели ! Очень очковал:)! Но как обычно, на тормоз левой рукой, на кнопку правой! Моя "рррр", сказала ух ух и завелась! Про звук цепи и не говорю уже!, мобил1- не реклама!
     
  15. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    улыбнуло :))
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя масло 0W40 или 5W30, какая температура была?
    Посоветуй Алексею какое масло заливать при морозах -35 и от треска избавиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx вот такое масло залил. Ну мороз был -15, но я боялся долгого стояния машины на этом морозе, все думал про как из натяжителя масло уйдет и что про замерзшее будет, а оказалось все как часики :). Посоветовать я не смогу, так как я залил мобил вместо лонглайфа как последнюю попытку, перед заменой цепей, но вот масло то и помогло, тьфу тьфу тьфу
     
  18. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    ты занимаешься ремонтом- у тебя свой сервис?
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сервиса нет, но есть гараж. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #120 Ratkov, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    А перед этим было 0W40?
    П.С.
    Оптимальная вязкость для этих моторов как раз 5W30.
    Посмотрел спецификацию на масла 5W30 504.00/507.00
    Мобил - температура застывания минус 45,
    которое я лью - температура застывания минус 42.
    Сульфатная зольность одинаковая - 0,6
    А вот щелочное число почему-то не все производители указывают, а это очень важный параметр.
    У моего масла щелочное число - 7,0
    При этом 0W40 очень сильно проигрывает по сульфатной зольности и щелочному числу, которые больше 1,0 и 10,0 соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...