Ratkov, будьте добры, проясните момент. Я так понял из прочитанного, что замена поломанного натяжителя не устраняет "утренний" треск? Энтот треск, довел мой мотор до беды. Постучало по клапанам в правой голове. Натяжитель, правый верхний, в дребезги - заклинило поршенек и покрошило направляющие. Еще вопрос: какую роль в случившихся неприятностях данного рода, играет клапан регулирования фаз газораспределения? У меня пара подтекала, стоит ли их менять на новые или достаточно поменять колечки? Спасибо...
Если ты задал такой вопрос: тогда 2.7 дизель не для тебя. Этот двигатель для жадных пенсионеров - как я. Экономичный, надежный и едет относительно спокойно. У меня есть лог разгона с 0 до 170 км/ч за 36 секунд при массе более 2 тонн и колесах 215/65/16. П.С. Тебе надо рассматривать 3.2 или 3.0 ТДИ Дизель надежнее, но дороже в обслуживании. Бензин не надо боятся - главное сделать нормальную диагностику перед покупкой, тем более 3.2 будет дешевле изначально, чем 3.0 ТДИ
Вся суть и заключается в том, чтобы не было скачков положения распредвалов. Если скачки есть и большие - цепь перескакивает на несколько зубьев и привет (именно твоя проблема). Если проблем в работе клапанов нет - менять только уплотнения.
практика показывает что намного более надежны... 2,7 или 3тди чем 3,2. из за этого самого выверта с цепи-натяжители.... сам поглядывать начал в сторону дызэля, а то все бенз. у мня второй авто тоже бенз - 325xi... там другой гемор... у него пробег 40 тыщ, а масла жрет литр на тыщу с новья... это получается 40 литров уже сожрал зараза...
Если цена форсунок и турбины не пугает (суммарно 200 тыс. руб.) - можно брать дизеля. П.С. Любую машину надо диагностировать перед покупкой - иначе можно влететь сильно. После покупки любого авто надо правильно обслуживать и эксплуатировать - иначе будут проблемы.
ээээ....200?... надо покурить вопрос.... ну не слышал я все равно о такой беде настолько часто как о регулярных встречах клапанов на 3,2.....
На 2.7 и 3.0 ТДИ стоят 6 форсунок - цена каждой 20-25 тыс. руб. Турбокомпрессор с электроприводом - стоимостью 60-70 тыс. руб. Цепной привод ГРМ - стоимость = 3.2 У 3.2 болячки свои: форсунки 6х6 = 36 тыс. руб. цепной привод ГРМ и т.д. П.С. Только ходят все эти агрегаты на дизеле минимум 250-300 тыс. км.
был сегодня в сервисе, где обслуживаю свою машину. Уточнил про цену ремонта и зч в случае замены натяжителей. Итоги: - сказали, если менять натяжители, то и все цепи и мелочевку, т.к. нужно снимать двигатель - Запчасти 40 тыс руб, работа 30 тыс руб - если успела перескочить цепь и загнуло клапана тогда вообще хана- цена вопроса будет хорошо за 100 тыс руб - проблема с натяжителями не диагностируется, только по факту грохота цепи, но что-то мне подсказывает, что когда/ если загрохочет- будет уже поздно такие вот неутешительные итоги. Прям хоть BBJ старый бери уже грешным делом сходил на авто.ру, приценился к BMW 530D
нда...однако...небюджетно... на фси форсунка 6700 стоит... (заказал, едут) и... сколько в среднем форсунки работают? на каком пробеге в среднем дизель проблем подкинет? скорее всего как и бенз...нежданно-негаданно... про турбину понятно... ага... все, увидел....
Больше никогда не обслуживай там свою машину. Хотя работа по снятию двигателя и замене всего ГРМ - 30 тыс. руб. очень хорошая. Видимо они делают это без снятия двигателя, а только коробки. Знаю таких умельцев. Я бы за такие деньги взялся поменять только верхние натяжители - работа и з/ч. П.С. Верхние натяжители меняются без снятия двигателя. А проблема в большинстве случаев только в них. Если конечно затянуть с их заменой - попадаешь на крупный ремонт, замена всего привода ГРМ (натяжители, цепи и т.д.) либо переборка двигателя, если цепь перескочила.
Значит, следить за натяжением цепей и отслеживать изменения? По клапанам, я так понял, тоже ошибочки можно почитать? Спасибо, прояснили в миг
Тут, только про гемор! А я напишу другое, машина простояла на открытом месте в мороз 2 недели ! Очень очковал! Но как обычно, на тормоз левой рукой, на кнопку правой! Моя "рррр", сказала ух ух и завелась! Про звук цепи и не говорю уже!, мобил1- не реклама!
У тебя масло 0W40 или 5W30, какая температура была? Посоветуй Алексею какое масло заливать при морозах -35 и от треска избавиться.
http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx вот такое масло залил. Ну мороз был -15, но я боялся долгого стояния машины на этом морозе, все думал про как из натяжителя масло уйдет и что про замерзшее будет, а оказалось все как часики . Посоветовать я не смогу, так как я залил мобил вместо лонглайфа как последнюю попытку, перед заменой цепей, но вот масло то и помогло, тьфу тьфу тьфу
А перед этим было 0W40? П.С. Оптимальная вязкость для этих моторов как раз 5W30. Посмотрел спецификацию на масла 5W30 504.00/507.00 Мобил - температура застывания минус 45, которое я лью - температура застывания минус 42. Сульфатная зольность одинаковая - 0,6 А вот щелочное число почему-то не все производители указывают, а это очень важный параметр. У моего масла щелочное число - 7,0 При этом 0W40 очень сильно проигрывает по сульфатной зольности и щелочному числу, которые больше 1,0 и 10,0 соответственно.